Тип урока: объяснение нового материала
Цели и задачи урока:
1. Выявление грамматических особенностей деепричастия как части речи, место, роль деепричастий. Формирование лингвистической компетенции.
2. Обучение умению систематизировать языковой материал и, опираясь на известные теоретические сведения, формировать новые знания о грамматической единице.
3. Развитие речи, внимания, мышления. Развивать умение анализировать, классифицировать, обобщать. Формировать коммуникативные компетенции (навык работы в команде, умение ставить вопрос), учебно-познавательные компетенции (развивать элементы общеучебной деятельности, логику, самостоятельность мышления);
4. Формирование культуроведческих представлений о происхождении деепричастия, место деепричастий в развитии русского языка. Формирование культуроведческой компетенции.
5. Развитие креативных навыков продуктивной деятельности (добывание знаний непосредственно из реальности, владение приемами действий в нестандартной ситуации, эвристическими методами решения проблем)
6. Воспитание любви к русскому языку.
Методы работы:
- словесный;
- метод самостоятельной работы с дидактическим материалом;
-исследовательский;
- наглядный;
- практический
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь и тетрадь по теории, распечатанные тексты и задания; компьютерная презентация.Файл содержит план-конспект урока для учителя, карты урока для учащихся, индивидуальные и групповые карты для проверочных работ и ответов на вопросы.
Открытый урок Деепричастие.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.