Урок алгебры в 8 классе
Оценка 4.9

Урок алгебры в 8 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
11.04.2018
Урок алгебры в 8 классе
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме :"Решение неравенств с одной переменной."Формирование умения решать неравенства с одной переменной путем перехода к равносильному неравенству.Актуализация опорных знаний- выполняются задания. Найди ошибку. Работа в парах по карточкам.Решение неравенств формирование умений и навыков.
Решение неравенств.doc
Тема урока. Решение неравенств с одной переменной Цель урока:  Продолжить   формирование   умения   решать   неравенства   с   одной   переменной   путем перехода к равносильному неравенству. Ход урока 1.Организационный момент. Учащиеся записывают домашнее задание в дневники: № 836, 847(б, в),№848 (а-г). Девиз нашего урока:  С тех пор, как существует мироздание,             Такого нет, кто б не нуждался в знании.             Какой мы ни возьмем язык и век,             Всегда стремился к знанью человек… 2.Устная работа. Задание 1. Найдите ошибку: а) а < 4 или  а  ∈  (4; +∞); б) 0 ≤ х <3 или  х ∈ (0; 3]; или  b ∈ (–∞; 7]; или  с ∈ (–∞; 2]; г) с ≤ –2 в) b ≥ 7 д) –4х < 8 или  х > –2. Задание 2.Перед вами лежит карточка с пропусками, которые надо заполнить./Работа в паре, проверка определения./ 1. Для   произвольных   чисел а и b выполняется   одно   и   только   одно   из   соотношений _____________  ______________  _________________. 2. Число а больше числа b, если разность а – b __________________; число а меньше числа b, если разность а – b______________________. 3. Если обе части верного неравенства умножить или разделить на одно и то же  отрицательное число и _______________________________________________________,  то получится _________________неравенство. Задание 3.Решите неравенство. Вариант 1: 17 – х > 10 – 6х. Вариант 2: 8 + 5у ≤ 21 + 6у. Вариант 1: 6 + х < 3 – 2х. Вариант 2: 3у – 4 > –1 + 6у. Вариант 1: 30 + 5х ≤ 18 – 7. Вариант 2: 6а – 1 < 12 + 7а. В Г А М Р Р К И О Т х < 1 х > –1,4 х ≤ –1 у ≤ –3 х < –1 х < –1 а > 13 y ≥–13 у < –1 а > –13 Из   правильных   ответов   получили   имя   английского   ученого   Гарриот   (1560–1621). Историческая справка. Гарриот ввел поныне употребляемые знаки неравенства, обосновывая нововведение следующим   образом:   если   две   величины   не   равны,   то   отрезки,   фигурирующие   в   знаке   равенства,   уже   не параллельны, а пересекаются. Пересечение может иметь место справа (>) или слева (<). 3.Актуализация знаний. ­Дайте определения решения неравенства с одной переменной. ­Что значит решить неравенство? ­Какие неравенства называются равносильными? ­Сформулируйте свойства равносильности неравенств, используемые при решении неравенства с одной переменной. 4.Формирование умений и навыков. Работа с учебником: № 844(а­г); № 846 (а­г),№847(а,б). 5.Самостоятельная работа В тетрадях учащиеся выполняют по дидактическим материалам самостоятельную работу. 6.Рефлексия учебной деятельности.                                                                1.Что называется решением неравенства с одной переменной? 1.Что значит решить неравенство? 2.Какие неравенства называются равносильными? 3.Как называются неравенства, не имеющие решений? 4.Какие свойства используются при решении неравенств? Литература 1. Макарычев   Ю.Н.   и   другие   Алгебра:   Учебник   для   8 класса   общеобразовательных учреждений. — М. Просвещение, 2009. 2. Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре 8 класс. — М. Просвещение, 2009. 3. Уроки алгебры в 8 классе по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк и другие.

Урок алгебры в 8 классе

Урок алгебры в 8 классе

Урок алгебры в 8 классе

Урок алгебры в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018