Среднесрочное планирование урока английского языка разработано в соответствии с государственной программой обучения. Урок предназначен для учителей английского языка, работающих в 7 классе. Содержание данного урока включает в себя использование всех 7 модулей Кембриджской образовательной программы. Структура урока состоит из трех частей.Урок английского языка
ССП №4.docx
Дата: 16.10.15
Класс: 6
Учитель: Украинченко Ю.С.
Тема: Recipes.
Цели урока:
образовательные введение новых лексических единиц по теме «глаголы
приготовления пищи»,повторение модального глагола «Should»;
развивающие развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в
самовыражении через различные виды работ, навыки монологической и
диалогической речи, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы
личности, память, внимание, способности к взаимопомощи, сотрудничеству при
работе как в паре, так и в группе, а также развивать критическое мышление.
Результаты урока:
знать – лексику по теме урока, значение модального глагола;
уметь – употреблять лексику в речи, строить предложения с модальным глаголом,
выделять главное, классифицировать, обобщать, сотрудничать при работе в паре и
группе, критически мыслить.
Методическое обеспечение урока: раздаточный материал для учащихся, презентация,
интерактивная доска
Ресурсы: ОдО, применение ИКТ, КМ, НПО, ДО, УиЛвО, ТиО
Этапы урока, сроки Планируемые действия
Мотивационный
5 мин
Приветствие.
Эмоциональный настрой на урок –
аутотренинг.
Загадки к теме урока.
Сообщение темы урока.
Совместное обсуждение целей и результатов
предстоящего урока.
Ресурсы
НПО
Операционный
35 мин
Речевая зарядка (работа с вопросами
открытого и закрытого характера).
Фонетическая зарядка – отработка звуков.
Опрос домашнего задания – ученики А
показывали презентации, остальные учащиеся
отвечали слова и показывали список правил
НПО, КМ,
применение
ИКТ, ОдО поведения в столовой (суммативное оценивание).
Работа в группе .
Ассоциации со словом “Cooking”.
Отработка новой лексики.
Составление рецепта блюда.
Динамическая пауза.
Защита группой своего постера – группы
слушают и оценивают по стратегии «Две
звезды и два пожелания».
Открытые и закрытые вопросы (уяснить,
поняли ли учащиеся материал).
Упражнение «Верноневерно»
взаимооценивание по критериям.
Составление синквейна – ученики А на
английском языке, все остальные на русском.
Самооценивание по критериям.
Обсуждение результатов урока (достиг ли урок
поставленных целей).
Рефлексия «Одним словом.
Домашнее задание – выучить слова и описать
рецепт.
Одо, НПО,
КМ, ТиО
Рефлексивный
5 мин
Урок английского языка на тему "Recipes"
Урок английского языка на тему "Recipes"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.