Урок – базар можно провести в младших классах (5-х, 6-х, 7-х классах) после изучения какого-либо большого раздела, как урок подведения итогов с целью проверки усвоения материала. В классе обстановка необычная: несколько парт расставлено у стен с вывесками: «пром. товары»; «хоз. товары»; «овощи, фрукты»; «продукты»; «обувь»; «все для щколы» и т.д.
Урок.docxуробазар.docxбазар.docxкопия.doc
Урок – «базар»
(Описание урока)
Урок – базар можно провести в младших классах (5х, 6х, 7х классах) после изучения
какоголибо большого раздела, как урок подведения итогов с целью проверки усвоения
материала.
В классе обстановка необычная: несколько парт расставлено у стен с вывесками: «пром.
товары»; «хоз. товары»; «овощи, фрукты»; «продукты»; «обувь»; «все для щколы» и т.д.
А на партах под каждой вывеской: карточки ,на одной стороне которой картинки с
товаром,на другой текст задачи, например:
Задача
(текст)
Рисунок
огурцы
Цена
1кг.
200рб.
Тем труднее задача, чем больше цена. Поэтому дети выбирают задачи по своему уровню,
ориентируясь на цену товара. И так, решают весь урок ребята самостоятельно, решенную
задачу показывают учителю, учитель в «лицевом счете» отмечает задачи, т.е. сумму
количество, на которую решил ученик. В конце за пять минут до звонка, учитель
подсчитывает на какую сумму приобрел каждый учащийся «товар» на рынке, т.е. сколько
задач решил и оценивает каждого ученика (заранее обьявляется за какую сумму ученик
получает соответствующую оценку)
Лицевой счет
ФИО
№ 1
№2
№3
№4
Обшая
сумма
Оценка
Урок проходит очень интересно, дети с удовольствием бегают, покупают товар, решают
задачки.
Например, по теме «Десятичные дроби»:
4,9 + 3,8; 8.6 – 3,7;
14,57 + 23,651; 4,084 + 16,3 – 19,71;
19, 13,89; 543,15 – 14,085 + 12,7;
В первом контейнере было 36,7 кг. яблок, а во втором – 19.7 кг. больше, чем в первом.
Сколько килограммов яблок было в двух контейнерах? Собственная скорость лодки равна 19.7 км/ч., а скорость течения реки равна – 1,4 км/ч.
Найдите скорость лодки по течению реки и ее скорость против течения реки.
Решите уравнение:
1) х + 5.74 = 9; 3) х – 5,257 = 19,743
2) 5,4 – х = 3,827; 4) (29,3 – х ) + 54 = 69,351
Выполните умножение:
1) 4,7
2) 6.4
◦
◦
3,2; 3) 0,38
◦
5,23; 4) 0,4
1,7; 5) 29,45
◦
29,15; 6) 0,55
◦
◦
6;
0,014;
Вычислите значение выражения:
1)9,4
◦
0,8 + 4.6
◦
2) (38 – 15,64)
◦
2,8;
0,07;
◦
3) (6.385 + 2,8)
(8,9 – 0,46);
Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 25
◦
2) 0,05
18,4
◦
9,1
◦
0,04 3) 3,72
◦
◦
2; 4) 6,5
2,46 – 2,44
0,32 + 0,68
◦
6.5;
◦
◦
3,72;
Выполните деление:
1) 48,3 : 7; 4) 5,04 : 6 7) 0,1176 : 14
2) 31,86 : 9; 5) 27 : 6 8) 19,26 : 18
3) 57,8 : 17; 6) 3 : 8;
Чему равно частное:
1) 87,36 : 10; 4) 58,76 : 100;
2) 93,10; 5) 0,034 : 1000;
3) 2 : 10; 6) 36 : 1000 ?
Урок-базар
Урок-базар
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.