УРОК 4 Тема: Поворот и центральная симметрия
Оценка 5

УРОК 4 Тема: Поворот и центральная симметрия

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
28.02.2018
УРОК 4 Тема: Поворот и центральная симметрия
Публикация является частью публикации:
урок 4.docx
УРОК 4 Тема: Поворот и центральная симметрия Цели деятельности учителя:  создать условия  для применения понятий   «поворот»,   «центрально­симметричные   точки», «центрально­симметричные   фигуры»   и   совершенствования знаний. Планируемые результаты изучения темы: Личностные :  участвовать   в   диалоге,   формулировании выводов. Предметные :  уметь   изображать   поворот   любой геометрической фигуры на 90° около любой точки. Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные:  оценивать   правильность   выполнения действия; коммуникативные:  договариваться   и   приходить   к   общему решению   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов. СЦЕНАРИЙ УРОКА (тема урока на доске не записана) I. Проверка домашнего задания. На доске изображен квадрат ABCD и точка О на середине одной из сторон. Желающий ученик выходит к доске и показывает, как построить симметричный квадрат. D1 В (А1 ) С O C1  II.Самостоятельная работа с взаимопроверкой (10–15 мин). (B1) А D 1) Выполните действия. а) 0,2• 7,62• 5; б) 40 • 19,204• 0,25; в) 50 •17,643 •0,02; г) 1,25• 65,99 • 8; д) 0,0002 •7,291 • 0,5; е) 0,03• 0,75 •40. Ответы: образец записи: 0,2• 7,62• 5 = (0,2• 5)•7,62=7,62. а)7,62,  б)192,04,  в)17,643,  г)659,9,  д)0,0007291,  е)0,9. 2.   Найдите   координаты   точки,   симметричной   точке  D относительно точки С. Ответы: 1) 8, 2) 13. Выставляют оценки друг другу с комментариями учителя. II. Актуализация опорных знаний учащихся. ­   Что   делает   солдат,   когда   слышит   команду   «направо»? (Поворачивается.) ­ Верно. Совершает поворот. Поворот на сколько градусов? (На 90°.) ­А чтобы совершить  поворот на 180°, какую команду слышит солдат? (Кругом.) ­ Попробуйте сформулировать тему урока и цели. Записывается тема урока. ­ Подумайте, как повернуть квадрат ABCD на 90° около точки А Можно заранее заготовить фигуры и раздать на парту. (Ребята будут предлагать повороты по часовой и против часовой стрелки.) ­ Важно! В математике за положительный поворот принимается поворот против часовой стрелки. ­   Усложняем   задачу.   Постройте   данный   квадрат   в   тетради. Выберите   произвольно   точку   О,   не   принадлежащую   квадрату. Подумайте, как теперь повернуть данный квадрат относительно точки О? (Предлагаются варианты решения: Чертеж в тетради и на доске: C1                                                         D1 В1 A1 В C O A D ОА=ОА1, ОВ=ОВ1, ОС=ОС1, OD=OD1. III. Итог урока. Рефлексия. Дают определение центрально­симметричных фигур.  Домашнее задание: рабочая тетрадь № 1, §1.

УРОК 4 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 4 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 4 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 4 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 4 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 4 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 4 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 4 Тема: Поворот и центральная симметрия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018