Урок 32. Создание итогового мини - проекта.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируемые учебные результаты: предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе; метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность; личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: 1) повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе; 2) закрепить умения работы в редакторе презентаций.
Иконка файла материала Ур. 32 Создание итогового мини- проекта.docx
Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика . 5 класс. ФГОС. Урок 32. Создание итогового мини - проекта. Планируемые учебные результаты: предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе; метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность; личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: 1) повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе; 2) закрепить умения работы в редакторе презентаций. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока 1 2 3 4 Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашней работы  на уроке не проводится.  Повторение основного  материала ( за верный ответ  –  1 балл) 5 Компьютерный практикум п. 1 ­ 12 ( термины) Дети рассаживаются по местам. Проверяют  наличие принадлежностей. Работа с дневниками Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ формирование навыков письма 1) РТ. с. 135  № 184 – проверить в  классе 2) РТ с. 136­142 (на выбор) –  собрать тетради - Как человек получает информацию? - Разгадай ребусы. Каким термином информатики называют эти действия с информацией? - Вспомни назначения устройств компьютера, распредели устройства по значимости; информации: была получена новая информация? - Назови способы обработки текста: для редактирования и форматирования текста - Вспомни название и назначение изученных в 5 классе компьютерных программ: Приступим к созданию мини ­ проекта  - Назови способы обработки - В каком из способов обработки - Перечисли основные действия Личностные УУД: ­ развитие грамотной речи, памяти   передача   –  ­ через органы чувств; ­ информационные процессы;   обработка,   хранение, ­   называют   все   устройства   и   их   назначение, основные и дополнительные устройства; ­   поиск,   систематизация,   преобразование, изменение формы представления; ­   в   процессе   преобразования   по   различным правилам; ­ редактирование, форматирование; ­ исправление ошибок, абзац, цвет, вид, размер шрифта; ­ текстовый редактор, графический редактор; Регулятивные: ­ развитие умения формулировать тему и цель  урока в соответствии с задачами и нормами  русского языка Личностные:  ­ развитие творческого  мышления,  познавательной активности ­ работа с файлом «Итоговый мини – проект» Личностные:Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока ( 4 балла) 6 Итоги урока, рефлексия Работа с дневниками Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? Критерии:  1 - 3 балла – оценка «3» 4 ­ 5 баллов за  урок – оценка «4» 6  и более баллов – оценка «5» . ­ формирование умения использовать   программное обеспечение для обработки  информации Личностные УУД: ­рефлексия способов  и условий  действия, контроль и оценка процесса  и результатов деятельности