Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Оценка 5

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Оценка 5
Разработки курсов
ppt
английский язык
4 кл
27.01.2017
Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Мультимедийная разработка урока по теме:«What do we do at school?» «Что мы делаем в школе? для обучающихся 4 класса.Данный урок составлен в соответствии с рабочей программой к учебнику «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёвой. Данный урок открывает цикл уроков по теме “School is fun.” «Школа-это весело.» Цель урока: познакомить обучающихся с новой лексикой по теме «Школа – это весело» , способствовать формированию речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по данной теме.
Урок 4 класс Что мы делаем в школе.ppt

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» города Югорска Мультимедийная разработка урока по  теме: «What do we do at school?» «Что мы делаем в школе? для  обучающихся 4 класса  Разработала:  Бохан Галина Ивановна                        Учитель английского языка                           город Югорск

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Целевая направленность урока Урок по теме: What do we do at school?” Данный урок составлен в соответствии с рабочей  программой к  учебнику «Английский с удовольствием»  «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений под  редакцией  М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёвой.  Данный урок  открывает цикл уроков по теме “School is fun.”  «Школа­это весело.»

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Цель урока:  познакомить обучающихся с новой лексикой  по теме «Школа – это весело» , способствовать  формированию речевых умений через аудирование,  говорение, чтение и письмо по данной теме.     Образовательные задачи:  • создать условия для  формирования лексических навыков  говорения по теме «Школа – это весело»,   учить учащихся пользоваться изученным лексическим и  грамматическим   материалом;  • • обсуждать проблемы по теме в диалогической и монологической  речи.       Воспитательные задачи:  • • • стремиться к  формированию стойкой мотивации к предмету;   прививать чувство любви к своей школе; содействовать воспитанию коммуникативной иноязычной  культуре.   Развивающие задачи:  • • Способствовать развитию внимания, памяти, догадки, •  способствовать развитию навыков аудирования, письма, чтения и  говорения;  учить самостоятельно решать проблемы на основе изученного  материала. •

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Место урока в теме: первый урок по теме «Школа – это весело» Тип урока: •  урок  усвоения новых знаний  Формы работы: •  фронтальная •  индивидуальная •  парная • групповая

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Структура урока I блок – целевой ­ 10минут 1.1. Организационный момент 1.2. Мотивация. Определение темы и задачи урока. 1.3. Целеполагание. Подготовка обучающихся к восприятию познания. 1.4. Фонетическая и речевая зарядки. Актуализация знаний.       II блок ­ процессуальный – 25 минут 2.1. Совершенствование навыков аудирования. 2.2. Совершенствование навыков диалогической речи. 2.3. Совершенствование навыков сопоставления, сравнения объектов. 2.4. Совершенствование навыков монологической речи. 2.5. Валеологическая пауза.  2.6. Первичная проверка понимания и закрепление обучающимися  изученного материала 2.7. Совершенствование навыков логического мышления. 2.8. Совершенствование навыков языковой догадки. 2.9. Закрепление и проверка изученного материала      III блок ­ аналитический – 5 минут 3.1 Рефлексия 3.2.Информация о домашнем задании.  3.3.Подведение итогов. Заключительный этап.

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Методы и приёмы обучения.      По источникам информации: ­ вербальный ­ наглядный ­ практический      По степени взаимодействия: ­ самостоятельная работа ­ Беседа     По характеру познавательной деятельности: ­ частично­поисковый, объяснительно­иллюстративный,  коммуникативный, репродуктивный.                                       Технологии. ­ Личностно­деятельностно­ коммуникативно­ ориентированное обучение; ­ информационно­коммуникационные технологии; ­   игровые.

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Средства обучения: ­Учебник «Enjoy English» ­ 4. ­Книга для учителя. ­Аудиодиск к УМК «Enjoy English» ­ 4 под  редакцией  З.М.Биболетовой  О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой,      «Титул», 2010г. ­Мультимедийная презентация, выполненная в программе  Power Point. ­Карточки с заданиями, смайлики для рефлексии, дипломы по  итогам работы. ­Компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
I . Целевой Организационный момент Задача учителя:   подготовить обучающихся к работе на  уроке,  психологически настроить обучающихся  на предстоящее занятие,  вызвать положительную эмоциональную  направленность. Приветствия, проверка  отсутствующих,  проверка готовности обучающихся  к  уроку,   сообщение даты, организация  внимания. Выявление проблем настроения: Задание: нарисовать своё настроение.  (Используется двусторонняя карточка  со смайликами) Форма организации работы: фронтальная,   беседа, индивидуальная  Метод обучения:  объяснительно­ иллюстративный, частично­поисковый.

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
1.2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной  деятельности обучающихся. Задача учителя:  организовать и направить познавательную  деятельность обучающихся на  восприятие нового материала. Учитель ставит проблему перед  обучающимися : 1. назвать тему урока, составив слово из  отдельных букв на слайде.  2. Прочитать стихотворение на слайде,  сделать перевод и в последней строчке  заменить подлежащее на слово – School,  получится название темы. Форма организации работы: фронтальная,  индивидуальная, хоровая Метод обучения:  объяснительно­ иллюстративный, частично­поисковый,  проблемный.

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
1.3. Целеполагание.  Подготовка учащихся к восприятию познания.  Фронтальная беседа:       обучающиеся выбирают  соответствующие картинки на слайде  презентации, отвечая на вопрос   Что школа для тебя?  • • О чём мы будем говорить сегодня? • Что вы хотите узнать на уроке  сегодня? Обучающиеся самостоятельно  формулируют тему урока: «Что мы  делаем в школе?» и определяют        цель урока –познакомиться с новой  лексикой по теме «What do we do in the  school?»,  научиться  говорить , что  ученики делают в школе, на уроках, после  уроков в России и в Англии, сравнить  классные комнаты. Форма организации работы:  фронтальная, индивидуальная. Метод обучения:  объяснительно­ иллюстративный, частично­поисковый

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
1.4. Фонетическая и речевая зарядка.  Организация познавательной  деятельности обучающихся. Актуализация знаний. Фонетическая зарядка: повторите звуки  и прочитайте слова с этими звуками,  записанные на доске. Актуализация изученного раннее  материала: структура < There is… There are…; What is there in the…?> в  стихотворении с целью подготовки   первичного усвоения новых знаний о  классной комнате в школе. Форма организации работы:  фронтальная, индивидуальная,  парная. Метод обучения:  объяснительно­ иллюстративный, репродуктивный.

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
2.Процессуальный.  Усвоение нового материала.  2.1. Совершенствование навыков аудирования.  Задача учителя: познакомить  обучающихся с новой лексикой для  описания класса Джима.   поисковый. Первичное ознакомление с новой лексикой по картинке. Назвать предметы в классе.  Послушать рассказ  и назвать предметы, о которых  не рассказал  Джим по образцу. Форма организации работы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения:  объяснительно­иллюстративный, частично­

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
2.2. Совершенствование навыков диалогической речи  Задание:  Расспросите Джима, что есть у  него в классе, используя  речевой  образец в учебнике. Слайд 9. Форма организации работы:  парная Метод обучения:  коммуникативный

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
2.3. Совершенствование навыков сопоставления,  сравнения объектов при чтении текста. 2.4.  Совершенствование навыков монологической речи. Задание:  1. Сравните наш класс и класс Джима по образцу. Слайд 10. 2. Закончите текст по образцу. Слайд 11. Монологическая речь и графическое изображение (рассказ и рисунок) Форма организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Метод обучения:  объяснительно­иллюстративный, коммуникативный.

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
2.5.Валеологическая пауза. Задача учителя:  организовать смену вида  деятельности с целью  предупреждения   утомляемости, снятия  эмоциональной  напряжённости и усталости. Слайд 13 Пауза для снятия  напряжения с глаз: Крепко зажмурить глаза (считать  до 5 по­английски), открыть  глаза и часто поморгать  (считать от 5 до 1). Посмотреть на окно, посмотреть  на дверь. Посмотреть на потолок,   посмотреть на пол –  повторить 3 раза.

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Динамическая пауза. Стихотворение с движениями.  Слайд 14 Конкурс на лучшее  исполнение.  Форма организации работы:  фронтальная, индивидуальная. Метод обучения:  объяснительно­ иллюстративный,  репродуктивный

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
2.6.Первичная проверка понимания и закрепление  обучающимися изученного материала.  Задача учителя:  Содействовать развитию языковой догадки, логического мышления,   навыков сопоставления у обучающихся. 1.Мы сравнили наши классные комнаты, а сейчас давайте послушаем  и ответим на вопрос , что английские дети делают в школе.  фронтальная, индивидуальная, парная. Метод обучения:  объяснительно­иллюстративный, коммуникативный.

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
2.6.Первичная проверка понимания и закрепления учащимися  изученного материала. 2.Найдите соответствие слов. Работать в парах. Слайд 15 3. Учебник ­ Упражнение 14 с. 103 Форма организации работы: фронтальная, индивидуальная, парная. Метод обучения:  объяснительно­иллюстративный, коммуникативный

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Первичное закрепление знаний. Задание:  Игра «Мы –журналисты»      Взять интервью у 3­х одноклассников: что они любят делать на  уроке английского языка и заполнить таблицу в тетрадях,  используя упражнение            с. в учебнике. Форма организации работы: индивидуальная, групповая. Метод обучения:  объяснительно­иллюстративный, коммуникативный,     игровой.

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. Задача учителя:      сообщить обучающимся о домашнем задании,  разъяснить методику его выполнения,  проверить запись в дневниках. Домашнее  задание дается с учетом рекомендации автора  учебника ­  рассказать, что вы обычно делаете  на уроке английского языка, выучить слова Учебник: упражнение 16 с. 103,   3 с.101      Рабочая тетрадь : упражнение  2 с. 55 Задание предусматривает углубление и  закрепление  полученных на уроке знаний, а  также  служит содержательной основой  для следующего урока в учебнике.  Форма организации работы: фронтальная,  индивидуальная. Метод обучения:  объяснительно­ иллюстративный.

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
3.Аналитический.   Рефлексия.  Задача учителя:  учить анализировать и  обобщать полученные знания. Учитель:  Мы  очень хорошо потрудились  сегодня. • Какое у вас настроение после  проделанной работы? • На сколько вы сами довольны собой?   Оцените свою работу на уроке – как вы  работали.  Игра «Моё настроение» –  смайлики (на другой стороне карточки  нарисовать своё настроение) помогут  вам. При оценивании деятельности  обучающихся на уроке учитывается  активность на уроке, правильность и  оригинальность, а также  самостоятельность выполнения  заданий.  Форма организации работы:  индивидуальная.

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
3.2. Подведение итогов урока Учитель: • Чему вы сегодня научились? • Что нового вы сегодня  узнали? • Все обучающиеся получают  персональные Солнечные  Дипломы за плодотворную  работу на уроке с личными  пожеланиями для каждого из  них на английском языке. • Спасибо за урок. Всего вам  доброго!

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Презентация

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”

Урок английского языка в 4 классе What do we do at school?”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017