Урок 41. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ (СЖАТОЕ) С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ «ПОЧЕМУ ЭТИМОЛОГИЯ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС?»
Оценка 4.9

Урок 41. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ (СЖАТОЕ) С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ «ПОЧЕМУ ЭТИМОЛОГИЯ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС?»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
04.04.2018
Урок 41. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ (СЖАТОЕ) С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ «ПОЧЕМУ ЭТИМОЛОГИЯ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС?»
Педагогические цели Способствовать развитию умения писать сжатое изложение с элементами сочинения Тип и вид урока Урок развития речи / изложение Планируемые результаты (предметные) Проводят многоаспектный анализ текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; понимают коммуникативно-эстетические возможности лексической и грамматической синонимии и используют их в собственной речевой практике
Урок 41. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ (СЖАТОЕ) С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ.docx
У р о к  41. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ (СЖАТОЕ) С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ «ПОЧЕМУ ЭТИМОЛОГИЯ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС?» Педагогические Способствовать развитию умения писать сжатое изложение с элементами сочинения цели Тип и вид урока Урок развития речи / изложение Планируемые  результаты  (предметные) Проводят многоаспектный анализ текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; понимают коммуникативно­эстетические возможности лексической и  грамматической синонимии и используют их в собственной речевой практике Осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют уважительное отношение к родному языку,  гордость за него; испытывают потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной  культуры; проявляют стремление к речевому самосовершенствованию Коммуникативная: текст как продукт речевой деятельности. Функционально­смысловые типы текста.  Структура текста. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к  функционально­смысловому типу, определенной функциональной разновидности языка, определенному стилю. Овладение основными видами речевой деятельности (аудированием (слушанием), говорением, чтением,  письмом). Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное).  Языковая и лингвистическая  (языковедческая): употребление форм слов различных частей речи в соответствии с нормами современного  русского литературного языка. Употребление синтаксических конструкций в соответствии с нормами русского литературного языка. Предложения сложноподчиненные. Применение синтаксических знаний и умений в  практике правописания. Соблюдение основных орфографических норм. Употребление пунктуационных знаков. Культуроведческая: отражение в языке культуры и истории народа Владеют всеми видами речевой деятельности. Говорение и письмо: проявляют способность свободно,  правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдают нормы построения текста  (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражают свое отношение к  Личностные результаты Ключевые  компетенции Метапредметные результаты фактам и явлениям окружающей действительности, прочитанному, услышанному, увиденному; владеют  различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение, сочетание разных видов монолога);  осуществляют коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого  общения, совместного выполнения какого­либо задания; овладевают национально­культурными нормами  речевого поведения Сложноподчиненные предложения. Сжатое изложение текста и рассуждение на тему «Почему этимология  вызывает интерес?» Составляют план, определяют тип и стиль текста, сжато его излагают, отвечают на вопрос задания (элемент  сочинения) Основное  содержание темы Характеристика основных видов деятельности Сценарий урока Формы, методы,  Этапы урока методические Деятельность учителя Деятельность обучающихся Осуществляемые действия Формируемые УУД I. Усвоение  и  применение  новых  знаний и  способов  действий:  изложение  (сжатое) с  элементами  сочинения приемы Фронтальная,  индивидуальная формы.  Словесный,  практический,  творческий  методы. Мето­ дические  приемы –  работа  с текстом,  изложение Предлагает прочитать  тексты упр. 83 и 94. – Сжато изложите свои  размышления о том,  почему этимология  вызывает интерес.  Постарайтесь употребить в своем высказывании  сложноподчиненные  предложения. Используйте глаголы: употребляется,  обозначает, называет,  Читают тексты упр. 83  и 94. Сжато излагают свои  размышления о том,  почему этимология  вызывает интерес.  Употребляют в своем  высказывании  сложноподчиненные  предложения.  Используют указанные  глаголы Познавательные:  свободно ориентируются и  воспринимают тексты  разных стилей; умеют  адекватно, подробно,  сжато, выборочно  передавать содержание  текста, составлять тексты  различных жанров,  соблюдая нормы  построения текста  (соответствие теме, жанру,  Форма и методы контроля Индивидуал ьная.  Изложение Этапы урока II.  Рефлексия III.  Информаци я о  домашнем  задании Формы, методы,  методические приемы Фронтальная  форма.  Словесный  метод. Методический  прием – беседа Фронтальная  форма.  Словесный  метод.  Методический  прием –  сообщение  учителя Деятельность учителя означает, выражает – Закончите предложения. •  Самым интересным на  уроке было… •  Мне понравилось… •  Меня заинтересовало… •  Хотелось бы узнать  подробнее о… •  Мне не понравилось… Дописать сжатое  изложение «Почему  этимология вызывает  интерес?» Деятельность обучающихся Осуществляемые действия Формируемые УУД Заканчивают  предложения Воспринимают задание,  уточняют стилю речи и др.) Регулятивные:  проявляют открытость в   осмыслении своих  действий и самооценке;  прогнозируют способы  саморегуляции и  сотрудничества Регулятивные:  принимают цель,  содержание и способы  выполнения домашнего  задания Форма и методы контроля Фронтальна я. Устный  опрос Индивидуал ьная.  Изложение

Урок 41. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ (СЖАТОЕ) С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ «ПОЧЕМУ ЭТИМОЛОГИЯ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС?»

Урок 41. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ (СЖАТОЕ) С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ «ПОЧЕМУ ЭТИМОЛОГИЯ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС?»

Урок 41. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ (СЖАТОЕ) С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ «ПОЧЕМУ ЭТИМОЛОГИЯ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС?»

Урок 41. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ (СЖАТОЕ) С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ «ПОЧЕМУ ЭТИМОЛОГИЯ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС?»

Урок 41. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ (СЖАТОЕ) С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ «ПОЧЕМУ ЭТИМОЛОГИЯ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС?»

Урок 41. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ (СЖАТОЕ) С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ «ПОЧЕМУ ЭТИМОЛОГИЯ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018