Планируемые учебные результаты:
предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе; метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Решаемые учебные задачи:
1) повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе;
2) закрепить умения работы в редакторе презентаций.
Ур. 32 Создание итогового мини- проекта.docx
Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика . 5 класс. ФГОС.
Урок 32. Создание итогового мини - проекта.
Планируемые учебные результаты:
предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе;
метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации;
ИКТ-компетентность;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Решаемые учебные задачи:
1) повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе;
2) закрепить умения работы в редакторе презентаций.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1
2
3
4
Организационный момент
Запись домашнего задания.
Проверка домашней работы
на уроке не проводится.
Повторение основного
материала ( за верный ответ –
1 балл)
5
Компьютерный практикум
п. 1 12 ( термины)
Дети рассаживаются по местам. Проверяют
наличие принадлежностей.
Работа с дневниками
Личностные УУД:
формирование навыков самоорганизации
формирование навыков письма
1) РТ. с. 135 № 184 – проверить в
классе
2) РТ с. 136142 (на выбор) –
собрать тетради
- Как человек получает
информацию?
- Разгадай ребусы. Каким
термином информатики
называют эти действия с
информацией?
- Вспомни назначения устройств
компьютера, распредели
устройства по значимости;
информации:
была получена новая
информация?
- Назови способы обработки
текста:
для редактирования и
форматирования текста
- Вспомни название и назначение
изученных в 5 классе
компьютерных программ:
Приступим к созданию мини проекта
- Назови способы обработки
- В каком из способов обработки
- Перечисли основные действия
Личностные УУД:
развитие грамотной речи, памяти
передача –
через органы чувств;
информационные процессы;
обработка,
хранение,
называют все устройства и их назначение,
основные и дополнительные устройства;
поиск, систематизация, преобразование,
изменение формы представления;
в процессе преобразования по различным
правилам;
редактирование, форматирование;
исправление ошибок, абзац, цвет, вид, размер
шрифта;
текстовый редактор, графический редактор;
Регулятивные:
развитие умения формулировать тему и цель
урока в соответствии с задачами и нормами
русского языка
Личностные:
развитие творческого мышления,
познавательной активности
работа с файлом «Итоговый мини – проект»
Личностные:Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
( 4 балла)
6
Итоги урока, рефлексия
Работа с дневниками
Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и без
ошибок?
Какое задание было самым интересным и
почему?
Как бы вы оценили свою работу?
Критерии:
1 - 3 балла – оценка «3»
4 5 баллов за урок – оценка «4»
6 и более баллов – оценка «5» .
формирование умения использовать
программное обеспечение для обработки
информации
Личностные УУД:
рефлексия способов и условий
действия, контроль и оценка процесса
и результатов деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.