Урок №8 Русский язык 11 класс Тема: Анализ диктанта. Работа над ошибками
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
27.04.2018
Тема: Анализ диктанта. Работа над ошибками
Цель урока: выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления данных ошибок. Учить видеть, дифференцировать указанные ошибки и исправлять их.
Постановка цели урока. Выписывает все слова с ошибками, допущенными учениками. Задание «Экспертам»
– Сгруппируйте слова, относящиеся к одному правилу:
№1– Проверяемые безударные гласные в корне слов: во дворе, большая;
№2–Проверяемые парные согласные в корне слов: скользко, дорожка;
№3–Непроизносимые согласные в корне слов: праздник, лестница, здравствуйте.
урок №8.docx
«Таныстым»
Оқу ісі жөніндегі орынбасары:
Дата: Класс: 11
Тема: Анализ диктанта. Работа над ошибками
Цель урока: выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления данных ошибок. Учить
видеть, дифференцировать указанные ошибки и исправлять их.
3 мин.
5 мин.
25 мин.
5 мин.
5 мин.
Деятельность учителя
I. Организационный момент.
Приветствует учеников, проверяет
готовность к уроку, желает успеха. Для
создания психологической атмосферы
проводит игру «Рисунок на спине»
II. Мотивация к изучению нового.
С помощью наводящих вопросов, учитель
подводит учащихся к теме нового урока.
Деятельность обучающихся
Ученики осмысливают
поставленную цель. Ученики на
бумагах А4 рисуют рисунки на
спине своих одноклассников.
Ученики отвечают на вопросы
учителя. Делают запись в своих
тетрадях.
наглядности
Бумага А4
III. Актуализация знаний
Постановка цели урока. Выписывает все
слова с ошибками, допущенными учениками.
Задание «Экспертам»
– Сгруппируйте слова, относящиеся к
одному правилу:
№1– Проверяемые безударные гласные в
корне слов: во дворе, большая;
№2–Проверяемые парные согласные в корне
слов: скользко, дорожка;
№3–Непроизносимые согласные в корне
слов: праздник, лестница, здравствуйте.
б реда
Ночь было …
Р и ка
ь
Разговаривает
Н е кому не причиняют
Не причиняют
Предлагает ученикам свободный диктант.
IV. Закрепление урока.
Алгоритм:
Читаю слово
Найду опасное место
Назову орфограмму
Подберу проверочное слово или изменю
форму
Напишу в тетради
Выполню графическую работу
Проводит свободный диктант.
Работа по карточкам.
V. Итог урока. Организует индивидуальную
работу над текстом. Проводит рефлексию.
Сборник
диктантов
Карточки
Выписывают все свои ошибки.
Находят проверочные слова.
Ночь была – ночь женского рода,
поэтому окончание глагола
должно быть женского рода.
Река – в корне безударная гласная
–е. Нужно изменить слово так,
чтобы данная буква стала ударной
речка.
Никому не причиняют – в
предложении уже есть
отрицательная частица –не,
поэтому местоимение никому
только усиливает отрицание.
Вред –зиян
Бред – сандырақ
Словарное слово, нужно
запомнить.
Ученики по данному алгоритму
проверяют свои ошибки,
допущенные в диктантах.
Выполняют работу по карточка.
Пишут свободный диктант с
данными орфограммами.
(Находить ошибки и исправлять
их по алгоритму) (Для того, чтобы
видеть ошибки, различать их и
фишки
стикеры 2 мин.
Стратегия «Телеграмма»
Чему мы учились сегодня на уроке?
– Для чего мы учились это делать?
VI. Домашняя работа. Объясняет
особенности выполнения домашней работы:
Повторить теоретический материал по теме
«Синтаксис простого предложения».
исправлять в соответствии с
правилами русского языка.)
Записывают домашнюю работу в
дневниках.
Итог урока:___________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
______________________________________________________________________
Урок №8 Русский язык 11 класс Тема: Анализ диктанта. Работа над ошибками
Урок №8 Русский язык 11 класс Тема: Анализ диктанта. Работа над ошибками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.