Урок-базар
Оценка 4.6

Урок-базар

Оценка 4.6
Работа в классе +1
doc
математика
5 кл—7 кл
30.01.2017
Урок-базар
Урок – базар можно провести в младших классах (5-х, 6-х, 7-х классах) после изучения какого-либо большого раздела, как урок подведения итогов с целью проверки усвоения материала. В классе обстановка необычная: несколько парт расставлено у стен с вывесками: «пром. товары»; «хоз. товары»; «овощи, фрукты»; «продукты»; «обувь»; «все для щколы» и т.д.
Урок.docxуробазар.docxбазар.docxкопия.doc
Урок – «базар» (Описание урока)   Урок – базар можно провести в младших классах (5­х, 6­х, 7­х классах) после изучения  какого­либо большого раздела, как урок подведения итогов с целью проверки усвоения  материала.   В классе обстановка необычная: несколько парт расставлено у стен с вывесками: «пром.  товары»; «хоз. товары»; «овощи, фрукты»; «продукты»;  «обувь»; «все для  щколы» и т.д.  А на партах под каждой вывеской: карточки ,на одной стороне которой картинки с      товаром,на другой текст задачи, например: Задача (текст) Рисунок­ огурцы Цена  1кг.  200рб.   Тем труднее задача, чем больше цена. Поэтому дети выбирают задачи по своему уровню,  ориентируясь на цену товара. И так, решают весь урок ребята самостоятельно, решенную  задачу показывают учителю, учитель в «лицевом счете» отмечает задачи, т.е. сумму­  количество, на которую решил ученик. В конце за пять минут до звонка, учитель  подсчитывает на какую сумму приобрел каждый учащийся «товар» на рынке, т.е. сколько  задач решил и оценивает каждого ученика (заранее обьявляется за какую сумму ученик  получает соответствующую оценку) Лицевой счет ФИО № 1 №2 №3 №4 Обшая сумма Оценка Урок проходит очень интересно, дети с удовольствием бегают, покупают товар, решают  задачки. Например, по теме «Десятичные дроби»: ­   4,9 + 3,8;   8.6 – 3,7; ­   14,57 + 23,651;   4,084 + 16,3 – 19,71; ­   19, ­ 13,89;   543,15 – 14,085 + 12,7; ­   В первом контейнере было 36,7 кг. яблок, а во втором – 19.7 кг. больше, чем в первом.  Сколько килограммов яблок было в двух контейнерах? ­   Собственная скорость лодки равна 19.7 км/ч., а скорость течения реки равна – 1,4 км/ч.  Найдите скорость лодки по течению реки и ее скорость против течения реки. ­   Решите уравнение: 1) х + 5.74 = 9;            3) х – 5,257 = 19,743 2) 5,4 – х = 3,827;        4) (29,3 – х ) + 54 = 69,351 ­   Выполните  умножение: 1) 4,7  2) 6.4  ◦ ◦  3,2;                  3) 0,38  ◦  5,23;                4) 0,4   1,7;                        5) 29,45  ◦  29,15;                      6) 0,55  ◦ ◦  6;  0,014; ­   Вычислите значение выражения: 1)9,4  ◦  0,8 + 4.6  ◦ 2) (38 – 15,64)  ◦  2,8;  0,07; ◦ 3) (6.385 + 2,8)   (8,9 – 0,46); ­ Вычислите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 25  ◦ 2) 0,05   18,4  ◦  9,1  ◦  0,04                  3) 3,72  ◦ ◦  2;                     4) 6,5   2,46 – 2,44   0,32 + 0,68  ◦  6.5; ◦ ◦  3,72; ­ Выполните деление: 1) 48,3 : 7;                              4) 5,04 : 6                  7) 0,1176 : 14 2) 31,86 : 9;                             5) 27 : 6                     8) 19,26 : 18 3) 57,8 : 17;                              6) 3 : 8; ­ Чему равно частное: 1) 87,36 : 10;                           4) 58,76 : 100; 2) 93,10;                                  5) 0,034 : 1000; 3) 2 : 10;                                   6) 36 : 1000 ?

Урок-базар

Урок-базар

Урок-базар

Урок-базар
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017