Урок № 30 Тема: Культура и быт греческих городов-колоний.
Оценка 4.8

Урок № 30 Тема: Культура и быт греческих городов-колоний.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
естествознание
5 кл
10.05.2017
Урок № 30 Тема: Культура и быт греческих городов-колоний.
Урок № 30 Тема: Культура и быт греческих городов-колоний. Предметные задачи: - познакомить учащихся с культурой и бытом греческих городов-колоний; - продолжить формирование умения применять на практике имеющиеся знания по теме,анализировать вновь полученную информацию; - воспитывать чувство прекрасного, уважения к народам, проживавшим на территории края Метапредметные задачи (УУД): познавательные, регулятивные, коммуникативные. Образовательные ресурсы: -учебник Б.А. Трехбратов, Е.А. Хачатурова, Т.А. Науменко.Урок № 30 Тема: Культура и быт греческих городов-колоний. Предметные задачи: - познакомить учащихся с культурой и бытом греческих городов-колоний; - продолжить формирование умения применять на практике имеющиеся знания по теме,анализировать вновь полученную информацию; - воспитывать чувство прекрасного, уважения к народам, проживавшим на территории края Метапредметные задачи (УУД): познавательные, регулятивные, коммуникативные. Образовательные ресурсы: -учебник Б.А. Трехбратов, Е.А. Хачатурова, Т.А. Науменко.
культура и быт гр..doc
Урок № 30 Тема: Культура и быт греческих городов­колоний. Предметные задачи:   ­ познакомить учащихся с культурой и бытом греческих городов­колоний; ­ продолжить формирование умения применять на практике имеющиеся знания по теме,анализировать вновь полученную информацию; ­ воспитывать чувство прекрасного, уважения к народам, проживавшим на территории края Метапредметные задачи (УУД): познавательные, регулятивные, коммуникативные. Образовательные ресурсы:  ­учебник Б.А. Трехбратов, Е.А. Хачатурова, Т.А. Науменко. Кубановедение 5 класс. Краснодар, 2008; ­атлас История Кубани, схемы, таблицы; ­ ЭОР.  ­мультимедийное оборудование. Обязательный минимум содержания: изучить особенности культуры и быта греческих городов­колоний, показать, что культура была в  основе своей единой, хотя развивалась в условиях независимых полисов. Этапы урока Действия учителя Действия учеников I. Входная  диагностика. Актуализация  знаний.  II. Планирование  деятельности.   домашнего Проверка задания, воспроизведение   и   коррекция   опорных знаний учащихся.   1. Переход к изучению новой темы. В   свою   новую   жизнь   на   Боспоре   греки перенесли   все,   что   лежало   в   основе   их культуры: язык, религиозные обряды. И все,   что   их   окружало   –   архитектура, предметы   быта,   мебель.   Боспорские города   уступали   по   величине   греческим Афинам   или   Милету,   тем   не   менее боспоряне   всегда   стремились   показать, что   они   следуют   общегреческим традициям.    Задача   для   учащихся:    продолжить   Фронтальная беседа по вопросам. ­   Когда   царство.   и   почему   образовалось   Боспорское Задание № 1 1. Группа   (облик   города)Найдите   ошибки   в тексте  и подчеркните их.  Города и внешние границы чаще всего ни чем не   укрепляли.   Дворцы   правителей   обычно располагали на окраине. Постепенно жилые дома стали  делать всё более просторными. Стены  как правило не штукатурили. Полы иногда украшали мозаикой..  2. Группа (Посуда) Вспомнить, что чаще всего Формирование УУД, Технология оценивания Познавательные УУД: ­анализировать,   делать обобщения, выводы.  Регулятивные УУД: ­  определять цель,  проблему в  деятельности: учебной  и жизненно­ практической (в т.ч. в своих проектах). ­выдвигать версии. Коммуникативные  УУД:  ­создавать устные и  письменные знакомство с культурой греческих городов­ колоний. 2.   Изучение   новой   темы   (работа   по группам) Работа групп. (условия работы). А)   Консультанты   получают   карточку­ задание. Б) Работа с раздаточным материалом 5 минут. В)   Обсуждение,   составление   рассказа (1­2 предложения) 3 минуты. Г) выступление групп 3 минут  изображали греки расписывая посуду. 3. Группа (одежда)Задание. Познакомиться с рисунками по теме и подумать: На ваш  взгляд, могла ли такая одежда полностью  соответствовать погодным условиям  Кубани? Если да, то докажите на  конкретных примерах. Если нет, то как  тогда пришлось приспосабливаться грекам? 4. Группа (украшения) Задание:  Предположите, что это и как  использовалось греками. 5. Группа (Школа) Задание: Определить, что  изображено на рисунке и составить 2  предложения по теме рисунка. 6. Группа (Театр)Задание: Определить Что и  для Чего изображено на рисунке. Роль учителя – координатор деятельности учащихся. По технике «Фишбоун» заполняем скелет рыбы. III. Поиск  решения  проблемы  (открытие нового  знания). IV. Выражение  решения  проблемы и  применение новых знаний V. Рефлексия. Анализ   и   содержание   итогов   работы. Формирование   выводов   по   изученному материалу. Подведение итогов занятия учащимися Заполни таблицу «Мое впечатление от урока».  VII. Домашнее  задание. Информирует   о   домашнем   задании, инструктирует по его выполнению. Домашнее задание на выбор Сочинение «Один день из жизни грека на Кубани» Рисунок «Греки на Кубани» или «Облик греческого  тексты(планы) для  решения разных задач  общения – с помощью и самостоятельно. Познавательные  УУД: ­определять понятия; ­устанавливать  причинно ­  следственные связи на  простом и сложном  уровне ­ владеть смысловым  чтением –  самостоятельно  вычитывать  фактуальную  информацию. Регулятивные УУД: -развитие практико –  ориентированных  самостоятельных  действий в процессе  самостоятельной  деятельности; ­ Познавательные  УУД:  Анализировать,  обобщать полученную  информацию Познавательные  УУД:  Анализировать, города на Кубани» Составить кроссворд по изученной теме обобщать полученную  информацию.

Урок № 30 Тема: Культура и быт греческих городов-колоний.

Урок № 30 Тема: Культура и быт греческих городов-колоний.

Урок № 30 Тема: Культура и быт греческих городов-колоний.

Урок № 30 Тема: Культура и быт греческих городов-колоний.

Урок № 30 Тема: Культура и быт греческих городов-колоний.

Урок № 30 Тема: Культура и быт греческих городов-колоний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017