Урок – путешествие по математике по теме " Состав числа 10"
Оценка 5

Урок – путешествие по математике по теме " Состав числа 10"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
15.11.2018
Урок – путешествие по математике по  теме  " Состав     числа     10"
Урок закрепление по учебнику «Математика» 1 класса Л.Г.Петерсон. Урок- путешествие на кораблике, открытие ворот замка, встреча со сказочными героями и лягушкой все это ожидает ребят. Они вспоминают состав числа 10, решают уравнения и задачи, проходят математические лабиринты, работают с геометрическим материалом.
Урок путешествие..doc
Урок – путешествие. Тема.  Состав     числа     10. Цели.  1.Совершенствовать   вычислительные   навыки. Закрепить                умение   решать   примеры   в   пределах  10   и  умение                решать   задачи.             2. Закрепить   знания   о  геометрических   фигурах.             3. Развивать   речь   учащихся, умение   использовать                                математические  термины, познавательные  способности,                 мышление.             4. Воспитывать   бережное  отношение   к   природе. Оборудование: учебник  «Математика»  1 класс Л.Г.Петерсон,  математический  «веер», рисунки  с  изображением   замка, реки,  лягушки, рыбок, морского   дна.                                                                                   Ход   урока.  1.Оргмомент.     Сегодня   на   уроке   мы  закрепим   умение   решать   примеры     и   задачи   и   совершим    путешествие   по   реке. А  на   чем     путешествуют    по   рекам? ­ Откройте   тетрадь, возьмите   карандаш   и  выполните   узор  из    корабликов. 2.  Геометрический      материал.     Ребята,   вы   заметили,  что   кораблик   у   нас   непростой?     Что   в   нем    необычного?       Как  называется   геометрическая    фигура,  которая   изображает     парус?     Что   вы   знаете   о  треугольнике?     Как  называется   геометрическая    фигура,  которая   изображает     флаг?     Что  вы   знаете   о   квадрате?     Как  называется   геометрическая    фигура,  которая   изображает     лодку?     Правильно. А  еще  эта   фигура   называется   трапеция. А   кто     мне   скажет,  как   найти   периметр   этой   фигуры? Отправляясь   в   плаванье,  мы   должны   сосчитать   всех   членов нашей   команды.  3. Повторение     изученного.     ­  И    так,   наш   кораблик    отплыл   от   берега.  И  перед   нами        замок. Чтобы    попасть   туда,   нужно  открыть   ворота, а   для       этого    нужно  вспомнить   состав   числа   10.     Откроем     учебники    на  стр. 42 № 1.    А  вот  с   кем   мы  встретимся, вы  скажете   мне,  когда    решите     примеры  в   № 1.  на  стр.42. ­  А   кто   автор   этой   сказки?      Решение  задачи.      Золушка  просит  вас   помочь  ей   решить    задачу   на   стр.42    №3 б).    Внимательно   прочитаем    задачу.  А   можно  ли   её      назвать   задачей?    Внесите   нужные   изменения   так,  чтобы   получилась   задача.    Решим   эту    задачу.        1). 3+ 7 = 10(м.)    Ответ: 10  мешков.                                                                                      Молодцы,   вы  помогли   Золушке. Но  нам   пора   плыть  дальше.   4.Физкультминутка   Но  тут   на   поверхности   воды    появилась   зелёная   квакушка­   зовут   её  …….(лягушка).   ­  Ребята,   лягушонок   не   хочет   пускать   нас   дальше. Говорит   что   люди   загрязняют   реки,    выбрасывают   в   воду   мусор,   отходы  заводов. Даже   рыбы   не  могут  жить   в   такой   воде.   Очистим   реку   от   мусора,  но    сделать   это     сможем,     если   выполним   задание   №7  на  стр. 43.    Решение   уравнений   Нужно   составить   уравнения  по    числовому  лучу    и   решить   их.   (Самостоятельно). Проверка.   Молодцы, ребята!   Речку   вы   очистили, но  вот   только   рыбок   в   ней   нет.  Запустим    в   неё   рыбок?   Решение   примеров (  №5   на  этой  же   страничке). Посмотрите  сколько   рыбок    появилось   в   речке.  Умницы, ребята! Математический     лабиринт. Наше   путешествие    подходит  к  концу,  но  для   того,  чтобы кораблик   причалил   к   берегу,  надо   точно    пройти   по    лабиринту. Я   буду    называть   число,  а   вы  должны   найти    пример   с  таким    ответом. Числа: 10, 8, 3, 7, 9.       ­Ребята   над    составом     какого   числа     мы    больше   всего      работали    на    этом    уроке? Значит     какая    была    тема    сегодняшнего   урока? 5. Итог    урока. ­ Что  вам    понравилось   на   уроке? ­ А   что   вызвало   затруднение? ­ А  как   надо   относиться   к    природе? Молодцы! Вы   настоящие  путешественники: находчивые, смелые, сообразительные,   знающие.  Я   надеюсь,  что  вы   никогда    не будите   бросать   в  речку  мусор,  будите   бережно   относиться к  природе   и   хорошо   учиться.

Урок – путешествие по математике по теме " Состав числа 10"

Урок – путешествие по математике по  теме  " Состав     числа     10"

Урок – путешествие по математике по теме " Состав числа 10"

Урок – путешествие по математике по  теме  " Состав     числа     10"

Урок – путешествие по математике по теме " Состав числа 10"

Урок – путешествие по математике по  теме  " Состав     числа     10"

Урок – путешествие по математике по теме " Состав числа 10"

Урок – путешествие по математике по  теме  " Состав     числа     10"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018