Урок "Достижения эпохи неолита и энеолита" история Казахстана
Оценка 4.7

Урок "Достижения эпохи неолита и энеолита" история Казахстана

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
6 кл
23.03.2017
Урок "Достижения эпохи неолита и энеолита" история Казахстана
Урок 2. ИК-6 Модуль 4. Тема: Достижения эпохи неолита и энеолита Цель: учащиеся будут знать о достижениях эпохи неолита и энеолита Цель эколого-валеологическая: здоровьесбережение через применение АФО Задачи: 1.Продолжать закреплять алгоритм обучающей игры «Учитель-ученик» 2.Продолжать формировать умение работать в микрогруппах по созданию кластеров 3.К концу урока учащиеся должны знать: - Процесс совершенствования орудий труда - Как происходило общественное разделение труда - Главную причину установления патриархата - Памятники эпохи энеолита на территории Казахстана - Как происходило расширение круга знаний, появление религиозных знаний и зарождение искусства древних людей - Первоначальные религиозные представления 4.Содействовать воспитанию интереса к достижениям древних людей, к их стремлению познать окружающий мир, формированию мировоззрения через появление искусства и религиознее представления Диалогическая часть 45 мин Тип: урок закрепления и применения зун Форма: работа в парах Метод: интерактивный Наглядность: опорная схема, карта Казахстана Ход. 1.Настрой, цель урока/3 мин 2.Актуализация/10 мин 1) «Кластер» (2 ученика получают задание, готовят кластер по §14, защищают) 2) «Найти соответствие»: задание расположено на доске, выполняет 1 ученик Анимизм Вера в существование духов, в одушевленность всех предметов, в присутствие независимой души Тотемизм Вера в сверхъестественную связь и кровную близость родовой группы с каким-либо животным, которое считалось родоначальником, покровителем рода Фетишизм Наделение сверхъестественными свойствами разные материальные предметы Магия Вера в способность человека воздействовать на природу, людей, животных, богов Ботай Стоянка энеолита в Северном Казахстане Шебир Стоянка энеолита в Западном Казахстане Дух Сверхъестественное существо Бог Самое «могущественное» сверхъестественное существо Идол Изображение бога 3) «Стенка на стенку»: первый ряд задает вопросы второму, второй – третьему, третий – первому/5-6 мин 2.Об/и «Самое главное» (§14-16 по пунктам)/10 мин. - определение пар -распределение материала - подготовка кластеров, уровневых карточек ( 2 карточки по 3 уровня) 3.Об/и «Учитель-ученик» /20 мин. - Работа в парах проходит этапами, взаимооценивание - анализ работы в парах 4.Итоги: оценки, д/з §15 кластер, вопросы, тесты /1 мин 5.Рф/3 мин Я знаю, я запомнил, я понимаюУрок 2. ИК-6 Модуль 4. Тема: Достижения эпохи неолита и энеолита Цель: учащиеся будут знать о достижениях эпохи неолита и энеолита Цель эколого-валеологическая: здоровьесбережение через применение АФО Задачи: 1.Продолжать закреплять алгоритм обучающей игры «Учитель-ученик» 2.Продолжать формировать умение работать в микрогруппах по созданию кластеров 3.К концу урока учащиеся должны знать: - Процесс совершенствования орудий труда - Как происходило общественное разделение труда - Главную причину установления патриархата - Памятники эпохи энеолита на территории Казахстана - Как происходило расширение круга знаний, появление религиозных знаний и зарождение искусства древних людей - Первоначальные религиозные представления 4.Содействовать воспитанию интереса к достижениям древних людей, к их стремлению познать окружающий мир, формированию мировоззрения через появление искусства и религиознее представления Диалогическая часть 45 мин Тип: урок закрепления и применения зун Форма: работа в парах Метод: интерактивный Наглядность: опорная схема, карта Казахстана Ход. 1.Настрой, цель урока/3 мин 2.Актуализация/10 мин 1) «Кластер» (2 ученика получают задание, готовят кластер по §14, защищают) 2) «Найти соответствие»: задание расположено на доске, выполняет 1 ученик Анимизм Вера в существование духов, в одушевленность всех предметов, в присутствие независимой души Тотемизм Вера в сверхъестественную связь и кровную близость родовой группы с каким-либо животным, которое считалось родоначальником, покровителем рода Фетишизм Наделение сверхъестественными свойствами разные материальные предметы Магия Вера в способность человека воздействовать на природу, людей, животных, богов Ботай Стоянка энеолита в Северном Казахстане Шебир Стоянка энеолита в Западном Казахстане Дух Сверхъестественное существо Бог Самое «могущественное» сверхъестественное существо Идол Изображение бога 3) «Стенка на стенку»: первый ряд задает вопросы второму, второй – третьему, третий – первому/5-6 мин 2.Об/и «Самое главное» (§14-16 по пунктам)/10 мин. - определение пар -распределение материала - подготовка кластеров, уровневых карточек ( 2 карточки по 3 уровня) 3.Об/и «Учитель-ученик» /20 мин. - Работа в парах проходит этапами, взаимооценивание - анализ работы в парах 4.Итоги: оценки, д/з §15 кластер, вопросы, тесты /1 мин 5.Рф/3 мин Я знаю, я запомнил, я понимаю
Достижения эпохи неолита и энеолита.doc
Урок 2.                                            ИК­6 Модуль 4.  Тема: Достижения эпохи неолита и энеолита Цель: учащиеся будут знать о достижениях эпохи неолита и энеолита Цель эколого­валеологическая: здоровьесбережение через применение АФО Задачи: 1.Продолжать закреплять алгоритм обучающей игры «Учитель­ученик» 2.Продолжать формировать умение работать в  микрогруппах по созданию  кластеров 3.К концу урока учащиеся должны знать: ­ Процесс совершенствования орудий труда ­ Как происходило общественное разделение труда ­ Главную причину установления патриархата ­ Памятники эпохи энеолита на территории Казахстана ­ Как происходило расширение круга знаний, появление религиозных знаний и  зарождение искусства древних людей ­ Первоначальные религиозные представления 4.Содействовать воспитанию интереса к достижениям древних людей, к их  стремлению познать окружающий мир, формированию мировоззрения через  появление искусства и религиознее представления Диалогическая часть 45 мин Тип: урок закрепления и применения зун Форма: работа в парах Метод: интерактивный Наглядность: опорная схема, карта Казахстана Ход. 1.Настрой, цель урока/3 мин 2.Актуализация/10 мин      1) «Кластер» (2 ученика получают задание, готовят кластер по §14,  защищают)    2) «Найти соответствие»: задание расположено на доске, выполняет 1  ученик Анимизм Тотемизм Фетишизм Вера в существование духов, в  одушевленность всех предметов, в  присутствие независимой души Вера в сверхъестественную связь и кровную  близость родовой группы с каким­либо  животным, которое считалось  родоначальником, покровителем рода Наделение сверхъестественными свойствами Магия Ботай Шебир Дух Бог разные материальные предметы Вера в способность человека воздействовать  на природу, людей, животных, богов Стоянка энеолита в Северном Казахстане Стоянка энеолита в Западном Казахстане Сверхъестественное существо Самое «могущественное»  сверхъестественное существо Изображение бога Идол 3) «Стенка на стенку»: первый ряд задает вопросы второму, второй –  третьему, третий – первому/5­6 мин 2.Об/и «Самое главное» (§14­16 по пунктам)/10 мин. ­ определение  пар ­распределение материала ­ подготовка кластеров, уровневых карточек ( 2 карточки по 3 уровня) 3.Об/и «Учитель­ученик» /20 мин. ­ Работа в парах проходит этапами, взаимооценивание ­ анализ работы в парах 4.Итоги: оценки, д/з §15 кластер, вопросы, тесты /1 мин 5.Рф/3 мин Я знаю, я запомнил, я понимаю

Урок "Достижения эпохи неолита и энеолита" история Казахстана

Урок "Достижения эпохи неолита и энеолита" история Казахстана

Урок "Достижения эпохи неолита и энеолита" история Казахстана

Урок "Достижения эпохи неолита и энеолита" история Казахстана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017