Урок 59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Оценка 5

Урок 59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
04.04.2018
Урок 59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Педагогические задачи Обобщить и систематизировать знания обучающихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения Тип урока Урок обобщения и систематизации, обобщения знаний и умений Планируемые результаты (предметные) Владеют знаниями по теме; определяют вид придаточной части, тип подчинения; знают правила пунктуации в сложноподчиненном предложении. Имеют навыки самоанализа и самоконтроля, устойчивую мотивацию к самосовершенствованию
Урок 59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ».docx
У р о к  59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Педагогические Обобщить и систематизировать знания обучающихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения задачи Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные результаты Метапредметные результаты Образовательные ресурсы Урок обобщения и систематизации, обобщения знаний и умений Владеют знаниями по теме; определяют вид придаточной части, тип подчинения; знают правила пунктуации в  сложноподчиненном предложении Имеют навыки самоанализа и самоконтроля, устойчивую мотивацию к самосовершенствованию Проявляют способность к контролю и самоконтролю учебной деятельности. Познавательные: имеют  систематизированные знания по данной теме; регулятивные: осуществляют целеполагание, планирование,  анализ, синтез, рефлексию; коммуникативные: осуществляют взаимный контроль и оказывают в  сотрудничестве необходимую взаимопомощь Кластер, таблица «Сходства и различия между синтаксическим и пунктуационным разбором  сложноподчиненного предложения», тест, задания для практикума, маршрутные листы для участия в  практикуме Сценарий урока Этап урока Содержание деятельности учителя I.  Организация  Организует работу с кластером (см. РМ), проверку  домашнего задания.  Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) Осуществляют  проверку выполненного  Формируемые способы  деятельности Адекватно воспринимают  информацию устного и Этап урока Содержание деятельности учителя начала урока. Проверка  домашнего  задания  (фронтальна я работа) – При выполнении синтаксического и пунктуационного разбора выбранного вами сложноподчиненного  предложения необходимо было составить таблицу  сходств и различий между данными видами разбора  (письменный вариант) (см. РМ) II.  Актуализация знаний.  Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  обучающихся : тест «Верные – неверные  утверждения» (индивидуальн ая, парная  работа) Организует выполнение теста (см. РМ),  взаимопроверку, подсчет количества правильных и  неправильных  ответов. – Задания в тесте объединены одной темой, назовите  ее. (Сложноподчиненное предложение.) – Что позволяет выявить данный тест? (Насколько  усвоены теоретические знания по теме  «Сложноподчиненное предложение».) – Как вы думаете, чему будет посвящен урок перед  контрольной работой по данной теме? Какова цель  нашего урока? (Урок будет посвящен теме  «Сложноподчиненное предложение». Обобщить и  повторить знания по пройденному материалу.) – Обучающиеся, не допустившие ни одной ошибки в  тесте, становятся экспертами на уроке­практикуме Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) домашнего задания,  корректируют его Выполняют задание  теста. Осуществляют  взаимопроверку. Отвечают на вопросы  учителя. Отвечают на вопросы  учителя Формируемые способы  деятельности письменного сообщения,  реагируют на оценку  сверстников и учителя; умеют  оценивать достигнутые  результаты и адекватно  формулировать их в устной и  письменной форме Проявляют способность  определять цели предстоящей  учебной деятельности  (индивидуальной и  коллективной),  последовательность действий  на уроке. Проявляют способность  свободно, правильно излагать  свои  мысли в устной и письменной  форме. Осуществляют контроль и  оценку учебных действий Этап урока Содержание деятельности учителя II. Обобщение и  систематизац ия знаний. Подготовка  обучающихся к обобщенной  деятельности:  практикум  (индивидуальн ая, групповая  работа) III. Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных  ошибок и их  коррекция  (парная,  групповая  работа) Озвучивает правила. – Эксперты представляют 5 тематических блоков  (см. РМ). За каждый тематический блок отвечают 1–2  эксперта.  Все ученики должны выполнить задания каждого  блока, в котором представлены двухуровневые  задания. К каждому эксперту подходят по 2–3  ученика. Им дается маршрутный лист, в котором  эксперты ставят отметки. Ученики переходят от одних экспертов к другим в соответствии с теми блоками,  которые отмечены в определенном порядке в  маршрутном листе Озвучивает правила. – После выполнения заданий обучающиеся приступают  к выполнению других заданий следующего блока.  Затем возвращаются и по этому же маршрутному листу обходят всех экспертов. Эксперты проверяют задания,  пока выполняются задания других блоков. Когда к ним возвращаются обучающиеся после прохождения  полного цикла практикума, эксперты указывают им на  недочеты, ошибки, допущенные одноклассниками,  дают пояснения, комментарии, ставят отметки в  маршрутном листе Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) Выполняют задания,  работая  индивидуально,  применяя  пунктуационные  правила Формируемые способы  деятельности Проявляют способность к  анализу и синтезу,  преобразованию, сохранению и  передаче информации,  полученной в результате  чтения; демонстрируют уровень усвоения теоретического  материала на практике Проверяют задание,  работая в парах,  группах; осуществляют проверку, выполняют  необходимые записи. Слушают ответы,  вносят коррективы Осуществляют контроль и  оценку учебных действий;  проявляют способность  опознавать и анализировать  основные единицы языка;  владеют базовыми понятиями  лингвистики:  сложноподчиненное  предложение, виды  придаточных, типы  подчинения. Проявляют умения находить  ошибки, недочеты, исправлять Этап урока Содержание деятельности учителя IV.  Рефлексия «График». (индивидуальн ая работа) – В конце урока начертите график, в котором должны  быть отражены ваши достижения и недочеты в  соответствии с индивидуальным маршрутным листом.  Также на графике отразите уровень своей активности в течение урока, наиболее интересные задания и т. п. Домашнее задание: выполнить работу над ошибками,  допущенными в ходе практикума. Подготовиться к  контрольной работе. Повторить весь теоретический  материал по теме «Сложноподчиненное предложение» Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) Чертят графики в  соответствии с  поставленными  задачами Формируемые способы  деятельности их, совершенствовать и  редактировать собственные  ответы Осуществляют рефлексию  способов и условий действия,  оценку процесса и результатов  деятельности Записывают домашнее  задание Принимают и сохраняют  учебные задачи, осуществляют  поиск средств их решения

Урок 59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Урок 59. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018