ХОД УРОКА.
1. Организационный момент (5 минут)
проверка наличия обучающихся;
готовность аудитории к занятиям;
объявление темы и цели урока;
вступительное слово преподавателя.
Здравствуйте! Рада вас видеть! Сегодня я приветствую на нашем
уроке, всех гостей и всех обучающихся – это представители 2го курса –
группы № 16. Занятие будет проходить в формате деловой игры, в ходе
которой мы обобщим и закрепим знания по пройденной теме «Технология
Участники объединяются в две
нанесения декоративной штукатурки.
бригады фирмы «Лидер». Каждая команда состоит из дизайнера и бригадира,
а, возглавляет данную службу прораб.
С вашего позволения в должности прораба буду я.
Сегодня на уроке мы окунемся в мир декоративных решений
современной отделки помещений, используя наши знания.
В ходе урока имитируется совещание при отделке квартиры. На
совещании присутствуют прораб и две бригады штукатуров.
Для проведения совещания приглашена компания,
в лице
представителей администрации техникума и преподавателей, задачей которой
является определение победителя конкурса.
Правила проведения игры:
Участники объединяются в две бригады строительной фирмы. Задача
бригады – выиграть конкурс, объявленный производственным предприятием
на выполнение отделки помещения на данном предприятии. Сотрудники
каждой бригады фирмы «Лидер» назначают бригадира и дизайнера. Задача их
состоит в том, чтобы распределять работу между сотрудниками при выполнении заданий и имеет преимущественное право принятия решений при
ответах на вопросы и представление заданий.
В процессе урока бригадиры и дизайнеры фирм выбирают вид
декоративной штукатурки, создают презентацию. Остальные участники
бригады отвечаю на вопросы. В конце игры представители предприятия
оценивают проделанную работу, внося полученные результаты в ведомости.
Чья получит заказ, та и победитель.
2. Ход деловой игры (время 40 минут)
Игра состоит из 2 раундовзаданий. Каждый раунд выдержан во
времени.
Первый раунд «Создание презентации» (15 минут)
В ходе подготовки к игре участники получают задание – создать
презентацию по одному из видов декоративной штукатурки.
Второй раунд «Нас спрашивают – мы отвечаем» (15 минут)
В этом раунде обучающимся отвечают на вопросы опираясь на
теоретические знания по теме «Технология штукатурных работ» и применить
эти знания при ответе на вопросы. Команды поочерёдно отвечают на вопросы.
Отвечает та команда которой адресован вопрос, команда соперников молчит.
(Приложение №1)
Представители предприятия озвучивают результаты.
Третий раунд «Защита презентации» (10 минут)
Бригадирам предлагается в течении 5 минут показать свою презентацию
и убедить представителей предприятия выбрать вид отделки предложенный
их фирмой.
Подведение аудиторами итогов выполнения теста.
3.Заключительная часть (15 минут)
Подведение итогов. Награждение. При завершении игры представитель предприятия подводит итог
работы фирм и определяет победителя, преподаватель оценивает работу
группы на занятии и отмечает активных студентов. За активную работу на
занятии преподаватель выставляет оценки в классный журнал.
Заключительное слово преподавателя.
Все команды справились с поставленными перед ними задачами.
Молодцы Вы вели себя как профессиональные мастера. Итого:
Ведомость успехов
1 команда
презентации
Создание
максимальная (5 баллов)
Нас спрашивают – мы
отвечаем (1 балл)
Защита презентации
максимальная (5 баллов)
2 команда
Создание презентации
максимальная (5 баллов)
Нас спрашивают – мы
отвечаем (1 балл)
Защита презентации
максимальная (5 баллов)
Критерии оценки:
«5» 17 20 баллов
«4» 14 16 баллов
«3» 12 13 баллов
«2» такой оценки мы не знаем Рефлексия
Приложение 3
Урок-деловая игра "Декоративная штукатурка"
Урок-деловая игра "Декоративная штукатурка"
Урок-деловая игра "Декоративная штукатурка"
Урок-деловая игра "Декоративная штукатурка"
Урок-деловая игра "Декоративная штукатурка"
Урок-деловая игра "Декоративная штукатурка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.