Урок "Достижения эпохи неолита и энеолита" история Казахстана
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
6 кл
23.03.2017
Урок 2. ИК-6
Модуль 4.
Тема: Достижения эпохи неолита и энеолита
Цель: учащиеся будут знать о достижениях эпохи неолита и энеолита
Цель эколого-валеологическая: здоровьесбережение через применение АФО
Задачи:
1.Продолжать закреплять алгоритм обучающей игры «Учитель-ученик»
2.Продолжать формировать умение работать в микрогруппах по созданию кластеров
3.К концу урока учащиеся должны знать:
- Процесс совершенствования орудий труда
- Как происходило общественное разделение труда
- Главную причину установления патриархата
- Памятники эпохи энеолита на территории Казахстана
- Как происходило расширение круга знаний, появление религиозных знаний и зарождение искусства древних людей
- Первоначальные религиозные представления
4.Содействовать воспитанию интереса к достижениям древних людей, к их стремлению познать окружающий мир, формированию мировоззрения через появление искусства и религиознее представления
Диалогическая часть
45 мин
Тип: урок закрепления и применения зун
Форма: работа в парах
Метод: интерактивный
Наглядность: опорная схема, карта Казахстана
Ход.
1.Настрой, цель урока/3 мин
2.Актуализация/10 мин
1) «Кластер» (2 ученика получают задание, готовят кластер по §14, защищают)
2) «Найти соответствие»: задание расположено на доске, выполняет 1 ученик
Анимизм Вера в существование духов, в одушевленность всех предметов, в присутствие независимой души
Тотемизм Вера в сверхъестественную связь и кровную близость родовой группы с каким-либо животным, которое считалось родоначальником, покровителем рода
Фетишизм Наделение сверхъестественными свойствами разные материальные предметы
Магия Вера в способность человека воздействовать на природу, людей, животных, богов
Ботай Стоянка энеолита в Северном Казахстане
Шебир Стоянка энеолита в Западном Казахстане
Дух Сверхъестественное существо
Бог Самое «могущественное» сверхъестественное существо
Идол Изображение бога
3) «Стенка на стенку»: первый ряд задает вопросы второму, второй – третьему, третий – первому/5-6 мин
2.Об/и «Самое главное» (§14-16 по пунктам)/10 мин.
- определение пар
-распределение материала
- подготовка кластеров, уровневых карточек ( 2 карточки по 3 уровня)
3.Об/и «Учитель-ученик» /20 мин.
- Работа в парах проходит этапами, взаимооценивание
- анализ работы в парах
4.Итоги: оценки, д/з §15 кластер, вопросы, тесты /1 мин
5.Рф/3 мин
Я знаю, я запомнил, я понимаюУрок 2. ИК-6
Модуль 4.
Тема: Достижения эпохи неолита и энеолита
Цель: учащиеся будут знать о достижениях эпохи неолита и энеолита
Цель эколого-валеологическая: здоровьесбережение через применение АФО
Задачи:
1.Продолжать закреплять алгоритм обучающей игры «Учитель-ученик»
2.Продолжать формировать умение работать в микрогруппах по созданию кластеров
3.К концу урока учащиеся должны знать:
- Процесс совершенствования орудий труда
- Как происходило общественное разделение труда
- Главную причину установления патриархата
- Памятники эпохи энеолита на территории Казахстана
- Как происходило расширение круга знаний, появление религиозных знаний и зарождение искусства древних людей
- Первоначальные религиозные представления
4.Содействовать воспитанию интереса к достижениям древних людей, к их стремлению познать окружающий мир, формированию мировоззрения через появление искусства и религиознее представления
Диалогическая часть
45 мин
Тип: урок закрепления и применения зун
Форма: работа в парах
Метод: интерактивный
Наглядность: опорная схема, карта Казахстана
Ход.
1.Настрой, цель урока/3 мин
2.Актуализация/10 мин
1) «Кластер» (2 ученика получают задание, готовят кластер по §14, защищают)
2) «Найти соответствие»: задание расположено на доске, выполняет 1 ученик
Анимизм Вера в существование духов, в одушевленность всех предметов, в присутствие независимой души
Тотемизм Вера в сверхъестественную связь и кровную близость родовой группы с каким-либо животным, которое считалось родоначальником, покровителем рода
Фетишизм Наделение сверхъестественными свойствами разные материальные предметы
Магия Вера в способность человека воздействовать на природу, людей, животных, богов
Ботай Стоянка энеолита в Северном Казахстане
Шебир Стоянка энеолита в Западном Казахстане
Дух Сверхъестественное существо
Бог Самое «могущественное» сверхъестественное существо
Идол Изображение бога
3) «Стенка на стенку»: первый ряд задает вопросы второму, второй – третьему, третий – первому/5-6 мин
2.Об/и «Самое главное» (§14-16 по пунктам)/10 мин.
- определение пар
-распределение материала
- подготовка кластеров, уровневых карточек ( 2 карточки по 3 уровня)
3.Об/и «Учитель-ученик» /20 мин.
- Работа в парах проходит этапами, взаимооценивание
- анализ работы в парах
4.Итоги: оценки, д/з §15 кластер, вопросы, тесты /1 мин
5.Рф/3 мин
Я знаю, я запомнил, я понимаю
Достижения эпохи неолита и энеолита.doc
Урок 2. ИК6
Модуль 4.
Тема: Достижения эпохи неолита и энеолита
Цель: учащиеся будут знать о достижениях эпохи неолита и энеолита
Цель экологовалеологическая: здоровьесбережение через применение АФО
Задачи:
1.Продолжать закреплять алгоритм обучающей игры «Учительученик»
2.Продолжать формировать умение работать в микрогруппах по созданию
кластеров
3.К концу урока учащиеся должны знать:
Процесс совершенствования орудий труда
Как происходило общественное разделение труда
Главную причину установления патриархата
Памятники эпохи энеолита на территории Казахстана
Как происходило расширение круга знаний, появление религиозных знаний и
зарождение искусства древних людей
Первоначальные религиозные представления
4.Содействовать воспитанию интереса к достижениям древних людей, к их
стремлению познать окружающий мир, формированию мировоззрения через
появление искусства и религиознее представления
Диалогическая часть
45 мин
Тип: урок закрепления и применения зун
Форма: работа в парах
Метод: интерактивный
Наглядность: опорная схема, карта Казахстана
Ход.
1.Настрой, цель урока/3 мин
2.Актуализация/10 мин
1) «Кластер» (2 ученика получают задание, готовят кластер по §14,
защищают)
2) «Найти соответствие»: задание расположено на доске, выполняет 1
ученик
Анимизм
Тотемизм
Фетишизм
Вера в существование духов, в
одушевленность всех предметов, в
присутствие независимой души
Вера в сверхъестественную связь и кровную
близость родовой группы с какимлибо
животным, которое считалось
родоначальником, покровителем рода
Наделение сверхъестественными свойствами Магия
Ботай
Шебир
Дух
Бог
разные материальные предметы
Вера в способность человека воздействовать
на природу, людей, животных, богов
Стоянка энеолита в Северном Казахстане
Стоянка энеолита в Западном Казахстане
Сверхъестественное существо
Самое «могущественное»
сверхъестественное существо
Изображение бога
Идол
3) «Стенка на стенку»: первый ряд задает вопросы второму, второй –
третьему, третий – первому/56 мин
2.Об/и «Самое главное» (§1416 по пунктам)/10 мин.
определение пар
распределение материала
подготовка кластеров, уровневых карточек ( 2 карточки по 3 уровня)
3.Об/и «Учительученик» /20 мин.
Работа в парах проходит этапами, взаимооценивание
анализ работы в парах
4.Итоги: оценки, д/з §15 кластер, вопросы, тесты /1 мин
5.Рф/3 мин
Я знаю, я запомнил, я понимаю
Урок "Достижения эпохи неолита и энеолита" история Казахстана
Урок "Достижения эпохи неолита и энеолита" история Казахстана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.