Урок 5 кл
Оценка 5

Урок 5 кл

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
Взрослым
07.10.2018
Урок 5 кл
Раздел долгосрочного плана: 5.4 A Экология и устойчивое развитие Школа: Дата: ФИО учителя Класс: 5 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Одноклеточные организмы и их роль в экосистеме Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.6.2.2. характеризовать одноклеточные и многоклеточные организмы Цели урока Все учащиеся могут: - описать одноклеточные организмы, устанавливать общие черты строения одноклеточных организмов Большинство учащихся могут: -установить признаки сходства и отличия одноклеточных растений, бактерий и животных Некоторые учащиеся могут:- объяснить их роль в экосистеме Критерии оценивания Учащийся достиг, если: - описывает признаки одноклеточные организмы - сравнивает одноклеточные организмы Языковые цели Учащиеся: используя рисунки и тексты, характеризуют одноклеточные организмы; используя рисунки и тексты различают одноклеточные организмы: растения, грибы, животные. Работая в группе характеризуют одноклеточные организмы; развивают навыки говорения, слушания и письменные навыки. Лексика/терминология: Одноклеточные, биржасушалы, unicellular, Полезные выражения для диалогов и письма: • Организмы по строению делятся на …, …. • К одноклеточным организмам относятся … • Общие признаки одноклеточных организмов ..., …, …. • Отличительные признаки одноклеточных организмов …, …. • Значение одноклеточных организмов в экосистеме ..., ..., … .
Одноклеточные организмы и их роль в экосистеме.docx
План урока Школа: Мичуринская сошкдс Раздел долгосрочного  плана:  5.4 A Экология и устойчивое развитие Дата: Класс: 5  ФИО учителя: Бочкарева Н.Б. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока   Одноклеточные организмы и их роль в экосистеме Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания 5.6.2.2. характеризовать одноклеточные и многоклеточные организмы Все учащиеся могут: ­ описать  одноклеточные организмы, устанавливать общие черты строения  одноклеточных организмов Большинство учащихся могут: ­установить   признаки   сходства   и   отличия   одноклеточных   растений,   бактерий   и животных  Некоторые учащиеся могут:­ объяснить их роль в экосистеме Учащийся достиг, если: ­ описывает признаки  одноклеточные организмы ­ сравнивает одноклеточные организмы Языковые цели Учащиеся:  используя рисунки и тексты, характеризуют одноклеточные организмы; используя рисунки  и тексты различают одноклеточные организмы: растения, грибы,  животные. Работая в группе характеризуют одноклеточные организмы; развивают навыки  говорения, слушания и письменные навыки. Лексика/терминология:  Одноклеточные, биржасушалы, unicellular,  Полезные выражения для диалогов и письма:  Организмы по строению делятся на  …, …. К одноклеточным организмам относятся … Общие признаки одноклеточных организмов ..., …, …. Отличительные  признаки одноклеточных организмов …, …. Значение одноклеточных организмов в экосистеме  ..., ..., … . Работа в группе – сотрудничество, коллективизм, ответственность за результаты  общего дела; Обучение на протяжении всей жизни: развитие представлений о многообразии  органического мира.    Понимание ценности знаний о сохранности живой природы. Биология – растения, животные, бактерии, как примеры разнообразия органического  мира Изобразительное исскуство­оформление рисунков, схем Экология – охрана природы Технология­выполнение домашнего задания 5.6.2.1– классифицировать организмы по царствам живой природы  Значение в экосистеме Привитие  ценностей  Межпредметны е связи Предварительн ые знания Ход урока Запланированн Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Урок 5 кл

Урок 5 кл

Урок 5 кл

Урок 5 кл

Урок 5 кл

Урок 5 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018