Урок 3 класс
Оценка 4.8

Урок 3 класс

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
3 кл
29.04.2017
Урок 3 класс
Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок. Урок.
3 КЛАСС.doc
Технологическая карта урока «Мы – пешеходы. Мы – водители.» Ф. И. О. педагога: Зубарева Татьяна Анатольевна Предмет: физическая культура Класс: 3 Тема: баскетбол Тип урока: образовательно­тренировочная направленность Цель урока: совершенствовать выполнение  технических приемов в баскетболе. Педагогические задачи: Оздоровительные: ­укрепление здоровья. ­ развитие быстроты, ловкости, координация.                                                                                                                                                                      ­ содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.  Образовательные: ­ совершенствовать ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении по заданию. ­ совершенствовать технику ведения мяча левой – правой рукой в игре. Развивающие:  ­ комплексно развивать координацию движения, быстроту реакции, ловкость; ­ развивать кругозор учащихся                                                                                                                                                                                         Воспитательные: ­  содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими  упражнениями, развивать интеллект – воспитывать культуру поведения участников дорожного движения. Формирование УУД на данном уроке: Личностные:  ­  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и  потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Регулятивные:  ­умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной  деятельности. Познавательные:  ­ владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным  нормативом;                                                                                                                                                                                                                              ­ владение знаниями об особенностях индивидуального поведения участников дорожного движения: ­ знакомство с историей автомобильного движения. Коммуникативные:  ­владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с  партнерами во время игровой деятельности.  Время проведения: 18 октября 2015 года.  Место проведения: МБОУ Горская СОШ. Инвентарь:  Баскетбольные мячи  на каждого занимающегося,  жетоны,  свисток. №  п/п 1. Этапы занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Подготовительный(10минут) 1. Знакомство с темой и  планом урока.  Ознакомить учащихся с целью и  задачами урока, настроить на урок Построение в колонну. 2.Разминка:  Ходьба (на носках, пятках,  присядя, полуприсядя);          бег­ игра «Светофор» (красный – присед; желтый – прыжок, в стойку игрока;  зеленый – прыжок, стойка  игрока, бег в обратную  сторону) 4. ОРУ с мячами на месте. Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока Знакомство с  условиями игры  «Светофор» Ходьба по залу с  выполнением команд. Выполнение игровых  команд. Выполнение упражнений  на месте. Личностная:  ­ установить роль разминки при  подготовке организма к занятию с  мячом; ­ уточнить влияние разминки мышц  плечевого пояса на готовность к  работе. Регулятивная:                                           ­ прогнозирование (предвидеть  уровень усвоения знаний, его  временных характеристик);                    ­ определить последовательность и  приоритет разминки мышечных групп  Познавательная:                                       ­общеучебные ­ использовать общие Основной(25 минут) Выполнение задания  «Пешеход», «Водитель».10м  1. Ведение мяча «Пешеходы» (не касаясь мячом и ногами  линий на полу спортзала) ­ левой рукой, ­ правой рукой; ­ чередуя руки. 2. Ведение мяча «Водитель»  ( опуская мяч и шагая по  линиям спортивной  площадки в низкой стойке); ­ правой рукой; ­ левой рукой; ­ чередуя руки. ­ баскетбольная стойка;  2. Подвижная игра: «Будь  внимательным! » (10 мин.)   По сигналу учителя дети  ведут мяч по всему  Знакомство с участниками  дорожного движения. Отвечать на вопросы  учителя. Выполнять задания,  учитывая при этом  правильность выполнения  техники ведения мяча Следить за  техникой ведения  мяча, добиться их  самостоятельному  освоению,  выявить и устранить типичные  ошибки. Моделировать технику  освоенных игровых действий и  приемов, варьировать её в  зависимости от ситуации и  условий, возникающих в процессе  игровой деятельности. Отметить  добросовестных пешеходов и  водителей, и нарушителей  дорожного движения. Ответить на вопрос «Кто является в пути нашими помощниками?  Отвечать на вопросы. Выполнять ведение мяча  приемы решения задач;                            ­ контролировать и оценивать процесс  и результат деятельности.            Коммуникативная:                                   ­деятельность направлена на  продуктивное взаимодействие при  проведении разминки как со  сверстниками, так и с учителем. Личностная:                                              ­ описывать технику изучаемых  игровых приемов и действий,  повторять и осваивать их  самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.                Применять правила дорожного движения для  безопасности жизнедеятельности.          Регулятивная:                                          ­ Коррекция ­ вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и  учета сделанных ошибок;                        ­ адекватно воспринимать  предложение учителя по исправлению  ошибок.       Целеполагание ­  преобразовать познавательную задачу  в практическую.                            Познавательная: спортзалу: по сигналу  «Запрещающие» ­ бегут за  лицевые линии;  «Предупреждающие» – в  центр зала,  «Предписывающие» ­ к  кольцу. 3. Игра «Салочки – авто» (5  мин) Заключительный (5минут) 1. .Анализ выполнения  УЗ обучающимися,  рефлексия, домашнее задание. 2. Игра на внимание  «Минутка» (дорожные знаки) На какие группы они делятся?  Объяснить правила игры, выявить  победителей.  любыми способами по  заданию учителя. Вопрос: «Какие автомобили  знаете?» Познакомить детей и  автомобилями отечественного  автопрома. ( на доске фотографии  отечественных автомобилей) Восстановить дыхание после игры. Проверить степень усвоения  обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом Отвечать на вопросы  учителя. Выполнять  условия игры. Отвечать на вопросы  учителя, вносить свои  предложения. ­формировать мыслительные операции в каждой игре.                                       Общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решении задач. Информационные ­ искать и выделять  необходимую информацию из  различных источников.                         Коммуникативная:                                   ­распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий;     ­развивать умение выразить свою  мысль. Личностная:                                              ­ определять собственные ощущения  при освоении учебной задачи на уроке: ­ осознавать  надобность домашнего  задания. Регулятивная:                            ­ определить смысл поставленной на  уроке УЗ.                                   Познавательная:                                       ­ формировать умения и выделять  основные признаки сравнения  выполнения УЗ. Коммуникативная:       ­ обеспечивать социальную  компетентность и учет позиции других Самоанализ урока физической культуры "Мы водители, мы ­ пешеходы" людей.     Учитель: Зубарева Татьяна Анатольевна       Класс: 3      Тема:  Баскетбол      Цель урока:  совершенствование ведения мяча в комплексе с элементами изучения правил дорожного движения.             Задачи урока:       Образовательная:                                                                                                                                                                                                               ­ совершенствовать ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении по заданию. ­ совершенствовать технику ведения мяча левой – правой рукой в игре. Развивающая:                                                                                                                                                                                                                            ­ комплексно развивать координацию движения, быстроту реакции, ловкость; ­ развивать кругозор учащихся                                                                                                                                                                                          Воспитательная: ­  содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими  упражнениями, развивать интеллект – воспитывать культуру поведения участников дорожного движения.  Оздоровительная: ­укрепление здоровья. ­ развитие быстроты, ловкости, координация.                                                                                                                                                                      ­ содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.  Тип урока: образовательно­тренировочная направленность Методы ведения урока: индивидуальный, фронтальный, групповой,  игровой.        Средства: ОРУ, СПУ, учебная игра.        Формы контроля: Корректировка техники исполнения.        Содержание урока: Комплекс ОРУ для укрепления основных групп мышц. Ведение мяча левой, правой рукой, с чередованием рук по  заданию учителя. Игра «Будь внимательным» с ведением мяча приставными шагами, легко бегом, шагом. (знакомство с дорожными знаками).  Игра «Салочки – авто» ( знакомство с автомобилями отечественного автопрома).       Требования к уровню подготовки: Знать, демонстрировать технику  ведения мяча, использовать их в  играх. Место проведения: спортивный зал.        Инвентарь: баскетбольные мячи, жетоны. Анализируемые компоненты  урока       Урок  по теме « Баскетбол»  является началом изучения нового материала, последующие темы будут продолжением, например:  «Совершенствование технически передачи мяча». Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого  обучающегося. Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока,  сделан акцент на то, как поставленные задачи  взаимосвязаны  с изученным ранее материалом.       Каждая из структурных частей урока соответствовала своему назначению. Учебный материал был подобран с учетом возрастных  возможностей, уровня физического развития и обученности школьников.       При выполнении первой задачи обучающиеся совершенствовали навыки ведения мяча, которые применялись и при выполнении второй  задачи, но уже в более сложной форме ­  в  игровой  форме.       В основную часть урока входили комплексные задания, на которых совершенствовались физические качества, умения и навыки  обучающихся: закрепление ведения  мяча на месте, в движении, левой, правой рукой с применением элементов выполнения правил дорожного  движения.      В заключительную часть входила  игра «Минутка» на внимание. На этом этапе использовались методы рефлексии.       На протяжении всего урока руководствовалась основными дидактическими принципами: принципом сознательности ­ интерес к занятиям  обучающихся, принципом активности – организация взаимопомощи и взаимообучения и достаточным оптимальным количеством повторений.        Высокая работоспособность была обеспечена за счет выбранных методов организации деятельности учащихся, высокого темпа и моторной плотности урока.   Контроль  за выполнением заданий на протяжении всего урока. Время, отведенное на каждый из этапов урока, было  распределено рационально. Соблюдалась логичность между  частями урока.        Реализация воспитательного влияния личности учителя была обеспечена за счет: демократичности, повышенного интереса ребят к показу  учителя, исправление неточностей при выполнении упражнений, проявление внимания к каждому обучающемуся, справедливой оценке. Это  все способствовало также к созданию благоприятного психологического климата на уроке, старательности обучающихся  и хорошему  качеству выполнения заданий.       Стиль общения с обучающимися доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость,  умение взаимодействовать в группах.       Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико­ тактические навыки будут  использованы в учебной игре по баскетболу. Урок проходил на хорошем эмоциональном уровне. В целом все намеченные задачи и цель урока были достигнуты. Удалось приучить детей к дисциплине и организованности, привить навыки  культурного поведения участников дорожного движения,  взаимопомощи и коллективизма: они научились слушать и слышать учителя,  повторили дорожные знаки, познакомились с отечественными автомобилями.  Краткая психолого – педагогическая  характеристика  класса.  Особенности обучающихся  при планировании урока.       При планировании урока было учтено то, что ученики этого класса  работают продуктивно и слаженно. В процессе урока наблюдалась  мотивация ученика на занятие: учащиеся  любят баскетбол, хорошо освоили технику ведения мяча.. При выполнении заданий прослеживается  то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно­ориентированных потребностях, которые выражены в использовании  полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия. Триединая дидактическая цель урока Цель урока: совершенствовать выполнение  технических приемов в баскетболе,  показать значимость выполнения правил дорожного движения; показать возможность использования полученных знаний по теме в  дальнейшем; прививать навыки технических приемов;  сформировать привычку к систематическим занятиям спортом; формирование навыков работы в команде.  Цель урока поставлена четко и правильно, в соответствие со сложностью решаемых задач и возрастными возможностями учащихся.                                                        Выделить главный этап урока       Главным этапом  урока была основная часть, когда обучающиеся  смогли продемонстрировать уровень приобретенных навыков,  технических и тактических приемов, а также свое умение быстро ориентироваться в изменяющихся условиях учебной игры.  Обучающиеся  показали свою заинтересованность в деятельности, а также в ее результатах.       При выполнении работы обучающиеся  закрепляют и совершенствуют свои знания по изученной теме, а также развивают новые знания,  которые понадобились для достижения большего эффекта в игре. Обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно­ ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия. Основное содержание деятельности  по формированию УДД На уроке используется  проблемная ситуация, активизирующая отношение обучающихся  к организации  форм совместной учебной  деятельности, что позволит сформировать и развить: познавательные мотивы: интерес к предмету;  социальные мотивы:  повышать культуру поведения участников дородного движения; учебные мотивы: стремление к саморазвитию (приобретению новых знаний и умений), способность адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. Оценка успешности достижения цели урока Успешную оценку достижения цели урока дало сотрудничество учителя и обучающихся. Используемые формы, методы и средства  способствуют реализации поставленных задач урока и способствуют оптимизации учебного процесса. В процессе занятия постоянно  стимулируется интерес к содержанию урока, создается установка быть внимательным, используются особенности наглядного материала для  привлечения внимания (выставка фотографий с изображением машин, дорожные знаки)       Задание  обучающиеся выполнили на  хорошо и отлично. Соблюдение и требование к уроку       К работе учителя: наличие конспекта и его содержание в соответствии с календарным планированием. Своевременная подготовка места  занятия (инвентарь, оборудование, санитарно­ гигиенические условия). Выполнение учебно­воспитательной работы, воспитание морально­ волевых качеств, достаточная моторная и общая плотность на уроке. Использование наглядных пособий. Объективность выставления оценок.  По отношению к обучающимся доброжелательный тон в общении, умение показать упражнение, четкость  команд, обеспечение безопасности  на уроке.               К работе  обучающихся:  своевременная подготовка к началу урока, наличие  спортивной формы. Соблюдение правил  поведения  на  уроке. При самостоятельной работе, активность учащихся при выполнении упражнений в разных частях урока, хорошая техника и культура  движений, умение самостоятельно выполнять упражнения и задания, соблюдение правил гигиены, бережливое отношение к инвентарю и  оборудованию, знание правил поведения по данному разделу программы. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока?     Соблюдаю временной режим на уроке подготовительной части ­10 мин., основной части – 25мин., заключительной – 5 мин.       Все компоненты урока соответствуют задачам. На освоение нового материала затрачиваю 20 мин., на  закрепление старого – 10, на  подготовку к освоению материала – 5 мин, на восстановление ­ 1­2 и на проведение тактических действий ­1­2 мин.       Подготовительная часть активировала знания учащихся, необходимых для работы на уроке, проведение должной разминки, включающей в  себя подготовку основных групп мышц к предстоящей нагрузке.       В основную часть урока входили выполнение различных игровых упражнений с баскетбольными мячами. В заданиях использовались  индивидуальный, фронтальный методы организации обучения.       В заключительной части провожу игру.       Время использовано рационально, класс активно выполнял задачи, обеспечена логическая связь между частями урока.  Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся       Организован контроль усвоения знания, умений, навыков по принципу отталкивания, подскоки, передачи, как  надо действовать, указывая  на ошибки. Психологическая атмосфера на уроке  и общения обучающихся  и учителя?      На уроке создана атмосфера развития индивидуальных способностей, высокая степень общей активности учеников;   дифференцированность нагрузки на обучающихся  с учетом их индивидуально­психологических особенностей с разным уровнем развития. Стиль общения с обучающимися доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость,  умение взаимодействовать в сложных ситуациях.

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс

Урок 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017