Раздел долгосрочного плана:
5.4 A Экология и устойчивое развитие Школа:
Дата: ФИО учителя
Класс: 5 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Одноклеточные организмы и их роль в экосистеме
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.6.2.2. характеризовать одноклеточные и многоклеточные организмы
Цели урока Все учащиеся могут:
- описать одноклеточные организмы, устанавливать общие черты строения одноклеточных организмов
Большинство учащихся могут:
-установить признаки сходства и отличия одноклеточных растений, бактерий и животных
Некоторые учащиеся могут:- объяснить их роль в экосистеме
Критерии оценивания Учащийся достиг, если:
- описывает признаки одноклеточные организмы
- сравнивает одноклеточные организмы
Языковые цели
Учащиеся:
используя рисунки и тексты, характеризуют одноклеточные организмы;
используя рисунки и тексты различают одноклеточные организмы: растения, грибы, животные.
Работая в группе характеризуют одноклеточные организмы; развивают навыки говорения, слушания и письменные навыки.
Лексика/терминология:
Одноклеточные, биржасушалы, unicellular,
Полезные выражения для диалогов и письма:
• Организмы по строению делятся на …, ….
• К одноклеточным организмам относятся …
• Общие признаки одноклеточных организмов ..., …, ….
• Отличительные признаки одноклеточных организмов …, ….
• Значение одноклеточных организмов в экосистеме ..., ..., … .
Одноклеточные организмы и их роль в экосистеме.docx
План урока Школа: Мичуринская сошкдс
Раздел долгосрочного
плана:
5.4 A Экология и устойчивое
развитие
Дата:
Класс: 5
ФИО учителя: Бочкарева Н.Б.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Одноклеточные организмы и их роль в экосистеме
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на
учебную
программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
5.6.2.2. характеризовать одноклеточные и многоклеточные организмы
Все учащиеся могут:
описать одноклеточные организмы, устанавливать общие черты строения
одноклеточных организмов
Большинство учащихся могут:
установить признаки сходства и отличия одноклеточных растений, бактерий и
животных
Некоторые учащиеся могут: объяснить их роль в экосистеме
Учащийся достиг, если:
описывает признаки одноклеточные организмы
сравнивает одноклеточные организмы
Языковые цели Учащиеся:
используя рисунки и тексты, характеризуют одноклеточные организмы;
используя рисунки и тексты различают одноклеточные организмы: растения, грибы,
животные.
Работая в группе характеризуют одноклеточные организмы; развивают навыки
говорения, слушания и письменные навыки.
Лексика/терминология:
Одноклеточные, биржасушалы, unicellular,
Полезные выражения для диалогов и письма:
Организмы по строению делятся на …, ….
К одноклеточным организмам относятся …
Общие признаки одноклеточных организмов ..., …, ….
Отличительные признаки одноклеточных организмов …, ….
Значение одноклеточных организмов в экосистеме ..., ..., … .
Работа в группе – сотрудничество, коллективизм, ответственность за результаты
общего дела;
Обучение на протяжении всей жизни: развитие представлений о многообразии
органического мира. Понимание ценности знаний о сохранности живой природы.
Биология – растения, животные, бактерии, как примеры разнообразия органического
мира
Изобразительное исскуствооформление рисунков, схем
Экология – охрана природы
Технологиявыполнение домашнего задания
5.6.2.1– классифицировать организмы по царствам живой природы
Значение в экосистеме
Привитие
ценностей
Межпредметны
е связи
Предварительн
ые знания
Ход урока
Запланированн
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Урок 5 кл
Урок 5 кл
Урок 5 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.