Урок – сказка по русскому языку в 6 классе «Однородные члены предложения»
Оценка 4.9

Урок – сказка по русскому языку в 6 классе «Однородные члены предложения»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык +1
6 кл
17.02.2018
Урок – сказка по русскому языку в 6 классе «Однородные члены предложения»
Цель: Закрепление однородных членов предложения; Планируемый результат Предметные: Понимать что такое однородные подлежащие, однородные сказуемые и однородные второстепенные члены предложения. Знать, какие знаки препинания ставятся между однородными членами предложения, когда есть союзы и, но, да, а. УУД: Личностные: уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать алгоритм действий на уроке; работать по коллективно составленному плану в парах и группах; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос; учиться умению совместно договариваться о правилах поведения и общения в паре, в группе и следовать им. Познавательные: Уметь отличать от других предложений предложение с однородными членами предложения; уметь составлять предложение с однородными членами предложения; учиться ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами; уметь проверять правильность написания слов и предложений, воспитывать потребность составлять алгоритм, как условие решения любой проблемы, возникающей в практической жизни ребенка. Методы обучения: деятельностный, наглядно-словесный. Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ П 6 класс.docx
Урок – сказка  в 6 классе  по теме: «Однородные члены предложения» Цель: Закрепление однородных членов предложения; Планируемый результат Предметные: Понимать что такое однородные подлежащие, однородные сказуемые и однородные второстепенные  члены предложения. Знать, какие знаки препинания ставятся между однородными членами предложения, когда есть союзы  и, но, да, а. УУД: Личностные:  уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности. Регулятивные:   уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  проговаривать алгоритм  действий на уроке; работать по коллективно составленному плану в парах и  группах; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные:   учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос; учиться  умению совместно договариваться о правилах поведения и общения в паре, в группе и следовать им. Познавательные:    Уметь отличать от других предложений предложение с однородными членами  предложения; уметь составлять предложение с однородными членами предложения; учиться ставить  знаки препинания в предложениях с однородными членами; уметь проверять правильность написания  слов и предложений, воспитывать потребность составлять алгоритм, как условие решения любой  проблемы, возникающей в практической  жизни ребенка. Методы обучения: деятельностный, наглядно­словесный. Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная. I. Оргмомент. II. Повторение изученного  Пригласил как­то Князь Киевский богатырей к себе в хоромы и сказал:  ­   В огромном государстве Русском, есть сторона Пунктуация.  Клад в той стороне лежит, а чтоб его добыть, знания должны быть великие, смекалка да удаль  молодецкая. Отправляю вас в ту сторону, пройдите все испытания и принесите клад в княжество  Киевское. Отправились богатыри в путь­дорогу в сторону неведомую. Ехали богатыри,  близко ли, далеко ли, низко ли, высоко ли и очутились на развилке дорог у камня  придорожного. На камне том написано: «Некузявая бутявка кудрячит бокрёнка.» ­Из настоящих ли слов состоит предложение?  ­Можно ли сказать о ком говорится в предложении?  ­А какие действия в нём названы?  ­Какие ещё есть действующие лица?  ­Что­нибудь о них можно предположить?  ­Какую иллюстрацию ты бы нарисовал?  Можешь дать характеристику предложения по цели, по интонации?  (повеств. ,невоскл. ,распростр. ) ОБРАЗЕЦ ­Найдите в предложении подлежащее и сказуемое.  Слайд 9 ­ Чтобы не заплутать в дороге, сделаем запись в тетрадях (число, классная работа)  III.Введение в тему 1. Вопросы от Соловья­разбойника (ученик читает вопросы классу) ­ Что изучает пунктуация? (пунктуация изучает правила постановки знаков препинания) ­ Какие знаки препинания вы знаете? (точка, запятая, тире, скобки, кавычки,  восклицательный и вопросительный знаки, точка с запятой, двоеточие) ­ Что может разделять запятая в предложении? (однородные члены предложения, части  сложного предложения) ­ Назовите признаки однородных членов предложения. IV. Практическая работа. V. ГОРА   СХЕМЫ Учитель: ­ Нужно расставить знаки препинания в схемах предложений (на доске) О О О О. О О и О. О О но О. О а О.                                  (фронтально) Графический диктант (работа в тетради) Слушаем предложение – записываем схему. 1) Говори мало, слушай  много, а думай ещё больше (русская пословица). 2) У мудрого человека длинные уши и короткий язык (китайская пословица). 3) Три вещи проверяются только в трёх случаях: стойкость в опасности, мудрость в гневе и  дружба в нужде(французская пословица). 4) Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает (русская пословица). Объясните пословицы. Оценка за графический диктант будет поставлена всем при проверке работ. Задание классу – расшифруйте предложения. Дама сдавала в багаж О,О,О,О,О,О и О. Однажды О,О да О везти с поклажей воз взялись. Утверждения: Понимаю, какие члены предложения называются однородными Умею выделять из ряда предложений предложение с однородными членами Умею находить в предложении однородные подлежащие и сказуемые Умею обозначать графически однородные подлежащие и сказуемые Умею расставлять знаки препинания в предложении с однородными членами Умею составлять предложения с однородными подлежащими и сказуемыми

Урок – сказка по русскому языку в 6 классе «Однородные члены предложения»

Урок – сказка по русскому языку в 6 классе «Однородные члены предложения»

Урок – сказка по русскому языку в 6 классе «Однородные члены предложения»

Урок – сказка по русскому языку в 6 классе «Однородные члены предложения»

Урок – сказка по русскому языку в 6 классе «Однородные члены предложения»

Урок – сказка по русскому языку в 6 классе «Однородные члены предложения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018