УРОК 8 Тема: Осевая симметрия

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели деятельности учителя: создать условия формирования представлений о симметрии относительно прямой линии, уметь изображать фигуру, симметричную данной, относительно прямой. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: самоанализ и самоконтроль. Предметные: имеют определять симметрию в фигурах. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные:контролировать действия партнера.
Иконка файла материала урок8.docx
УРОК 8 Тема: Осевая симметрия Цели   деятельности   учителя:  создать   условия  формирования представлений о симметрии относительно прямой линии, уметь изображать   фигуру,   симметричную   данной,   относительно прямой.  Планируемые результаты изучения темы: Личностные : самоанализ  и самоконтроль . Предметные :   имеют   определять   симметрию   в фигурах . Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения; коммуникативные: контролировать действия партнера. СЦЕНАРИЙ УРОКА (Каждый этап урока оценивается, в журнал выставляется оценка, являющаяся средним арифметическим). I.Актуализация опорных знаний. 1.   Вычислите   устно   (задания   записаны   на   доске   или   можно использовать интерактивный тренажер)Взаимопроверка: 8, 225, 60, 125, 18. Выставление оценок. II.Применение полученных знаний при решении задач. 1. Выполните № 314 стр.70 Решение4 оси симметрии                                       1 ось симметрии 2 оси симметрии                                        2 оси симметрии Проверили, поставили оценку. 2. Нарисуйте   изображенным на рисунке 1.   фигуры, симметричные   фигурам, Решение:с                                   с                     с                                                                                                                                 с сПроверили, поставили оценку. 3. Подсчет среднего арифметического оценок, выставление их в журнал. III.Итог урока. Рефлексия. ­   Приведите   примеры   геометрических   фигур,     имеющих   ось симметрии. ­ Какой этап урока оказался для вас самым трудным? Почему? Домашнее задание: 322(а), 323 (а), 324 (а), 325 (а), 329.