Урок – обобщение по теме «Алгоритмизация» 7 класс
Оценка 5

Урок – обобщение по теме «Алгоритмизация» 7 класс

Оценка 5
Видео +6
doc
информатика
7 кл
28.01.2017
Урок – обобщение по теме «Алгоритмизация» 7 класс
Урок в 7 классе после прохождения главы "Алгоритмизация". Цель: обобщить знания и умения учащимися основных понятий темы «Алгоритмы» Задачи: 1. обучающие – закрепить понятия: алгоритм, свойства, виды алгоритмов, способы записи 2. развивающие – развивать алгоритмическое мышление 3. воспитывающие – воспитывать ответственность за свои действия Тип урока: комбинированный урок
Газиева А.Т..doc
Газиева А.Т. учитель информатики КГУ «Средняя школа имени Х.Бижанова с ДМЦ» Класс: 7 Тема: Урок – обобщение по теме «Алгоритмизация» Цель: обобщить знания и умения учащимися основных понятий темы «Алгоритмы» Задачи: 1. обучающие –  закрепить понятия: алгоритм, свойства, виды алгоритмов, способы записи 2. развивающие –  развивать алгоритмическое мышление 3. воспитывающие – воспитывать ответственность за свои действия Тип урока: комбинированный урок  1. Организационный момент. Психологический настрой Ход урока блиц­опрос: «Винегрет» – вопросы из разных областей знаний: ­ За сколькими зайцами нельзя угнаться? (За двумя.) ­ Какая нога собаке ни к чему? (Пятая.) ­ Золотое колесо в синем небе? (Солнце.) ­ Сколько букв в русском алфавите? (33) ­ Назовите три последние буквы алфавита. (Э, ю, я.) ­ Какой сегодня день? (Пятница, 17 февраля) ­ Записываем в тетради: 17  февраля Классная работа.  Мы живем по алгоритму Алгоритму жизни В школу утром мы идем – алгоритм Чай в столовой дружно пьем – алгоритм Даже двоечку в дневник, получает ученик – тоже алгоритм А уж съесть конфету, сладость  Этот алгоритм нам дарит радость Как вы поняли мы сегодня будем говорить об алгоритме. Вспомним все, что мы знаем об  алгоритме. 2. Обобщение знаний  Работа с флипчартом Алгоритм  Страница 1. Задание: из слов составить определение алгоритму (1 ученик выполняет задание  у доски, остальным: дайте определение алгоритму? Приведите примеры алгоритма из  жизни) Страница 2. Какое отношение имеет этот ученый к алгоритму? (рассказать об Аль­Хорезми). Страница 3. Поговорим о свойствах алгоритма: Какими свойствами должен обладать  алгоритм, созданный вами? (Дискретность, понятность, результативность, массовость).  Просмотреть фрагмент из мультфильма, и сказать, какой вид свойства был не использован. Страница 4. Способы записи алгоритма? (словесный, графический, язык программирования) Страница 5. Графический:  Страница 6. Пример на графический алгоритм. Страница 7. Словесный алгоритм. (Пример: Запишите алгоритм посадки дерева)   Страница 8. Язык программирования: Вы знаете, что компьютер не понимает нашего языка,  поэтому алгоритм для компьютера нужно записывать на машинном языке. Один из самых  распространенных языков программирования – язык Паскаль. Мы с вами учились записывать  математические выражения на этом языке. Давайте вспомним правила записи. 1 Страница 9. А сейчас давайте попробуем записать на математическом языке, выражения  записанные на языке Паскаль. Страница 10. Какие вы знаете типы алгоритмов? (линейный, разветвляющийся,  циклический). Страница 11. Пример на линейный алгоритм На перепутье мы стоим Какой идти дорогой? Идти нам прямо ­ мир узнать Налево – ничего не знать. А в сторону, направо узнаешь очень мало. А каком типе алгоритма идет речь? Страница 12. Пример на разветвляющийся алгоритм. Страница 13. У нас остался еще один тип алгоритма. Какой? (циклический)  тест 3. Подведение итогов урока Сегодня на уроке вспомнили понятия алгоритма, свойства алгоритма, типы алгоритма,  правила записи арифметических выражений. 4. Домашнее задание Повторить материал и составить три примера на три вида алгоритма. 5. Рефлексия (Яблоня, яблоки, листья, цветы.) ­ Урок у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому  каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего урока. Если урок для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны ­ прикрепите к дереву плоды  – яблоки. Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы. Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принес – зеленые листочки. А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то – желтый, чахлый лист. 2

Урок – обобщение по теме «Алгоритмизация» 7 класс

Урок – обобщение по теме «Алгоритмизация» 7 класс

Урок – обобщение по теме «Алгоритмизация» 7 класс

Урок – обобщение по теме «Алгоритмизация» 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017