УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия
Оценка 5

УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
02.03.2018
УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия
Цели деятельности учителя:создать условиядля формирования понятий «поворот», «центрально-симметричные точки», «центрально-симметричные фигуры». Планируемые результаты изучения темы: Личностные: принимать активное участие в диалогах, воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости, приводить примеры. Предметные: умеют строить фигуру, симметричную данной. Метапредметные результаты изучения темы (универ-сальные учебные действия): познавательные:владеть общим приемом решения задач; регулятивные:оценивать правильность выполнения дейст-вия; коммуникативные:договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
урок2.docx
УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия Цели   деятельности   учителя: для формирования   понятий   «поворот»,   «центрально­симметричные точки», «центрально­симметричные фигуры».  создать   условия  Планируемые результаты изучения темы: Личностные :  принимать   активное   участие   в   диалогах, воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости, приводить примеры. Предметные :  умеют   строить   фигуру,   симметричную данной. Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные:  оценивать   правильность   выполнения действия; коммуникативные:  договариваться   и   приходить   к   общему решению   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов. СЦЕНАРИЙ УРОКА I. Объяснение нового материала. 1. Работа с учебником.   ­ Рассмотрите в учебнике рис. 1 на с. 5 и прочитайте текст. Рассмотрите   рис.   3.   Изображенные   орнаменты   состоят   из одинаковых повторяющихся фрагментов. ­ Что объединяет фрагменты на рис. 3 (б, г, е, ж)? (повторяющиеся фрагменты состоят из одинаковых частей) ­ Какой вывод можно сделать? (каждый из фрагментов можно получить поворотом на 180°) ­ Проверьте себя, рассмотрев рис. 4 2. Работа в тетради. Отметим на плоскости точку О и проведем через нее прямую АО. На этой прямой отложим от точки О отрезок ОА1, равный отрезку   ОА,   но   по   другую   сторону   от   точки   О.   Получим развернутый угол АОА1, т.е. повернули точку А на 180° вокруг точки О. Точки А и А1 называются симметричными относительно точки О, точку О называют центром симметрии. Вывод:   фигуру,   центрально­симметричную   данной,   можно получить поворотом исходной фигуры на 180°. ­ Как расположены точки относительно центра симметрии? (На одной прямой.) ­   При   повороте   сохраняются   ли   размеры   фигуры? (Сохраняются.) II. Закрепление изученного материала. 1. Решение № 2, с. 8 (можно по вариантам) Решение: • N М    •                                                                 • К                    • О 2. Решение № 3, 4, 5, с. 9. Решение: №3 А                                   В                              •О                 В1                                                          А1 № 4. С1                                              А1 В                                    •О                        В1        А С № 5 а)   N1                                                          К1                       М    К                                         N № 5 б)                   М                                    К1 О К                                       N                     3. Решение   №   16,   с.   11   и   узнайте,   что   означает   слово «симметрия» (Соразмерность.) 7,2 + 0,045=7,245 (О)       6,15 – 2,07=4,08 (Е) 6,15 – 2,7=3,45 (З)           16,09+3,1=19,19 (С) 16,9 + 3,01 = 19,91 (О)     16,9 + 3,1 = 20 (Н) 5•0,24 = 1,2 (А)                  48 •0,25 = 12 (Ь) 3,2 •1,25 = 4 (М)                 4,5 : 5 =0,9 (Р) 4,5 : 0,5 = 9 (С)                   4,5 : 50 = 0,09 (Т) 19,1 2 0 9 с н 4,0 8 м е 3,4 5 з 0, 9 р 19,9 1 о 0, 9 р 1, 2 а 4 7,24 5 о 9 с 0,0 9 т 1 2 ь III. Итог урока. Рефлексия. Проговорить,   что   такое   поворот,   какие   фигуры   называются центрально­симметричными.  Домашнее задание: § 1 прочитать на стр 5­7, № 6, № 19.

УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 2 Тема: Поворот и центральная симметрия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018