Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме "Развитие лексического запаса через работу с текстом по теме Защита окружающей среды" . Материал составлен на основе учебника М. Кауфман "Happy English.ru". Целью урока является пополнение лексического запаса по теме.Технологическая карта урока английского языка
Иконка файла материала 7 класс защита окр среды.doc
Технологическая карта урока английского языка ( по учебнику К Кауфман «Happy English.ru» Ф.И.О. педагога: Фетисова  Т. В. Предмет: английский язык Класс: 7 Тема: Развитие лексического запаса через работу с текстом по теме «Защита окружающей среды» Цель: Пополнение лексического запаса учащихся по теме «Защита окружающей среды» Задачи :  формирование навыков чтения, аудирования, устной речи учащихся               активизация новой лексики по теме,               развитие языковой догадки               расширение кругозора, связанного с вопросами экологии               формирование коммуникативной компетентности.                Средства обучения: учебник, тетрадь, аудиозапись, мультимедиа, словарь, доска УУД: личностные – формирование стремления поддерживать состояние окружающей среды            Регулятивные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы            Коммуникативные – развитие монологической речи учащихся            Познавательные – умение извлекать нужную информацию Планируемые результаты: Предметные: знать лексику по теме «Защита окружающей среды»                                                                      Уметь строить высказывания по теме                                               Личностные: формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со                                                                        сверстниками                                               Метапредметные: умение работать с текстом, анализировать, делать выводы Технология: детско­взрослого взаимодействияСтруктура урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Организационный  момент 2 мин. Слушают учителя, настраиваются на урок Приветствует учащихся, настраивает на урок Good day, children. I am very glad to see you. Sit  down, please. Let’s start our English lesson. Фонетическая  зарядка  Речевая зарядка Актуализация  знаний.  Постановка  учебной задачи Усвоение новых  знаний 2 мин. Произносят звуки и читают слова Предлагает прочитать на доске буквосочетания,  3 мин Находят в карточках знакомые  слова и читают их 3 мин Переводят высказывание и  говорят о том, что оно означает.  20 мин Раб. Тетр стр 36 упр 2 –  отмечают слова. Слушают аудиозапись песни,  опираясь на текст упр 8 стр 64 Читают текст и переводят Отвечают на вопрос звуки, которые они передают и примеры слов Предлагает найти в карточках слова, обвести их  и прочитать. Чем эти слова объединены? О чем  будем вести разговор? Предлагает поработать в  парах.(Приложение 1) Предлагает перевести с помощью словаря  высказывание, записанное на доске «The  protection of nature means the protection of our  Motherland». Вы с ним согласны или нет? В наше время можно часто услышать слово  «загрязнение», по английски – pollution.  Предлагает выбрать из списка слов те, которые  подходят под это определение (можно  воспользоваться словарем) Предлагает прослушать текст песни и подобрать  ей название Предлагает прочитать самим слова Как вы думаете, кто произносит эти слова? С  какими словами природа обращается к нам? КакИсполняют песню Закрепление  знаний 6 мин Высказывают свое мнение,  опираясь на слова песни Дополняют высказывания Рефлексия.  2 мин Высказывают свое мнение Домашнее задание 2 мин Записывают домашнее задание она просит о помощи? Предлагает прослушать песню и петь вместе с  исполнителем (аудиозапись песни стр 64 упр 8) Предлагает объединившись в группы подумать,  записать в тетрадях и сказать, что человек может сделать, чтобы сохранить природу (опираясь на  текст песни) Предлагает посмотреть на слайд  презентации и  дополнить высказывания Ребята, заставил ли вас о чем­то задуматься  сегодняшний урок? Предлагает подготовиться к проекту по теме.  Принести листья деревьев, вырезанные из раздела тетради и повторить слова.Приложение 1 c x p z c e l x r m z l x v c e n u g l a s s o a a b t i n v c l f t b v t t b m o x u i c t v m a g b r s n e b b d i n e h v r e c y c l e b x c b r e a t h e d r o p s l n c m