УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Оценка 4.9

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
23.04.2018
УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Публикация является частью публикации:
урок35.docx
УРОК 35 Тема: Правило вычисления алгебраической суммы двух чисел. Цели деятельности учителя:  создать условия для применения правила вычисления алгебраической суммы.  Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умеют   искать необходимую   для   решения   учебных   информацию.    и   отбирать задач Предметные :   имеют,   применяя   перемести тельный и   сочетательный   законы,   вычислять   алгебраическую сумму , выполнять  вычисления  значений  выражений . темы   результаты   изучения   Метапредметные (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения.; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Сценарий урока. I.Устная работа. ­ Сообщение результатов проверочной работы. ­ Расскажите правило сложения отрицательных чисел. Приведите примеры. (Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить их модули и перед полученной суммой поставить знак минус) ­   Расскажите   правило   сложения   чисел   с   разными   знаками. Приведите примеры. (Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо из числа большего   модуля   вычесть   число   меньшего   модуля   и   перед полученным числом поставить знак большего модуля). II.Выполнение упражнений. 1. Решите № 266, комментируя решение с места. Решение: а)0,12 – 0,05 + 3,4 + 6=0,07 + 9,4 =9,47; б) ­1,018 – 4,29  +0,5 – 4 = ­9,308 + 0,5 = ­8,808; в) 0,546 ­1,2 +12,8 – 7,09 = 13,346 – 8,29 = 5,056; г) 6,208 – 2,73 + 3,792 – 4,65 = 10 – 7,38 = 2,62.       2.  Решите № 267 у доски и в тетради.          Решение:         а) ­4,49 + 0,57 + 2,44 – 8,101 – 0,57 + 4,49 = 2,44 – 8,101              = ­5,661;        б) ­4,36 + 4,306 – 8,8 + 9,854 – 4,306 + 8,8 = ­4,36 + 9,854             = 5,494. ­ Какое правило вспомнили при решении этих примеров? (Сумма противоположных чисел равна нулю) 3.Решите № 272 и 273 (по вариантам) Решение: № 272 а) (41 ­ 20) – 34 = 19 – 34 – 15;            б) 52 – (33 + 48) = 52 – 81 = ­29;            в) –(3,2 – 5, 12) + 4,8 = ­(­1,92) + 4,8 = 1,92 + 4,8 = 6,72;            г) (­8,43 + 2,7) – 12,9 = ­ 5,73 – 12,9 = 18,63. № 273 а) ­13 + (29 ­ 45)= ­13 + (­16) = ­29;             б) ­18 – (­25 ­ 31) = ­18 – (­56) = ­18 + 56 = 38;             в) 25,4–(3,6 – 15, 92)=25,4–(­12,32)=25,4+12,32  = 37,72             г) –47,3+(­90+26,1)=­47,3+ (­63,9) = ­47,3­63,9  = ­111,2  Ребята обмениваются решениями.      4. Выполните № 278 на доске и в тетради. Решение: По условию АВ = х см, тогда ВС = х – 1 см, СD = 1,52х, AD = 1,52х   +   1.   А   так   как   периметр   АВСD  равен   12,6   см,   то составим и решим уравнение:  х + х – 1 + 1,52х + 1,52х + 1 = 12,6 5,04х = 12,6 х =  12,6 : 5,04 х = 2,5. Значит, АВ = 2,5 см, ВС = 1,5 см, СD = 3,8 см, AD = 4,8 см  5. Самостоятельно выполните № 279. Проверяется работа: х х   ­ 2 ­3 ­3–2=­ 5 ­2 ­2–2=­ 4 ­1 ­1­2=­ 3 0 0­2=­ 2 1 1­2=­ 1 2 2­ 2=0 3 3­ 2=1 III.Итог урока. Рефлексия. ­ Какие правила повторили на уроке? ­ У кого остались сомнения в правильности применения правил? Домашнее задание: № 269;  274; 280.

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018