Цели деятельности учителя: создать условиядля применения понятий «поворот», «центрально-симметричные точки», «цен-трально-симметричные фигуры» и совершенствования знаний.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: участвовать в диалоге, формулировании выводов.
Предметные: уметь изображать поворот любой геометрической фигуры на 90° около любой точки.
Метапредметные результаты изучения темы (универ-сальные учебные действия):
познавательные:владеть общим приемом решения задач;
регулятивные:оценивать правильность выполнения дейст-вия;
коммуникативные:договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.