Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
21.02.2017
Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)
Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме "Развитие лексического запаса через работу с текстом по теме Защита окружающей среды" . Материал составлен на основе учебника М. Кауфман "Happy English.ru". Целью урока является пополнение лексического запаса по теме.Технологическая карта урока английского языка
7 класс защита окр среды.doc
Технологическая карта урока английского языка ( по учебнику К Кауфман «Happy English.ru» Ф.И.О. педагога: Фетисова  Т. В. Предмет: английский язык Класс: 7 Тема: Развитие лексического запаса через работу с текстом по теме «Защита окружающей среды» Цель: Пополнение лексического запаса учащихся по теме «Защита окружающей среды» Задачи :  формирование навыков чтения, аудирования, устной речи учащихся               активизация новой лексики по теме,               развитие языковой догадки               расширение кругозора, связанного с вопросами экологии               формирование коммуникативной компетентности.                Средства обучения: учебник, тетрадь, аудиозапись, мультимедиа, словарь, доска УУД: личностные – формирование стремления поддерживать состояние окружающей среды            Регулятивные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы            Коммуникативные – развитие монологической речи учащихся            Познавательные – умение извлекать нужную информацию Планируемые результаты: Предметные: знать лексику по теме «Защита окружающей среды»                                                                      Уметь строить высказывания по теме                                               Личностные: формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со                                                                        сверстниками                                               Метапредметные: умение работать с текстом, анализировать, делать выводы Технология: детско­взрослого взаимодействия Структура урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Организационный  момент 2 мин. Слушают учителя, настраиваются на урок Приветствует учащихся, настраивает на урок Good day, children. I am very glad to see you. Sit  down, please. Let’s start our English lesson. Фонетическая  зарядка  Речевая зарядка Актуализация  знаний.  Постановка  учебной задачи Усвоение новых  знаний 2 мин. Произносят звуки и читают слова Предлагает прочитать на доске буквосочетания,  3 мин Находят в карточках знакомые  слова и читают их 3 мин Переводят высказывание и  говорят о том, что оно означает.  20 мин Раб. Тетр стр 36 упр 2 –  отмечают слова. Слушают аудиозапись песни,  опираясь на текст упр 8 стр 64 Читают текст и переводят Отвечают на вопрос звуки, которые они передают и примеры слов Предлагает найти в карточках слова, обвести их  и прочитать. Чем эти слова объединены? О чем  будем вести разговор? Предлагает поработать в  парах.(Приложение 1) Предлагает перевести с помощью словаря  высказывание, записанное на доске «The  protection of nature means the protection of our  Motherland». Вы с ним согласны или нет? В наше время можно часто услышать слово  «загрязнение», по английски – pollution.  Предлагает выбрать из списка слов те, которые  подходят под это определение (можно  воспользоваться словарем) Предлагает прослушать текст песни и подобрать  ей название Предлагает прочитать самим слова Как вы думаете, кто произносит эти слова? С  какими словами природа обращается к нам? Как Исполняют песню Закрепление  знаний 6 мин Высказывают свое мнение,  опираясь на слова песни Дополняют высказывания Рефлексия.  2 мин Высказывают свое мнение Домашнее задание 2 мин Записывают домашнее задание она просит о помощи? Предлагает прослушать песню и петь вместе с  исполнителем (аудиозапись песни стр 64 упр 8) Предлагает объединившись в группы подумать,  записать в тетрадях и сказать, что человек может сделать, чтобы сохранить природу (опираясь на  текст песни) Предлагает посмотреть на слайд  презентации и  дополнить высказывания Ребята, заставил ли вас о чем­то задуматься  сегодняшний урок? Предлагает подготовиться к проекту по теме.  Принести листья деревьев, вырезанные из раздела тетради и повторить слова. Приложение 1 c x p z c e l x r m z l x v c e n u g l a s s o a a b t i n v c l f t b v t t b m o x u i c t v m a g b r s n e b b d i n e h v r e c y c l e b x c b r e a t h e d r o p s l n c m

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"(7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017