Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
23.11.2017
На данном уроке дети знакомятся с новой лексикой по теме: "Личные местоимения" в игровой форме. Материал урока рассчитан на 40 минут. Данный формат урока позволят вовлечь всех детей в познавательный процесс. На уроке также используется презентация, наглядные пособия, дидактический материал.Урок англ.яз. 2 класс
Открытый урок Местоимения.docx
Открытый урок английского языка во втором классе
по УМК «Enjoy English» авт. М.З.Биболетова
Тема: Личные местоимения. Презентация новой лексики.
Основные задачи:
развивать умения и навыки устной речи;
учить описывать людей, животных, используя речевые образцы: He/She/ It is…
познакомить с личными местоимениями и учить употреблять их в речи.
Ход урока
Организационный момент
Good morning, pupils. I’m glad to see you. Sit down.
Вы любите читать сказки, интересные истории? Я хочу предложить вам написать свою историю,
где главными героями будете вы. У вас на партах лежат книжки, но они пока пустые. Давайте
запишем в них то, что знаем и умеем о себе рассказать поанглийски. Вы готовы?
Фонетическая разминка
Тогда для начала потренируем наши язычки. Соедините букву и звук
( Буква «Аа» передаёт звук [æ])
Great! Now read, please. (слайд 1)
[ æ] – black, cat, sad, fat
ɒ
[
] – dog, frog, clock, cockerel
[ Ʌ ] – run, jump, but, up, funny
[ e ] – ten, pen, seven, red, pencil
Very good!
Речевая разминка
А вот и наши помощники: She is Jill. He is Jim. ( имена появляются на слайде)
Они хотят с вами познакомиться (слайд 2 )
What is your name?
Как вы ответите? – My name is… (Игра с мячом)
Ребята, вот и начало вашей истории, напишите, как вас зовут.
Джим и Джилл хотят узнать, какие вы. Давайте вспомним слова, которые обозначают качества.
Repeat after me: merry, funny, sad, bad, happy, slim, angry ( карточки со словами на доску) Come here, pupils. (Вызываю к доске) Расскажите, обладаете вы этим качеством или нет. Вам
помогут модели (слайд) Вам помогут эти смайлики.
Запишите в вашу книжку, какие вы.
Физминутка
Let’s have a rest! Stand up!
Hands up! Hands down!
Для того, чтобы сесть вы должны рассказать о том, что вы умеете или не умеете делать.
Thank you! You are very good pupils!
Запишите в свои книжки, что вы умеете делать.
Презентация новой лексики
У Джима и Джилл много друзей. Они играют, гуляют вместе. А у вас есть друзья? Как их зовут?
Каким словом вы можете заменить имя вашего друга? (Он, она) В английском языке тоже есть
такие слова
Мыместоимения,
Дружная семья!
Главный без сомнения
"I",а этоя.
Этим я горжусь порой.
Всех веду я за собой.
За мною тройка их стоит.
Они зовутся:"she,he,it".
"She"конечно же ОНА.
Щи варить уметь должна.
"He"и плотник, и кузнец.
ОН и дядя, и отец.
"It"томат,урок,котёнок.
Это знает и ребёнок.
ТЫ и ВЫ запомни"you".
ВАС я сразу узнаю.
Собрались ОНИ в кружок,
"They"Они, вот так, дружок!
Ну а если с ними я,
Это "we", а МЫсемья.
А в семье нас ровно семь,
Быть должно понятно всем! Англичане очень важничают, поэтому «I» в англ.яз. всегда следует писать с заглавной буквы. К
другому человеку они обращаются на ВЫ – «you». «He / She» можно говорить только про людей, а
про животное или предмет следует говорить «it»
Давайте повторим. Показываем и называем. А теперь проверим, как вы запомнили новые слова.
Игра «Замени словом» Показываю картинки, дети должны заменить местоимением.
Ребята, мы совсем забыли про наши книжки. Только чтото скучные они у нас получаются всё про
себя, да про себя. А давайте напишем о ваших друзьях
Друг по англ. “friend” (карточка на доску) Как сказать, у меня есть друг? Запишите в книжку.
Какой ваш друг? Начните предложение так: He is… She is… (слайд) Напишите.
Закрепление новой лексики
Джиму и Джилл надо заполнить таблицу. Какими местоимениями можно заменить эти слова?
( Работа у доски)
He
She
It
They
Подведение итога.
Ребята, ваши книжки почти готовы. Кто хочет прочитать нам свою историю? (12 чел.)
Как вы думаете, чего в них не хватает? (Названия) Как вы назовёте ваши книжки? О чём вы писали
в них? ( О себе и своём друге) Помоему, здорово было бы назвать «Мой друг и Я!»
«My friend and I» ( на доске)
Поставьте на книжную полку.
Ребята, давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке? Какие слова узнали? Что повторили?
С каждым уроком вы будете узнавать новое, интересное и сможете продолжить писать свою
книгу. А дома можете дополнить красочными иллюстрациями.
Оценивание.
Домашнее задание: учить новые слова.
Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"
Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"
Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.