Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)
Оценка 4.9

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
естествознание
Взрослым
30.10.2018
Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)
3 группа. « Найди дом». Распредели животных по жилищам». Раб.в тетради стр. 15 и таблица, в которой нужно установить соответствие. Критерии • различают диких и домашних животных; устанавливаютсоответствиямежду животным и средойего обитания. Дескриптеры • называют диких и домашних животных; • обозначают животное и его «дом». 4 группа . Какие домашние и дикие животные очень похожи? Выдаются картинки с названиями животных Составьте пары похожих животных диких и домашних. Обоснуйте свой ответ. Дескриптеры • знают, какие животные называются домашними, а какие – дикими; • умеют различать диких и домашних животных Критерии • сравнивают диких и домашних животных -доказывают свои ответы, делают выводы. Каждая группа защищает свою работу. Другие группы оценивают.3 группа. « Найди дом». Распредели животных по жилищам». Раб.в тетради стр. 15 и таблица, в которой нужно установить соответствие. Критерии • различают диких и домашних животных; устанавливаютсоответствиямежду животным и средойего обитания. Дескриптеры • называют диких и домашних животных; • обозначают животное и его «дом». 4 группа . Какие домашние и дикие животные очень похожи? Выдаются картинки с названиями животных Составьте пары похожих животных диких и домашних. Обоснуйте свой ответ. Дескриптеры • знают, какие животные называются домашними, а какие – дикими; • умеют различать диких и домашних животных Критерии • сравнивают диких и домашних животных -доказывают свои ответы, делают выводы. Каждая группа защищает свою работу. Другие группы оценивают.
Ибраева Е. В. естествознание.docx
КСП по естествознанию Сквозная  тема: Живая природа г. Петропавловск Школа: КГУ «Школа­лицей « Дарын» Дата: «  »   октябрь  2017 г. ФИО учителя: Ибраева Е. В. Класс:  1 Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Количество  присутствующих:  Какие бывают животные 1.2.2.2. Различать диких и домашних животных. отсутствующих: Цели урока Все учащиеся могут: ­ различать домашних и диких животных, сообщать о их отличительных  особенностях, приводить примеры на основе иллюстрации. Большинство учащихся будут уметь: ­определять тему урока и цель; ­классифицировать, выделять отличительные особенности домашних и  диких животных и аргументировать свои ответы. Некоторые учащиеся смогут: ­ сравнивать и обоснованно доказать принадлежность животного  к  группе домашних или диких животных, делать выводы через  исследование. Критерии успеха Все учащиеся : ­ различают домашних и диких животных, сообщают о их отличительных  особенностях, приводят примеры на основе иллюстрации. Большинство: ­определяют тему урока и цель; ­классифицируют, выделяют отличительные особенности домашних и  диких животных и аргументируют свои ответы. Некоторые : ­ сравнивают и обоснованно доказывают принадлежность животного  к  группе домашних или диких животных, делают выводы через  исследование. Языковая цель Учащиеся смогут:      называть диких и домашних животных, опираясь на жизненный  опыт и полученные знания; слушать и слышать полученную информацию при работе в группе,  в парах, коллективно и использовать ее при определении сходства  и различий описываемых предметов; группировке  диких и  домашних животных; устанавливать соответствия между животным и средой его  обитания; заполнять таблицу; просмотрев и прослушав видеоролик по теме, сделать выводы,  высказать свое мнение по увиденному. Применять ключевые слова в своей речи на уроке и в жизни ДОМАШНИЕ – YЙ (ЖАНУАРЛАРЫ) – DOMESTIC ДИКИЕ – ЖАБАЙЫ (ЖАНУАРЛАРЫ) - WILD Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:разговорный Вопросы для обсуждения: ­ Можешь ли ты назвать признаки домашних животных? ­Чем отличаются дикие от домашних животных? ­Как люди заботятся о домашних животных? Для чего люди приручили  животных? ­Как ты думаешь, заяц ­ дикое животное?Как ты можешь это доказать? ­ Каких животных называют домашними? Подсказки:карточки с изображением животных, жесты, мимика. На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Познание мира (Раздел.Путешествие. Подраздел: Первый человек) Воспитание уважения, взаимопомощи, к каждому члену команды, умение  слушать и слышать, бережное отношение к животным, трудолюбие. Навыки использования ИКТ Межпредметные связи Привитие ценностей Предварительны е знания Учащиеся знают, что животные относятся к живым организмам по следующим признакам: питание, рост, развитие, размножение. Этапы  урока Начало  урока 1­6  мин. Ход урока Деятельность на уроке Ресурсы Создание коллаборативной среды. (К)Эмоциональнй настрой ­ игра «Дрозд» Я­дрозд, И ты – дрозд! У меня – нос, у тебя нос. У меня уши – у тебя уши. У меня глаза – у тебя глаза. У меня щечки аленькие, И у тебя щечки аленькие Мы с тобой друзья, я люблю тебя! Цель: снятие внутреннего напряжения участников. ФО «Аплодисменты»   раздаются картинки с изображениями  2.1. Деление на группы(   животных. 1 группа – коровы; 2группа – собаки; 3 группа – кошки; 4 группа – петухи. Учитель просит воспроизвести звуки животных каждой группы. картинки с  изображениями  животных. (К)Упражнение «Стартер»: Собери слово(из разрезанных букв). На обратной стороне каждой  буквы – загадка. В отгадке буква, из которой будем составлять слово  – тему урока. Середин а урока  30 мин корова, еж, овца, лиса, свинья, белка, кот, мышь. Сама пестрая, Ест зеленое, Дает белое. (Корова) Вместо шубки лишь иголки Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его, конечно... (Еж) Круглый год - зимой и летом В шубы дамочки одеты, Шерсть закручена в колечки Кто в каракуле? (Овечки) Посмотрите-ка, какая- Вся горит, как золотая. Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой (Лиса) Хвост крючком, нос пятачком.(Свинья) По деревьям скок-скок, А орешки щёлк-щёлк. (белка) Выгнул спинку он дугой,  Замяукал. Кто такой? (кот) Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки, боится кошки. (мышь) ФО «Смайлики» (К) Проблемная ситуация Игра «Кто лишний?» ­ А сейчас внимательно посмотрите на экран (слайд) и скажите,каким словом можно назвать изображенных на слайде? Кто среди этих  животных лишний? Слайд:Волк, свинья, корова, лошадь. Слайд Волк, свинья,  корова, лошадь ­ Почему волк лишний? (волк – это дикое животное, а лошадь,  свинья и корова – это домашние животные) (К) Стратения «Предположение» ­Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить? (определение темы  урока) ­ Чему вы должны научиться? (критерии успеха) Различать диких и домашних животных. ДОМАШНИЕ – YЙ (ЖАНУАРЛАРЫ) – DOMESTIC ДИКИЕ – ЖАБАЙЫ (ЖАНУАРЛАРЫ) - WILD Стадия осмысления(К) ­ Как вы думаете заяц – это домашнее или дикое животное? ­ А почему заяц – дикое животное? ­ Слушайте загадку: Зелёная, как трава. Моя песенка: «Ква­ква». Кто это? (Это лягушка). Лягушка – домашнее или дикое животное, Почему? Стратегия «Корзина идей» Определяют признаки,  по которым отличаются животные. Домашние: сами добывают пищу, строят жилище, живут в горах,  лесах, степях и т.д., самостоятельно ухаживают за потомством. Дикие: живут у человека, человек дает им корм, строит жилище,  ухаживает за потомством. Формативное оценивание (светофор) Жираф У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих  частей тела.) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих  частей тела.) У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(Поглаживаем  себя, как бы разглаживаем шерстку) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. Физмину тка Светофор (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих  частей тела.) А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (К)Работа с учебником «Дикие и домашние животные». Карточки с  заданиями Учебник стр.24 Стр. 24­25 Рассмотрите картинки. Назовите диких и домашних животных. По каким признакам вы это поняли? - Почему этих животных называют домашними? - А где обитают дикие животные? ФО "Сигнал пальца" (П) Упражнение "Дикие и домашние животные" Дескрип теры Критери и  оцениван ия ДОМАШНИЕ – YЙ (ЖАНУАРЛАРЫ) – DOMESTIC ДИКИЕ – ЖАБАЙЫ (ЖАНУАРЛАРЫ) - WILD Критерии: -составляют пары картинок; -сравнивают по признакам. Уровень мышления: навыки высокого мышления Задание: Рассмотри картинки. Что делают животные? Составь пары картинок. Заполни таблицу (напиши) (образец) Жилище Дикие Строят сами Домашние Строит человек Питание Забота Вывод   Добывают сами Заботятся сами Не   зависят   от человека Дает человек Помогает человек Зависят от человека Дескрипторы: - соотносит пары картинок по действию; - сравнивает жилище, питание, заботу и аргументирует свой ответ ФО "Смайлики" Физминутка «Танец утят» Работа в группах. Вспомним правила работы в группе. Видеоролик  https://  www.youtube.co m/ watch? v=hroHApWK578 Задание Группа 1. «Кто лишний? » 1.Зачеркни лишнее животное. 2.Добавь соответствующее животное в  каждый ряд Кошка – собака – волк – корова. Белый медведь – лошадь­ крокодил –лиса. Волк – петух – белка – енот. Коза – медведь – черепаха – заяц. Дескриптеры:   называет диких и домашних животных; различаетдиких и домашних животных Критерии оценивания    перечисляют диких и домашних животных; знают отличия диких животных от домашних; различаютдиких и домашних животных  .Группа 2. Классифицируют животных по группам. Заполни таблицу. Различие диких и домашних животных.  Раб.тетрадь стр. 14 Дескриптеры   знают ,какие животные называются домашними, а какие –  дикими;  умеют различать диких и домашних животных. Критерии оценивания   аргументируют свои ответы; классифицируют животных по группам. 3 группа.«Дикие и домашние животные потерялись, помоги им.  Распредели животных по жилищам». Раб.в тетради стр. 15      и  таблица, в которой нужно установить соответствие. кошка собака белка лиса медведь корова муравей в доме в дупле в норке в конуре в муравейнике в коровнике в берлоге  . « Найди дом».    3 группа   Распредели животных по жилищам». Раб.в тетради стр. 15   и таблица, в которой нужно установить соответствие. Критерии   различают диких и домашних животных;   устанавливаютсоответствиямежду животным  и средойего обитания.  Дескриптеры • • называют диких и домашних животных; обозначают животное и его «дом».  4 группа . Какие домашние и дикие животные очень похожи?  Выдаются картинки с названиями животных Составьте пары похожих животных диких и домашних. Обоснуйте  свой ответ. Дескриптеры   знают, какие животные называются домашними, а какие –  дикими; умеют различать диких и домашних животных Критерии  сравнивают диких и домашних животных ­доказывают свои  ответы, делают выводы. Каждая группа защищает свою работу. Другие группы оценивают. Формативное оценивание  «Пирог» Оценивание работы в группе. Как мы работали в группе? Представь, что ваша группа получила вкусный торт в награду за хорошую  работу. Раздели этот торт на всех участников группы в зависимости от того, кто как работал. Напиши, почему именно так ты разделил  торт_____________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ___________________________________ (К) Игра «Назови детеныша» Видеоролик https://  www.youtube.co m/ watch? v=xUA45UIzI2o Конец  урока 5 мин ФО "Аплодисменты" (К) Беседа - Вы заботитесь о своих питомцах. Но есть домашние животные, о которых, к сожалению, никто не заботится. - Как называют таких животных? (К) Просмотр видеоролика о бездомных животных - Почему животные становятся бездомными? - Как мы можем им помочь? ФО в устной форме Вывод: Мы в ответе за тех, кого приручили. Что нового узнали на уроке? - С какими затруднениями столкнулись? Стратегия «Закончите предложение»: - Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами себе устраивают жилье, выводят потомство, называются… (дикими животными) - Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются … (домашними животными) Повторение на казахском языке и английском. - Проверим нашу «Корзину идей» . Какие предположения в ней остались. - Наш урок подошел к концу.И вам предстоит оценить , как вы усвоили сегодня материал в индивидуальной работе. Уровень мыслительных  навыков : « Применение»: Критерий оценивания: Обучающийся Задание 1 • • Называет диких и домашних животных. Группирует диких и домашних животных.  На рисунке обведите домашних животных красным цветом, а диких  животных синим. Задание 2 Рассмотрите картинки. Укажите стрелкой, где живет каждое из этих  животных Обучающийся Дескриптор: ­ обводит домашних животных красным цветом; ­ обводит диких животных синим цветом; ­ соотносит диких животных с лесной поляной; ­ соотносит домашних животных с фермой Рефлексия:  Дерево успеха. Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. Каждый ученик наряжает дерево соответствующими листочками. - Спасибо вам за урок! Дифференциация  прослеживается  практически на всех  этапах урока Задания для групп  построены на основе  дифференциации Способные учащиеся  берут на себя роль  лидера, а менее  способным поддержку  оказывает учитель или  более способные  ученикиЛидеры групп  защищают постеры  после работы в  группах. Оценивание – как вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности,  1. Смена видов деятельности, подвижные упражнения 2.Соблюдение правил работы в группе. При проведении формативного  оценивания посредством  наблюдения учителя за работой  групп, учащихся в группе. При проведении формативного  оценивания посредством  выполнения учащимися работы  по карточкам. Аплодисменты (Г, П) Словесная похвала (И) Светофор(П) Пирог (Г) Сигнал пальца (К) Смайлики (И, П) Планирование урока естествознания в 1 классе по обновленной программе Тема: Какие бывают животные КГУ «Школа-лицей «Дарын» Ибраева Екатерина Валерьевна учитель начальных классов Г. Петропавловск, 2017

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)

Урок естествознания "Какие бывают животные?"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018