Урок "Древнейшие охотники и собиратели" история Казахстана
Оценка 4.9

Урок "Древнейшие охотники и собиратели" история Казахстана

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
6 кл
23.03.2017
Урок "Древнейшие охотники и собиратели" история Казахстана
Урок 3. ИК-6 Модуль 1. Тема: Древнейшие собиратели и охотники Цель: закрепить зун учащихся по теме 1.Обучить алгоритму работы с разноуровневыми заданиями, закреплять тему в ходе работы в парах сменного состава 2.Развивать умение работать по опорным схемам, с разноуровневыми заданиями 3.К концу урока учащиеся должны уметь: • Рассказывать: о происхождении человека, • Называть: способы изготовления орудий труда, места стоянок древних людей, причины зарождения религиозных верований и искусства • Описывать: орудия труда, жилище, внешний вид древних людей • Объяснять: влияние климатических и природных условий на развитие человека и его деятельности, значение использования огня для древних людей • Выделять: особенности изменения, произошедшие в период и после ледника • Сравнивать: особенности жизни и орудий труда древних людей разных периодов, земледелие и собирательство, охоту и скотоводство • Показывать объекты на карте • Работать в паре 3.Содействовать воспитанию интереса к модульной технологии обучения Цель эколого-валеологическая: обучение здоровьесберегающим приемам учения Диалогическая часть 45 мин Тип: закрепление и применение зун Форма: работа в парах Наглядность: карта, опорная схема Метод интерактивный Ход. 1.Настрой/1 мин 2.Актуализация: 1) Об/и «Слова»/5 мин 2 группы учащихся по очереди должны называть понятия, названия, другая группа – дает объяснение. 2) Об/и «Эстафета»/ 5 мин по занятиям древних людей: учащиеся по очереди называют занятия древних людей, объясняют особенности 3) «Древо знаний»/5 мин Где впервые был обнаружен скелет питекантропа? На каких зверей охотились древние люди? Когда появились первые люди на территории Казахстана? В чем состоит метод ретуши? Как ученые назвали первобытного человека из Восточной Африки? Когда был ледниковый период? 3.Работа с разноуровневыми заданиями/20 мин. - Инструктаж по составлению уровневых заданий и работы с ними/5 мин - работа с разноуровневыми заданиями в парах - смена пар - анализ работы №1 III.Когда на Земле началось похолодание? II. Назвать первое общественное объединение людей I. Согласны ли вы с утверждением «Труд создал человека»? Почему? №6 III. «Человеком разумным» являлся … II. Почему наступило на Земле похолодание? I.Как вы думаете, в чем причина объединения древних людей в первоначальный коллектив? №2 III. Синантроп II. Расскажи о происхождении человека на Земле. I. Какое значение имело использование огня для человека? №7 III. Австралопитек II. Какими орудиями труда пользовались первые люди? I.Чем «человек разумный» отличается от «человека умелого»? №3 III. Питекантроп II. Рассказать о первых занятиях древних людей. I.Приведи доказательства того, что на территории Казахстана 1 млн.лет назад жили древние люди. №8 III. Homo sapiens II. Как первые древние люди изготавливали орудия труда? I.Чем «человек разумный» отличался от древнейших предков? №4 III. Где впервые был обнаружен скелет питекантропа? II. В чем состоит метод ретуши? I.Какая теория о происхождении человека тебе ближе всего? Обоснуй свой ответ. №9 III. На каких зверей охотились древние люди? II. Чему научило людей похолодание? I.Построй хронологическую цепочку периодов палеолита (устно) №5 III. Чоппинг II.Что выделило человека из мира животных? Обоснуй ответ. I.Сравни человеческое стадо и первобытную общину древних людей №10 III. Стадо II.Рассказать о собирательстве I.Объясни роль большого пальца руки в деятельности древнего человека 4. Итоги: д/з § 1-4, ответить на тесты в конце параграфов, готовиться к тесту и зачету/ 1 мин 5.Рф/ 5 мин Я знаю, я умею, я понимаюУрок 3. ИК-6 Модуль 1. Тема: Древнейшие собиратели и охотники Цель: закрепить зун учащихся по теме 1.Обучить алгоритму работы с разноуровневыми заданиями, закреплять тему в ходе работы в парах сменного состава 2.Развивать умение работать по опорным схемам, с разноуровневыми заданиями 3.К концу урока учащиеся должны уметь: • Рассказывать: о происхождении человека, • Называть: способы изготовления орудий труда, места стоянок древних людей, причины зарождения религиозных верований и искусства • Описывать: орудия труда, жилище, внешний вид древних людей • Объяснять: влияние климатических и природных условий на развитие человека и его деятельности, значение использования огня для древних людей • Выделять: особенности изменения, произошедшие в период и после ледника • Сравнивать: особенности жизни и орудий труда древних людей разных периодов, земледелие и собирательство, охоту и скотоводство • Показывать объекты на карте • Работать в паре 3.Содействовать воспитанию интереса к модульной технологии обучения Цель эколого-валеологическая: обучение здоровьесберегающим приемам учения Диалогическая часть 45 мин Тип: закрепление и применение зун Форма: работа в парах Наглядность: карта, опорная схема Метод интерактивный Ход. 1.Настрой/1 мин 2.Актуализация: 1) Об/и «Слова»/5 мин 2 группы учащихся по очереди должны называть понятия, названия, другая группа – дает объяснение. 2) Об/и «Эстафета»/ 5 мин по занятиям древних людей: учащиеся по очереди называют занятия древних людей, объясняют особенности 3) «Древо знаний»/5 мин Где впервые был обнаружен скелет питекантропа? На каких зверей охотились древние люди? Когда появились первые люди на территории Казахстана? В чем состоит метод ретуши? Как ученые назвали первобытного человека из Восточной Африки? Когда был ледниковый период? 3.Работа с разноуровневыми заданиями/20 мин. - Инструктаж по составлению уровневых заданий и работы с ними/5 мин - работа с разноуровневыми заданиями в парах - смена пар - анализ работы №1 III.Когда на Земле началось похолодание? II. Назвать первое общественное объединение людей I. Согласны ли вы с утверждением «Труд создал человека»? Почему? №6 III. «Человеком разумным» являлся … II. Почему наступило на Земле похолодание? I.Как вы думаете, в чем причина объединения древних людей в первоначальный коллектив? №2 III. Синантроп II. Расскажи о происхождении человека на Земле. I. Какое значение имело использование огня для человека? №7 III. Австралопитек II. Какими орудиями труда пользовались первые люди? I.Чем «человек разумный» отличается от «человека умелого»? №3 III. Питекантроп II. Рассказать о первых занятиях древних людей. I.Приведи доказательства того, что на территории Казахстана 1 млн.лет назад жили древние люди. №8 III. Homo sapiens II. Как первые древние люди изготавливали орудия труда? I.Чем «человек разумный» отличался от древнейших предков? №4 III. Где впервые был обнаружен скелет питекантропа? II. В чем состоит метод ретуши? I.Какая теория о происхождении человека тебе ближе всего? Обоснуй свой ответ. №9 III. На каких зверей охотились древние люди? II. Чему научило людей похолодание? I.Построй хронологическую цепочку периодов палеолита (устно) №5 III. Чоппинг II.Что выделило человека из мира животных? Обоснуй ответ. I.Сравни человеческое стадо и первобытную общину древних людей №10 III. Стадо II.Рассказать о собирательстве I.Объясни роль большого пальца руки в деятельности древнего человека 4. Итоги: д/з § 1-4, ответить на тесты в конце параграфов, готовиться к тесту и зачету/ 1 мин 5.Рф/ 5 мин Я знаю, я умею, я понимаю
Древнейшие охотники и собиратели ИК-6.doc
Урок 3.                                                ИК­6 Модуль 1.  Тема: Древнейшие собиратели и охотники Цель: закрепить зун учащихся по теме 1.Обучить алгоритму работы с разноуровневыми заданиями, закреплять тему  в ходе работы в парах сменного состава 2.Развивать умение работать по опорным схемам, с разноуровневыми  заданиями 3.К концу урока учащиеся должны уметь:  Рассказывать: о происхождении человека,   Называть: способы изготовления орудий труда, места стоянок древних людей,  причины зарождения религиозных верований и искусства  Описывать: орудия труда, жилище, внешний вид древних людей  Объяснять: влияние климатических и природных условий на развитие человека и  его деятельности, значение использования огня для древних людей  Выделять: особенности изменения, произошедшие в период и после ледника  Сравнивать: особенности жизни и орудий труда древних людей разных периодов,  земледелие и собирательство, охоту и скотоводство  Показывать объекты на карте  Работать в паре 3.Содействовать воспитанию интереса к модульной технологии обучения Цель эколого­валеологическая: обучение здоровьесберегающим приемам  учения Диалогическая часть 45 мин Тип: закрепление и применение зун Форма: работа в парах Наглядность: карта, опорная схема Метод интерактивный Ход. 1.Настрой/1 мин 2.Актуализация:    1) Об/и «Слова»/5 мин       2 группы  учащихся по очереди должны называть понятия, названия,  другая          группа – дает объяснение.    2) Об/и «Эстафета»/ 5 мин        по занятиям древних людей: учащиеся по очереди называют занятия  древних           людей, объясняют особенности     3) «Древо знаний»/5  мин Где впервые был обнаружен скелет  питекантропа? Когда появились первые люди на  территории Казахстана? Как ученые назвали первобытного  человека из Восточной Африки? На каких зверей охотились древние  люди? В чем состоит метод ретуши? Когда был ледниковый период? 3.Работа с разноуровневыми заданиями/20 мин. ­ Инструктаж по составлению уровневых заданий и работы с ними/5 мин ­ работа с разноуровневыми заданиями в парах ­ смена пар ­ анализ работы №1 III.Когда на Земле началось  похолодание? II. Назвать первое общественное  объединение людей I. Согласны ли вы с утверждением  «Труд создал человека»? Почему? №6 III. «Человеком разумным» являлся  … II. Почему наступило на Земле  похолодание? I.Как вы думаете, в чем причина  объединения древних людей в  первоначальный коллектив? №2 III. Синантроп II. Расскажи о происхождении  человека на Земле. I. Какое значение имело  использование огня для человека? №7 III. Австралопитек II. Какими орудиями труда  пользовались первые люди? I.Чем «человек разумный» отличается от «человека умелого»? №3 III. Питекантроп II. Рассказать о первых занятиях  древних людей. I.Приведи доказательства того, что на территории Казахстана 1 млн.лет  назад жили древние люди. №4 III. Где впервые был обнаружен  скелет питекантропа? II. В чем состоит метод ретуши? I.Какая теория о происхождении  человека тебе ближе всего?  Обоснуй  свой ответ. №8 III. Homo sapiens II. Как первые древние люди  изготавливали орудия труда? I.Чем «человек разумный» отличался  от древнейших предков? №9 III. На каких зверей охотились  древние люди? II. Чему научило людей похолодание? I.Построй хронологическую цепочку  периодов палеолита (устно) №5 III. Чоппинг II.Что выделило человека из мира  животных? Обоснуй ответ. I.Сравни человеческое стадо и  первобытную общину древних людей №10 III. Стадо II.Рассказать о собирательстве I.Объясни роль большого пальца руки  в деятельности древнего человека 4. Итоги: д/з § 1­4, ответить на тесты в конце параграфов, готовиться к тесту  и зачету/ 1 мин 5.Рф/ 5 мин Я знаю, я умею, я понимаю

Урок "Древнейшие охотники и собиратели" история Казахстана

Урок "Древнейшие охотники и собиратели" история Казахстана

Урок "Древнейшие охотники и собиратели" история Казахстана

Урок "Древнейшие охотники и собиратели" история Казахстана

Урок "Древнейшие охотники и собиратели" история Казахстана

Урок "Древнейшие охотники и собиратели" история Казахстана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017