Урок добра
Оценка 4.6

Урок добра

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
естествознание
2 кл
25.04.2017
Урок добра
Это комбинированный урок. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, работа в парах, индивидуальная работа. Данный урок в виде презентационного материала поможет преподавателю в более доступной форме провести этот урок, и раскрыть для ребенка следующие понятия, как добро и зло.Это комбинированный урок. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, работа в парах, индивидуальная работа. Данный урок в виде презентационного материала поможет преподавателю в более доступной форме провести этот урок, и раскрыть для ребенка следующие понятия, как добро и зло.
Yrok Dobra.docx
ГКОУ «Городская (коррекционная)общеобразовательная                                                               школа №33 г.Ставрополя                                      Разработка урока тема : « Добро и зло»                                                                                                                                       Учитель: Туранова Л.Ф                                                                                                                                                                                   Урок  «Добра» Аннотация к уроку: Это комбинированный урок. На уроке используются различные методы:  актуализация знаний, работа в парах, индивидуальная работа. Данный урок в виде  презентационного материала поможет преподавателю в более доступной форме провести  этот урок, и раскрыть для ребенка следующие понятия, как добро и зло.                                              Тема: «Добро и зло» . ЦЕЛЬ: Развитие представлений учащихся о добре и зле. Разделить в представлении учащихся понятия «добро» и «зло»; убедить в необходимости добра и добрых поступков. Образовательная ­ познакомить с основными этическими понятиями: добро  и зло; Развивающая – развитие умения анализировать, активно воспринимать и  осмысливать информацию; Воспитательная – воспитывать стремление делать добро, не делать зла,  умение быть благодарным. Ход занятия Ребята для того чтоб начать наше занятие давайте поприветствуем друг друга. Встанем улыбнёмся и пожмём руку своему соседу по парте. (Звучит песня «Если добрый ты...») Начало урока сегодня необычное. Вы прослушали песню хорошо вам  знакомую. ­ Кто её поёт? ­ О чём песня? ­ Каким мы знаем кота Леопольда? (добрый, приветливый, аккуратный, не  отвечает злом на зло) ­ Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? (о добре) ­ Ребята, а что является противоположностью добра? (зло) Утром вы заходите в школу, встречаетесь с учителем, детьми. Доброе утро. – Здравствуй. Вам кто­то в чем­то помог. ­ Спасибо. – Пожалуйста. Вы опоздали на урок. ­ Простите, пожалуйста, ­ можно войти? – Проходи в класс, не опаздывай. Уроки закончились. Вы уходите домой. До свидания, дети. – До свидания, Пока……. ЗДРАВСТВУЙ СПАСИБО ДОБРОЕ УТРО ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО ВОЙТИ ДО СВИДАНИЯ Мы вспомнили «вежливые» слова. Какое слово получилось из выделенных  букв? (Доброта) Все вежливые слова несут доброту, не зря их еще называют «волшебными».  Старайтесь чаще употреблять их в речь, ведь народная мудрость (пословица)  говорит: «Доброе слово человеку, что дождь в засуху» «Добрые дела». При какой погоде, в какой день мы испытываем радость? (Когда светит солнышко) Можем ли мы сравнивать доброту с солнышком?(ДА)                              Что такое добрые дела? Для кого их можно делать? Можете ли вы привести примеры добрых дел? (Ответы детей) Помог маме убрать квартиру Играл с младшим братом Сделал подарок родным своими руками Одолжил карандаш Подарил Андрюше котика. Какое чувство вы испытываете при этом? (Мне было хорошо, приятно) Какое чувство, как вы думаете, вызвали у других людей ваши поступки? (Радость, удовольствие, меня поблагодарили, обняли, поцеловали) Что же такое, скажите еще раз, добрые дела? (Дела, которые доставляют радость и удовольствие другим и мне. Дела, от которых на душе тепло, как в солнечный день) Пословица говорит: «Не одежда красит человека, а его добрые дела». Советую вам, ребята, делайте добрые дела. А еще ребятки помните: начатое  дело нужно доводить до конца. ФИЗМИНУТКА! «Доброта и окружающий мир» Только ли людям нужны добрые дела? (Нет. Все живое нуждается в заботе, защите) Приведите примеры доброго отношения к окружающему миру. (Поливал цветы в классе Покормил бездомную кошку Зимой сделал кормушку и кормил птиц А как окружающий мир может отблагодарить вас?                                (Природа радует красотой Летом можно купаться, загорать Домашние животные доставляют радость – они друзья) Как же нужно относиться к окружающему миру, чтобы и он платил вам  добротой? (С любовью, заботливо) Объясните смысл пословицы: «Доброе слово и кошке приятно» Появилось ли у вас желание делать добрые дела?(Да) Значит, можем продолжить путешествие. Мы часто слышим в разговоре слова «Добрый человек» Как вы их понимаете? Какими качествами, чертами характера должен  обладать добрый человек? (Он честный, умный, дружный, добродушный, веселый, душевный, всегда  придет на помощь, не жадный, аккуратный……..) Молодцы!!! «Добрые герои» Все вы любите сказки. В них часто встречаются добрые герои, но бывают и  злые. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я называю сказочного героя, а вы  отвечаете, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши,  если злой – закрываете лицо ладошками, используя язык жестов. МАЛЬВИНА + БАБА­ЯГА – КАРАБАС­БАРАБАС – ЗОЛУШКА + СЕРЫЙ ВОЛК – ЗОЛОТАЯ РЫБКА + КРАСНАЯ ШАПОЧКА + ДОКТОР АЙБОЛИТ + БАРМАЛЕЙ+ СНЕГУРОЧКА + ДЕД МОРОЗ + Каких героев было больше. Почему? (Сказки учат доброте. В сказках добро побеждает зло) А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? Так и хочется сделать что­нибудь радостное и приятное всем людям. Итог урока: Наш урок подходит к концу. Вы еще дети, но впереди вас ждет много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде вы должны  вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми,  отзывчивыми, вежливыми, добрыми, трудолюбивыми. Давайте, подарим всем песню о доброте. (Звучит песня) Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! Забудь свои заботы, Падения и взлёты, Не хнычь, когда судьба ведёт Себя не как сестра, А если с другом худо ­ Не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди Дорогою добра! А если с другом худо ­ Не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди Дорогою добра! Ах, сколько будет разных Сомнений и соблазнов, Не забывай, что эта жизнь ­ Не детская игра! Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный: Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный: Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра                                                            Домашнее задание Нарисовать рисунок на тему: «Как вижу я добро и зло»

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра

Урок добра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017