УРОК 9 Тема: Параллельность прямых
Оценка 5

УРОК 9 Тема: Параллельность прямых

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
02.03.2018
УРОК 9 Тема: Параллельность прямых
Цели деятельности учителя: создать условия формирования представлений о параллельных прямых, параллелограмме, трапеции. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: умеют объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Предметные: имеют представления о параллельных прямых, о трапеции и параллелограмме. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве..
урок9.docx
УРОК 9 Тема: Параллельность прямых Цели   деятельности   учителя:  создать   условия  формирования представлений   о   параллельных   прямых,   параллелограмме, трапеции. Планируемые результаты изучения темы: Личностные : положения   на конкретных  примерах.     умеют   объяснять   изученные самостоятельно   подобранных Предметные : параллельных параллелограмме .     имеют прям ых,     представления о трапеции       о и   Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.. СЦЕНАРИЙ УРОКА (тема урока на доске не записана) I.Объяснение нового материала. ­ Вспомните, как выглядит трапеция, начертите ее, продолжите стороны   трапеции.   Что   заметили?   (Ответ:   две   стороны   нв продолжении пересекаются, а две другие – не пересекаются). ­  В 5 классе мы познакомились с четырехугольником, который назвали   параллелограммом.   Начертите   его   в   тетради,   и продолжите   его   стороны.   Что   заметили?   (Ответ:   стороны параллелограмма   не   пересекаются,   сколько   бы   их   не продолжали). - Оказывается, что «параллелос» в переводе с греческого языка означает «рядом идущие». Поэтому параллелограмм и получил такое название. Как можно назвать противоположные  стороны параллелограмма?   (ребята   предлагают,   возможно   и   назовут   ­ параллельными). После этого можно написать тему урока. ­ Прямые, которые лежат в одной плоскости  и не пересекаются, называются   параллельными.   (необходимо,   чтобы   ребята   сами сформулировали данное определение) ­ Для обозначения параллельных прямых используется символ ||. Запись а||b означает, что прямая а параллельна прямой b. а b II. Закрепление изученного материала. 1. Работа с учебником.   Выполните № 146. Запись в тетрадях: ВС || АD, NK || ML, MN || KL.  Прочитайте текст на стр.37­38, выделенный чертой.   Выполните № 148. Запись в тетради: b || d, c || f, d || g, b || g, а || е.   Выполните № 149 устно. Ответы: а) ВС || FE, CD || AF, АВ ||  DE; б) параллельных прямых нет; в) АВ ||  CD, ВС || AD; г) таких прямых нет; д) АВ || CD, ВС || AD; е) ВС || AD. III. Решение заданий на повторение. 1. Решите   задачу:  Мальвина   записала   на   доске   число   и задала Буратино задание: разделить это число на 4 и к результату прибавить 15. Но Буратино все перепутал: он   число   умножил   на   4,   из   результата   вычел   15   и получил  правильный   ответ.   Какое  число   записала   на доске Мальвина? Ответ:   число   8.   Решают   эту   задачу   методом   подбора.   (Далее учитель поясняет, что эту задачу легче решать уравнением, но ребята   еще   не   умеют  переносить   слагаемые   из   одной   части   в другую со сменой знака и не умеют делить число на дробь). 2.  Найдите значение выражения 0,01 • t • n, если: 1) t = 10 000, n = 18,9;                  0,01•10000•18,9=1890 2) t = 0,0001, n = 419,1;                0,01•0,0001•419,1= 0,0004191 3) t = 100 000, n = 0,00617;          0,01•100000•0,00617=61,7 4) t = 0,001, n = 129.                     0,01•0,001•129=0,00129 IV. Итог урока. Рефлексия. ­ Какие прямые называются параллельными? ­ Приведите примеры параллельных прямых из окружающих  вас предметов. Домашнее задание: сделать макет к № 150.

УРОК 9 Тема: Параллельность прямых

УРОК 9 Тема: Параллельность прямых

УРОК 9 Тема: Параллельность прямых

УРОК 9 Тема: Параллельность прямых

УРОК 9 Тема: Параллельность прямых

УРОК 9 Тема: Параллельность прямых

УРОК 9 Тема: Параллельность прямых

УРОК 9 Тема: Параллельность прямых
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018