Урок английского языка в 6 классе «Определенный артикль»
Оценка 4.8

Урок английского языка в 6 классе «Определенный артикль»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
08.10.2017
Урок английского языка в 6 классе  «Определенный артикль»
Данный план - конспект урока по английскому языку для 6 класса "Определенный артикль" предназначена научить обучающихся употреблять определенный артикль, развивать грамматические навыки употребления определенного артикля, интуицию при работе с грамматическим правилом и развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, аудировании
определенный артикль урок в 6 классе.doc
Урок английского языка в 6 классе  «Определенный артикль» Цели урока: Учебный аспект: • • • 1.Научить  учащихся  употреблять определенный артикль. 2. Развивать грамматические навыки употребления неопределенного артикля. 3.Развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении. Развивающий аспект: • • • 1. Развивать проектную компетенцию учащихся.   2. Развивать интуицию при работе с грамматическим правилом. 3.Развивать кругозор  учащихся и интерес к культуре страны изучаемого языка. Воспитательный аспект:  • • 1.Воспитывать уважительное отношение к друг другу. 2. Воспитывать уважение и толерантное отношение к знаменитым людям Великобритании.    Учебные пособия и ТСО: 1. Учебник «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 5­6 класса общеобразовательных учреждений    авторы: Биболетова М.З.. Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  2. Презентация, выполненная в программе  Power Point  3. Тест в программе MyTest  4. Диск « Профессор Хиггинс. Английский без акцента». 5. Динамики и микрофон. 6. Компьютеры, мультимедийный проектор 7. Карточки с грамматическим заданием на каждого ученика Ход урока: 1. Организационный момент.    Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Take your seats, pleasе. Let’s sing our favourite  song «Hello» (Давайте, вместе споем нашу любимую песенку «Здравствуйте») (слайд 2) Hello, hello, hello!  Hello, how are you!  I like to be with you, and you, and you, and you!   Well done! (Очень хорошо) Today we will continue speaking about indefenity article a/an and defenity article the. Let’s remember the articles. (Сообщение темы урока и его задач) (слайд 3) Now answer my some questions. (Теперь ответьте на мои вопросы) How are you today, …? How are you getting on,...? How’s life,…? How are things with you,…? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? …, what is your favorite season? 2.   Фонетическая     разминка    .   At first, let’s do some work on these sounds.  Repeat after that. (используем диск « Профессор Хиггинс. Английский без акцента). Звуки [ð]­ the Netherlands θ [ ]­ the North, the South,  Aga [i:]­ the East, the sea [ai]­ a scientist, Albert Einstein [ ]­ ∫ a politician, a musician, the ocean (слайд 4) tha Christie, Margaret Thatcher 3.  Речевая разминка.   To find the topic of our lesson let’s complete the crossword. Аnd remember famous people and their  professions. Read the sentence and complete it. (вопросо­ответное упражнение, работа над рисунками  известных людей Британии) Who is he/she? 1. Pablo Picasso was a famous … . (artist) (слайд 5) 2. Garry Kasparov is a famous … . (sportsman) (слайд 6) 3. Albert Einstein was an outstanding … . (scientist) (слайд 7) 4. John Lennon was a well­known … . (musician) (слайд 8) 5. Margaret Thatcher was a famous… . (politician) (слайд 9) 6. Daniel Defoe was a well­known … . (writer) (слайд 10) 4.Активизация неопределенного артикля (индивидуальная работа) It’s time to remember the indefinite article. You can see the cards on the desks. There are 6 sentences on  the cards. You will find 5 mistakes and correct them. Open your exercise ­ books. Write down the date.  You may do this task. You have 7 minutes.  (работа над карточками, письменно) THE CARD Read the sentences and find 5 mistakes. (слайд 11) 1. There are a foxes in the forest. 2. I have a orange elephant. 3. What is this? It is book. 4. F. Chopin was an composer. 5. My brother is a doctor. 6. I have one a brother and two sisters. Let`s check. Look at the blackboard, please. And compare Ключи    :   (слайд 12) 1. There are _ foxes in the forest. I have an orange elephant. 2. 3. What is this? It is a book. 4. F. Chopin was a composer. 5. My brother is a doctor. 6. I have one _ brother and two sisters. 5. Тренировка навыков чтения и диалогической речи. I want you to open your books, page 94, ex.41. Read  the short dialogs and act it out. (предлагаю  прочитать, перевести разыграть диалог. После прочтения диалога, ученики работают в парах и  составляют свой диалог на основе прочитанного) 6.      Введение нового грамматического материала «Определенный артикль».  Хочу рассказать вам одну шутку. (слайд 13) Дело было так. Один молодой человек обратился к прохожему в Гайд Парке, чтобы уточнить,  который час. На английском все это звучало приблизительно так: ­ Excuse me, sir. Can you tell me what is ___time? (пропущен определенный артикль) ­ Well, sir, it's a very philosophic question…­ ответил ему прохожий.   Во второй фразе прохожего пропущено очень важное слово, без которого слово «time»  превратилось в слово­призрак, фикцию, «философский вопрос». Как вы думаете, что это за  слово? Как изменится смысл слова «time» + «the»?  (Учащиеся выдвигают свои гипотезы)  Итак, появился повод всерьез задуматься об артиклях. Now, look at the blackboard. We will watch a video­lesson. (интернет урок по теме  «Определенный артикль)  (слайд 14, скачанный видеоурок)   Let’s repeat about defenity article the (делаем выводы: употребление определенного артикля "the")    Определенный артикль "the" употребляется с существительными в единственном и  множественном числах, если существительные уже упоминалось или из контекста ясно о каком  предмете (лице) идет речь. (слайд 15) The  употребляется:   ­ c названиями сторон света: the North, the West, the East, the South; (слайд 16) ­ с названиями планет и светил: the Moon, the Sun, the Earth; (слайд 17) ­ с названиями рек, морей, океанов, каналов, горных цепей:The Pacific Ocean, The Thames,  The Alps, The North Sea. But: Snowdon, Elbrus; (слайд 18) ­ перед названиями стран, включающие в себя слова: state, republic, federation, kingdom. The  Russian Federation, The UK. (слайд 19) ­ перед названиями некоторых достопримечательностей, театров, отелей; (слайд 20) ­  перед существительными с прилагательными в превосходной степени: the biggest cit;y (слайд 21)  ­ существительными с порядковыми числительными: the first day; ­ фамилиями, употребленными во  множественном числе для обозначения  членов одной семьи: the  Smiths, the Blacks. 7.   Физкульминутка (Слова сопровождаются действиями) (слайд 22) 8. Активизация введенного грамматического материала. You have the cards with the words. Put them in 2 columns. With the and without the. You have 5  minutes. (Работа над раздаточными материалами: подчеркивать лишние слова.) Карточки со словами на закрепление определенного артикля (слайд 23) With the  Great Britain  Kremlin  Washington  Earth  House of Parliament  North  Russian Federation  UK  Downing Street  British Museum  Sun  Regent Street  Thames  Africa  USA  Europe  Red Square  Let`s check. Look at the blackboard, please. And compare your answers. Read and explain. (слайд 24) Without the  Great Britain  Kremlin  Washington  Earth  House of Parliament  North  Russian Federation  UK  Downing Street  British Museum  Sun  Regent Street  Thames  Africa  USA  Europe  Red Square  9. Развитие навыков аудирования:  Let`s read the new information from the boxes, page 92­93.ex. 43 Listen, repeat and translate. (используем аудиозапись )  10   .  Закрепление       введенного       грамматического       материала    . Now it`s time to practice today`s grammar rule. Read the task of ex. 44, page 93. Use the rule. You have  4 minutes. (письменно)   ключи: 1. The, 2. ­, the, 3. The,  4. ­,­,­ (слайд 25) 11.Закрепление грамматического правила. Работа в программе    работа)  My      Test    . (индивидуальная  12. Домашнее задание. Упр.45, стр.94 или рабочая тетрадь упр.24, стр. 44 (слайд 25) 13.    Подведение         итогов       урока    .  Our lesson is over. Thank you for your active work at the lesson.

Урок английского языка в 6 классе «Определенный артикль»

Урок английского языка в 6 классе  «Определенный артикль»

Урок английского языка в 6 классе «Определенный артикль»

Урок английского языка в 6 классе  «Определенный артикль»

Урок английского языка в 6 классе «Определенный артикль»

Урок английского языка в 6 классе  «Определенный артикль»

Урок английского языка в 6 классе «Определенный артикль»

Урок английского языка в 6 классе  «Определенный артикль»

Урок английского языка в 6 классе «Определенный артикль»

Урок английского языка в 6 классе  «Определенный артикль»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017