Урок 9 0. Проверка деления с остатком
Оценка 4.8

Урок 9 0. Проверка деления с остатком

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.05.2018
Урок 9 0. Проверка деления с остатком
Урок 9 0. Проверка деления с остатком Цели: учить выполнять проверку деления с остатком; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять проверку деления с остатком; решать задачи изученных видов; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.Урок 9 0. Проверка деления с остатком
Урок 9 0.docx
учить   выполнять   проверку   деления   с   остатком;   закреплять Урок 9 0. Проверка деления с остатком Цели: вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.  учащиеся   научатся   выполнять   проверку Планируемые   результаты: деления   с   остатком;   решать   задачи   изученных   видов;   работать   в   группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Математический диктант 1. Найдите частное чисел 96 и 6. (16.) 2. Какое число умножили на 12 и получили 48? (4.) 3. Найдите произведение чисел 23 и 4. (92.) 4. На сколько разделили число 88 и получили 44? (На 2.) 5. Уменьшаемое 64, разность 2. Чему равно вычитаемое? (62.) 6. Делимое 64, частное 2. Чему равен делитель? (32.) 7. Увеличьте 18 в 4 раза. (72.) 8. Во сколько раз 52 больше 4? (В 13.) 9. На сколько 52 больше 4? (На 48.) 10. Найдите второй множитель, если первый множитель 23, а произведение 69. (3.)  2. Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение. Один ученик работает у доски. Проверка.) •   В каждую байдарку садятся по 2 гребца. Сколько байдарок участвует в соревновании, если гребцов Ъ человек? (Ь: 2.) •   На вокзал в четверг прибыло с поездов, а в пятницу — в 3 раза меньше. Сколько поездов прибыло на вокзал в пятницу? (с : 3.) •   В библиотеке d книг про Таню Гроттер и с ­ про Гарри Поттера. Во сколько раз книг про Таню Гроттер больше, чем книг про Гарри Поттера? (d: с.) •     У Натащи  т  баночек с гуашью и  п  фломастеров. На сколько меньше у Наташи фломастеров, чем баночек с гуашью? (т — п.) •   В школу привезли у учебников по английскому языку, а по математике — в 3 раза больше. Сколько учебников по математике привезли в школу? (у . 3.) III. Самоопределение к деятельности —  Рассмотрите группы выражений.  5­7                                    45:9  8­6                                    35:7  5­9                                    48:8 —  Как называются выражения первого столбика? (Произведения.) —  Как называются выражения второго столбика? (Частные.) —  Составьте из выражений пары. (5.  7 и 35: 7, 8 . 6 и 48: 8, 5­9и45:9.) ­  Найдите значения выражений первой пары 35:7 = 5.) ­  Как взаимосвязаны эти выражения?  ­  Вспомните, как найти неизвестное делимое?   ­  Увеличьте делимое на 3 единицы. Запишите равенство. (40: 7 = 5 (ост. 5).) ­    Какое   действие   надо   добавить,   чтобы   выполнить   проверку   деления   с остатком   и   найти   делимое?  (Надо   делитель   умножить   на   частное   и прибавить остаток: 5­ 7 + 5 = 40.) ­  Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику ­  Посмотрите, как выполнили проверку деление с остатком, на с. 32. ­  Подтвердились ли ваши предположения? № 1 (с. 32). (Первые четыре примера — с подробным объяснением и записью на доске, следующие   четыре   ­   с   комментированием   с   места,   последние   два   ­ самостоятельно. Самопроверка.) V. Физкультминутка Мы туристы, мы в пути.  Веселей шагайте, ноги,  Легче выдох, глубже вдох.  Путь неблизок, недалек.  Впереди течет ручей —  Перепрыгнем поскорей.  Ветер дует нам в лицо,  Закачалось деревцо.  Ветер тише, тише, тише,  Мы садимся ниже, ниже. VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику  №3(с.32). ­  Прочитайте задачу. ­  Как оформить краткую запись условия? (С помощью опорных слов.) ­  Что надо узнать в задаче? ­   Какие слова будут опорными? (Первая половила пути, вторая половина пути.) (Учитель выполняет краткую запись на доске, 4 учащиеся ­в тетрадях.) —  Запишите решение и ответ задачи самостоятельно. (Проверка.) №6 (с. 32). (Игра «Кто быстрее». Работа в группах.) —  Как быстрее вычислить периметр? (Надо действие сложения заменить умножением.) 2. Выполнение задания в рабочей тетради №96 (с. 36). (Самостоятельное   выполнение.   Взаимопроверка.   Тем,   кто   справится   с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить  выполнить задание в учебнике: № 7 (с. 32).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 32). Самостоятельное выполнение. Два ученика работают на откидной доске. Взаимопроверка.) —  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока —  Чему вы учились сегодня на уроке? —  Как выполнить проверку деления с остатком? —  Какое задание было самым интересным? —  Как эффективно организовать работу в группах? Домашнее задание Учебник: № 4, 5 (с. 32).

Урок 9 0. Проверка деления с остатком

Урок 9 0. Проверка деления с остатком

Урок 9 0. Проверка деления с остатком

Урок 9 0. Проверка деления с остатком

Урок 9 0. Проверка деления с остатком

Урок 9 0. Проверка деления с остатком
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018