Урок английского языка "What`s the time?"
Оценка 4.7

Урок английского языка "What`s the time?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
02.06.2017
Урок английского языка "What`s the time?"
Презентация к уроку "What`s the time?"
Публикация является частью публикации:
шоколадка доп.docx
«What`s the time? Который  час?»  английСКИЙ ЯЗЫК/ 6 КЛАСС Оксана  Павловна Щукина,  (биоадекватная методика преподавания) Тема: «What`s the time? Который  час?» Оборудование урока:  демонстрационный ПК (мультимедийный проектор,  экран),запись релаксационной мелодии со звуками природы, рисунок  шоколад, натуральный ароматизатор шоколад, шоколад темный и светлый. Цели:  1.Повторить пройденную тему «Числа» 2.Познакомить с одной из структур выражения текущего времени через  создание учебного образа и научить употреблять ее в речи. 3.Развивать навыки разговорной речи, развивать внимание, память, догадку  учеников. 4.Воспитывать коммуникативную, развитую, общительную личность,  вежливое отношение друг к другу. 5.Развитие творческого воображения, памяти, внимания.                                   Ход урока. 1.Организационный момент. Цель :Введение в атмосферу иноязычного  общения. Приветствие: T: Good afternoon girls. I am glad to see you. Sit down please.  2. Фонетическая зарядка  T: Well, let’s start our work and now we’ll have a warm­up. What date is it today? What day of the week is it today?  What season is it now? What`s the weather  like  today? What`s your  favorite season? Why? Begin with phonetic drill. Let’s practice the sound [æ].  That fat black cat sat on a hat.     The sound   [s , ʃ ] She sells seashells on the seashore.  The sound [  uə  ] Oh no, don’t go home alone nobody knows how lonely the  road is.  The sound [ w]  William always wears a very warm Woolen vest in winter,  Victor however Will never wear woolen underwear  Even in the wild, wild west T:Thank you! That was wonderful! 3 .Постановка цели  и темы урока Планируемые результаты:  – коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. T:Look at the screen. What can you  see  on the  pictures?(Дети видят картинки  разнообразных  часов) По­русски все эти приборы называются одним общим  словом: «часы» T:Please, try to find out what are we going to speak about at the  lesson(обучающиеся должны определить тему урока)  S:Today we’ll learn how to tell the time in English.Сегодня мы собираемся  поговорить о том, как правильно сказать   время на  английском языке. Повторение пройденного материала «Числительные» T: Count 1to 10(посчитайте от 1 до 10)     Count 10 to 1(посчитайте от 10 до 1)     Count 5,10…. T: OK , let`s  continue our lesson. 4. Открытие новых знаний. Введение новой темы в состоянии релаксации. Планируемые результаты:  – познавательные УУД 1. Развиваем умение представлять информацию в виде чувственно­образной и  логической модели – символов, знаков.  2. Формирование понимания темы на примере знакомого образа шоколадки ,  которые будут нести новую информацию. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5.Снимать психофизиологическое напряжение через визуализацию знакомых  образов, активизировать механизмы долговременной памяти Используется музыка со звуками природы, натуральные  ароматизаторы  шоколад.  T: And now let`s relax. Imagine that  above you there is a source of good energy.A stream of energy comes to you. It  like a rain.  It`s very pleasant. Relax your  body .Close your eyes. Relax your face, your cheeks. Relax  your  hands , your feet. (Займите удобное положение. Расслабьте свое  тело.Закройте  глаза.  Расслабьте свое лицо, руки, ноги. Представьте, что вы находитесь в том  месте, где вам очень комфортно. Вам ничто не мешает чувствовать себя  спокойным, радостным. Посмотрите на себя со стороны и рассмотрите всё  вокруг. Вы нравитесь себе? Измените в себе или в окружающей обстановке  всё так, чтобы вы чувствовали комфорт. Насладитесь этим состоянием и  отправляемся в путешествие.  Итак, где мы? Мы в небольшом чудесном  кафе в старом английском  городке. Вы здесь впервые.  Рассмотрите всё вокруг? Что вы видите? Пришло  время утреннего чая. Чай в Англии принято пить с шоколадом.  Здесь в кафе  необыкновенный шоколад!  Где он? Вот на столе вы замечаете плитку  шоколада. Всем посетителям в подарок маленькая плитка шоколада.  Подойдите к  столику. Садитесь в  кресло. Посмотрите,  шоколад необычный.  Одна половинка из белого шоколада, другая из темного. А какой аромат! Вас  так и тянет насладиться им. Давайте мысленно попросим шоколад, помочь  нам  стать символом времени, он подскажет нам, как правильно говорить,  который час на английском языке. Возьмите плитку шоколада. Ощутите её вес, рассмотрите обёртку и снимите её. Слышите, как шуршит  фольга.   Появляется приятный знакомый аромат.  Прекрасный аромат щекочет ваш  нос.  И вот перед вами ваше любимое лакомство.  Как выглядит эта плитка  шоколада?  Она разделена на 4 части. Кусочки так и просятся в рот.  Но не  будем торопиться. Это необычный шоколад. Он двухцветный, есть белые и  темные дольки. Присмотритесь… Мы видим цифры от 1 до 12. И какие­то  слова. Рассмотрим их повнимательней. На верхней правой белой половинке  мы видим предлог «past»переводится «после» и означает сколько времени  прошла минутная стрелка после цифры 12 и это время утреннего и дневного  чая , англичане в это время предпочитают белый шоколад и мы отламываем  кусочек ароматного шоколада. It`s five  past two.(что означает 5 минут  третьего)Запишите эту информацию .  На темной половинке видим предлог «to»переводится «до»и означает  сколько времени осталось пройти минутной стрелке до цифры 12, это  время  вечернего чая и  мы  отламываем кусочек  темного  шоколада  . It`s five to  ten(что означает без пяти десять ). Шоколадка разделена какими­то надписями. Наверху написано слово  «o`clock» что означает ровно любой целый час. It`s three o`clock.(три  часа).Мысленно  запишите эту информацию. По вертикали сверху вниз написано слово"half past" ,что означает половина  часа.  It`s half past five.(что означает половина после  пяти или половина  шестого). У вас разыгрался аппетит. Отломите четверть шоколадки. Она поможет со следующим правилом. Англичане вместо 15 минут называют четверть часа. Четверть может быть до получаса и после получаса. Мысленно подпишите эту информацию на  белой четвертинке « quarter past », что означает четверть часа . It’s a quarter past five. (четверть шестого) На темной четвертинке напишите « quarter to »,  что означает без четверти . It’s a quarter to twelve.(без  четверти двенадцать)  А теперь посмотрим на всю нашу композицию. Пошлите ей искреннюю  благодарность за помощь. Давайте поблагодарим это волшебное место, где мы смогли отдохнуть и помечтать. Say “Thank you” to the CHOCOLATES, that  helped us to understand English  time .Now feel your feet , your hands. Turn your  head. You are in our class­room. You are fine. Smile, please and open your eyes. 5.Закрепление образа в памяти учащихся, осмыслив его логически. 1.Did you like your travelling to the wonderful cafe ?(Вам понравилось ваше  путешествие в чудесное кафе?) 2.What have you seen?(Что  вы  видели?) 3.What colors was  your chocolate?(Какого цвета был  ваш шоколад?) 4.How did it look like?(Как он выглядел?) 6.Графическое представление образа, ставшего символом новой темы  урока. T: Let`s draw pictures of your own chocolate. (Давайте нарисуем свои образы  шоколадок. Дети подходят к  столику и угощаются шоколадом, чтобы лучше  прочувствовать образ.What beautiful  chocolates  you have! (Какие у вас  прекрасные шоколадки!) Отметить, у кого рисунки получились удачно.) What have you written on the 1­st white part?on the 2­nd brown , on the top ,  below, on the right quarter, on the lift quarter  ?(Что вы написали на белой  половинке, на темной половинке , на верху , внизу , на правой четвертинке, на  левой четвертинке?) 7.Показ образона учителя. I`d like to show you my picture  .Look at my picture.  Do you like it? Write down the   missing     words.  Посмотрите   на   мой   образон.   У   Вас   также?   Допишите недостающие слова. 8.Физминутка. Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again. 9. Упражнения( формирование навыков практического использования  полученных знаний) а) дети  называют время используя упражнения с интерактивной доски. б)Заранее готовятся карточки, дети выполняют работу затем  обмениваются  карточками ,проверяют по образцу ,оценивают соседа по   парте, а затем озвучивают. Регулятивные УУД Развиваем   умение   высказывать   своё   предположение   на   основе   работы   с карточками. 1.Напишите  указанное время цифрами. It’s half past three. It’s a quarter past two.  It’s a quarter to twelve.  It’s nine o’clock. 2. Напишите указанное время словами. 4:45 6:30 3:00 7:15 3. Выберите в скобках правильное время. It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30) It’s a quarter past five. (4:45 ­ 5:15 – 6:15) It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45) It’s five o`clock (5:00 – 8:00 – 2:00) 9.Рефлексия Планируемые результаты:  Регулятивные УУД 1. Развиваем умение осуществлять познавательную рефлексию. 2. Выказывать своё отношение к уроку, выражать свои эмоции. Личностные УУД: 1. Развитие саморефлексии; 2. Актуализация самооценки уровня знаний; 3. Развитие потенциала возможностей. You are working and speaking very well. But our lesson is nearly over. Let’s find out  what  we  have  learned  at  this  lesson.(Вы   работаете   и     говорите   очень хорошо   ,но   наш   урок   почти   окончен.   Давайте   выясним   ,что     мы   узнали сегодня на уроке?) What was the most difficult? ( Что было самым трудным?) Did you like the lesson?(Вам понравился урок?)  Take your magnets ,put them on the  ladder  of success  and explain your   impression. Are   you happy? Let`s sing  our  song.(Возьмите свои магниты и  поставьте их на лестницу успеха в соответствии  с вашими впечатлениями от  урока. Вы счастливы? Давайте споем нашу любимую песенку) 10.Выставление отметок и объяснение домашнего задания. T: You worked well today.  And now write down your homework for the next time. Make a picture of your new symbol and write down the information there.  That’s all for today. Thank you for your excellent work at the lesson! Good bye. You may be free. Литература: Spotlight 6 (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули,  В. Эванс) Приложение: • 1.Напишите время цифрами. It’s half past three. • • • It’s a quarter past two. It’s a quarter to twelve. It’s nine o’clock. • • 2. Напишите указанное время словами. • 4:45 • 6:30 • 3:00 • 7:15 • 3. Выберите в скобках правильное время. It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30) It’s a quarter past five. (4:45 - 5:15 – 6:15) It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45) It’s five o`clock (5:00 – 8:00 – 2:00) • • • •

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"

Урок английского языка "What`s the time?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017