Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"
Оценка 4.6

Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
23.11.2017
Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"
На данном уроке дети знакомятся с новой лексикой по теме: "Личные местоимения" в игровой форме. Материал урока рассчитан на 40 минут. Данный формат урока позволят вовлечь всех детей в познавательный процесс. На уроке также используется презентация, наглядные пособия, дидактический материал.Урок англ.яз. 2 класс
Открытый урок Местоимения.docx
Открытый урок английского языка во втором классе  по УМК «Enjoy English» авт. М.З.Биболетова Тема: Личные местоимения. Презентация новой лексики. Основные задачи:    развивать умения и навыки устной речи; учить описывать людей, животных, используя речевые образцы: He/She/ It  is… познакомить с личными местоимениями и учить употреблять их в речи. Ход урока Организационный момент ­ Good morning, pupils. I’m glad to see you. Sit down. ­ Вы любите читать сказки, интересные истории? Я хочу предложить вам написать свою историю,  где главными героями будете вы. У вас на партах лежат книжки, но они пока пустые. Давайте  запишем в них то, что знаем и умеем о себе рассказать по­английски. Вы готовы? Фонетическая разминка ­ Тогда для начала потренируем наши язычки. Соедините букву и звук ( Буква «Аа» передаёт звук [æ])  ­ Great! Now read, please. (слайд 1) [ æ] – black, cat, sad, fat ɒ [   ] – dog, frog, clock, cockerel [ Ʌ ] – run, jump, but, up, funny [ e ] – ten, pen, seven, red, pencil ­ Very good! Речевая разминка ­ А вот и наши помощники: She is Jill. He is Jim. ( имена появляются на слайде)  Они хотят с вами познакомиться (слайд 2 ) What is your name?  Как вы ответите? – My name is… (Игра с мячом) ­ Ребята, вот и начало вашей истории, напишите, как вас зовут. ­Джим и Джилл хотят узнать, какие вы. Давайте вспомним слова, которые обозначают качества.  Repeat after me: merry, funny, sad, bad, happy, slim, angry ( карточки со словами на доску) ­ Come here, pupils. (Вызываю к доске) Расскажите, обладаете вы этим качеством или нет. Вам  помогут модели (слайд) Вам помогут эти смайлики. ­ Запишите в вашу книжку, какие вы.  Физминутка ­ Let’s have a rest! Stand up!  Hands up! Hands down! ­ Для того, чтобы сесть вы должны рассказать о том, что вы умеете или не умеете делать. ­ Thank you! You are very good pupils! ­ Запишите в свои книжки, что вы умеете делать. Презентация новой лексики ­ У Джима и Джилл много друзей. Они играют, гуляют вместе. А у вас есть друзья? Как их зовут?  Каким словом вы можете заменить имя вашего друга? (Он, она) В английском языке тоже есть  такие слова   Мы­местоимения,  Дружная семья!  Главный без сомнения  "I",а это­я.    Этим я горжусь порой.  Всех веду я за собой.  За мною тройка их стоит.  Они зовутся:"she,he,it".     "She"­конечно же ОНА.  Щи варить уметь должна.  "He"и плотник, и кузнец.  ОН ­ и дядя, и отец.  "It"­томат,урок,котёнок.  Это знает и ребёнок.  ТЫ и ВЫ запомни­"you".     ВАС я сразу узнаю. Собрались ОНИ в кружок,  "They"­Они, вот так, дружок!   Ну а если с ними я,  Это "we", а МЫ­семья.  А в семье нас ровно семь,  Быть должно понятно всем! ­ Англичане очень важничают, поэтому «I» в англ.яз. всегда следует писать с заглавной буквы. К  другому человеку они обращаются на ВЫ – «you». «He / She» можно говорить только про людей, а  про животное или предмет следует говорить «it» ­ Давайте повторим. Показываем и называем. А теперь проверим, как вы запомнили новые слова. Игра «Замени словом» Показываю картинки, дети должны заменить местоимением. ­ Ребята, мы совсем забыли про наши книжки. Только что­то скучные они у нас получаются всё про  себя, да про себя. А давайте напишем о ваших друзьях Друг по англ. “friend” (карточка на доску)  Как сказать, у меня есть друг? Запишите в книжку. ­ Какой ваш друг? Начните предложение так: He is… She is… (слайд) Напишите. Закрепление новой лексики ­ Джиму и Джилл надо заполнить таблицу. Какими местоимениями можно заменить эти слова? ( Работа у доски)   He She It They Подведение итога. ­ Ребята, ваши книжки почти готовы.  Кто хочет прочитать нам свою историю? (1­2 чел.) Как вы думаете, чего в них не хватает? (Названия) Как вы назовёте ваши книжки? О чём вы писали  в них? ( О себе и своём друге) По­моему, здорово было бы назвать «Мой друг и Я!»  «My friend and I» ( на доске) Поставьте на книжную полку.  ­ Ребята, давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке? Какие слова узнали? Что повторили? ­ С каждым уроком вы будете узнавать новое, интересное и сможете продолжить писать свою  книгу. А дома можете дополнить красочными иллюстрациями. Оценивание.  Домашнее задание: учить новые слова.

Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"

Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"

Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"

Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"

Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"

Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2017