Урок английского языка на тему "I want an apple" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок английского языка на тему "I want an apple". Урок проходит в игровой форме. Вместе с медвежонком Винни-Пухом ребята выполняют различные задания. Использованные на уроке различные задания на лексику и грамматику позволяют детям хорошо усвоить и закрепить пройденный на предыдущих уроках материал.
Иконка файла материала МОЙ УРОК.docx
Plan of the lesson. Subject: English Form: 2 «Б»    Date:   29.04   Theme of the lesson: “I want an apple”. The aim of the lesson:  ∫  Educational – to introduce the new words on the theme "Food"  and learn  the reading rule "ch [t ]", repeat the grammar rule "Present Simple" and  grammar structure "I want a/an...; I want some..."  Developmental – to develop the pupils’ interest to the language, to develop  pupils’ ability to use their knowledge in the speech.  Pedagogical – to teach children to listen to each other and the teacher The type of the lesson: Combined lessons. Methods of the lesson: Illustrative, practical, oral Materials: CD­disks, books, copy­books,  pictures.    The lesson. I. Organizational moment  ­ Good afternoon, boys and girls! I'm glad to see you. ­ Let's say the motto of our lesson all together "To see, to hear, to speak And everything will be OK" ­ Sit down, please. Let's start our lesson. II. The theme and aims of the lesson  ­ Today we shall have unusual lesson.  Let's try to guess the theme of our lesson today. ­ You can see many pictures. But every row of pictures has one odd picture. Please name the pictures and find the odd one. ­ What is the theme of our lesson today? ­ Yes, you are right. The theme of our  lesson today is "Food" ­ Посмотрите на картинки, и скажите, что сегодня мы будем делать на уроке.  III. Speech and phonetic drill  Сегодня мы с вами отправляемся на день рождение к самому известному  медвежонку на свете? Вы его узнали? Да это Винни Пух Винни Пуха все мы знаем, но вот он с нами пока еще не знаком. Давайте это  исправим. Расскажем немного о себе. What is your name? – My name is… What is your name? How old are you? – I’m 8 and you?Where are you from? ­ I am from Kazakhstan. ­ Винни пух обожает коротенькие стишки "бормоталки" ­ они помогают  размять язычок.  [t ]∫ Chicken   and   cheese,   chips   and   chocolate.   Chips   and   chicken,   chocolate   and cheese. ­ Чтение учителем, перевод,  повторение, индивидуальное чтение. ­ Какой звук повторяется в словах? ­ Какое сочетание букв дает этот звук? Молодцы! После такой тренировки нам не страшны любые испытания!  IV. Work on the theme of the lesson  1. Винни Пух также обожает сочинять коротенькие стишки "рифмовки". Давайте и мы с ними познакомимся.   Вкуснотища! …very good! Пищу называют ... Масло нужно всем ребятам. Масло по­английски …   Я все варенье это съем. Варенье по­английски ­ … Это вовсе не каприз. Сыр мы называем ­ … Молоко я пить привык. Молоко иначе… Ростом я своим горжусь, с детства пью томатный … Запах чудесный, нельзя ошибиться, это ж друзья, итальянская …. 2. Вставьте недостающие буквы и переведите слова на русский язык.  ­   По   случаю   своего   дня   рождения   Винни   Пух   решил   накрыть   большой праздничный   стол,   но   перед   походом   в   магазин   он   увидел,   что   что­то приключилось со списком продуктов. Поможем ему восстановить названия продуктов. m…lk,     j…m,     b…ead,      l...mon,      ban...na,        chee...e,      ...range 3. Разложи продукты по корзинам.  ­   Придя   в   магазин,   Винни   обнаружил,   что   все   продукты   в   магазине перепутались. Давайте наведем порядок.  Разложим все продукты на 3 полки (картинки) 1) Food 2) Drinks 3) Fruits and vegetables 4. Найди и назови лишние продукты  ­ Вот наконец­то Винни вернулся домой с покупками, но дома он обнаружил, что купил немного больше продуктов, чем планировал.  Попробуем угадать, что   же   будет   лишним   на   праздничном   столе?   (Oranges,  tomatoes,  eggs, chocolate, ice­cream, fish, juice)5. The break  Мы так устали от предпраздничных хлопот, что пришло время отдохнуть. 6. Развитие навыков монологической речи.  Пока Винни Пух ждет прихода всех гостей, мы с вами поговорим о наших любимых и нелюбимых продуктах.   ­ I like apples, I don't like milk. And you? 7. Знакомство с грамматической темой   Сейчас за столом собрались все гости. Как вы думаете, какими угощениями захотят полакомиться друзья Винни Пуха?  ­ I want an apple. ­ I want a banana. ­ I want some juice. ­     Давайте   вспомним,   когда   перед   названиями   продуктов   употребляется неопределенный артикль a/an, а когда местоимение some?    (Если существительное исчисляемое, то употребляется артикль a/an, если существительное неисчисляемое, то употребляется местоимение some) ­ Давайте и мы с вами скажем чем бы мы хотели угоститься.   На доске вы видите 2 конверта с надписями "some" "a/an". Используя свою карточку составьте предложения и опустите картинку в нужный конверт. 8. Работа в тетради. (с взаимопроверкой) ­   Чтобы   больше   не   совершать   ошибок,   закрепим   наши   знания   в письменной форме. ­ ex. 2 p. 60 ­ письменно (разделить слова на 2 колонки) "some" "a/an" 9. Загадки   Винни   Пух,   конечно,   на   своем   празднике   не   забыл   и   о   развлечениях.   Он загадывает нам загадки, а вы должны написать и нарисовать отгаданное слово. ­ ex. 4 p. 61 (проверка после выполнения) 10. The home­task  №1 стр. 60 ­ кроссворд 11. Marks for the lesson 12. Reflection ­ Винни Пух говорит вам спасибо, он доволен вашей работой на уроке и в знак благодарности передает вам сладости из своих запасов. (конфеты)­ А вам понравился наш урок? (смайлики)