Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.
Оценка 4.8

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
04.11.2017
Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.
Естествознание –это новый предмет обновленной программы для начальной школы РК. Тема урока «Свет» .Согласно спиральной образовательной программе данная тема будет повторно рассматриваться на протяжении всего школьного обучения, усложняясь с каждым повторным рассмотрением. Это второй урок по теме и исходя из этого были поставлены цели обучения , адаптированные к данному уроку с учетом особенностей моего класса: 1.5.2.1 сравнивать свет и темноту. 1.5.2.2 различать естественные и искусственные источники света.разработка урока Естествознания в 1 классе
Киндякова Н.С.docx
Тема урока: Свет Дата: 6 мая   2017 г КЛАСС: 1  Естествознание Целиобучения,которые необходимодостичьн аданномуроке Цели урока Языковая цель Естествознание. Школа: Калининская основная  школа ФИОучителя: Киндякова Наталья  Сергеевна Количество присутствующи х: Количество отсутствующи х: 1.5.2.1сравнивать свети темноту. 1.5.2.2 различать естественные и искусственные  источники света Всеучащиесясмогут:  сравнивать свет и темноту  назвать естественные и искусственные  источники света. Большинство учащихся смогут:  различать естественные и искусственные  источники света  определять , какие источники дают больше  света. Некоторые учащиеся смогут: •           сказать ,что свет­это энергия Учащиеся могут: • объяснять ,что такое свет, темнота ; давать  развернутые ответы, используя научную  терминологию.  Ключевыесловаифразы:светло, темно,  источник света, искусственные источники света, естественные источники света Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения:  Какие бывают источники света ? Какие естественные и искусственные  источники  света вы    можете  назвать? Подсказки:  Предыдущее обучение   Знание естественных источников света –солнце, луна.   Проводить простейшие эксперименты. Планируемые сроки Начало урока.  5­7 мин  Стартер А                                АМО через  исследовательску ю деятельность. АМО через  использование  открытых  Планируемыедействия(заменитеза План писиниже запланированнымидейс твиями) (К)Сәлемет сізбе балалар . Я рада  приветствовать вас на уроке  естествознания.   Урок я хочу начать с игры «Летающие  имена» ( ребята  называют имена друг друга: тот,  кто услышал свое имя­ называет другое  имя.)  Итак, громко и радостно произносим  имена и мысленно желаем удачи. Молодцы!  А теперь повторяем за мной. ­Я верю, что у меня сегодня всё получится! Внимание мое растет.  Память моя крепка, и голова моя мыслит  ясно.  Я готов работать. Вводное задание  ­ Ребята, прежде чем определить тему  урока я предлагаю вам посмотреть  фрагмент мультфильма ­Как вы думаете, о чем мы с вами будем  говорить сегодня на уроке? Тема нашего урока:  СВЕТ,ЖАРЫҚ,LIGHT ­ Ребята, давайте вспомним  какое  толкование      имеет слово СВЕТ  1.по Ожегову «Свет – это лучистая  энергия, делающая окружающий мир  видимым» 2.По определению из научной  литературы Свет­ это электромагнитное излучение,  воспринимаемое глазом по зрительному  ощущению Ресурсы смешарики Да будет свет Мультфильм Смешарики. Пин­Код Да будет свет! Глоссарий в конце  учебника Свеча, спички, фонарик,  зажигалка, коробка  с отверстием. вопросов. Середина урока. 30­ 33 мин Обучение через  проигрывание АМО через  групповую   деятельность    (Д) ­ У меня в руках коробка. В ней есть  отверстие. Посмотрите, что лежит в  коробке?  ­Почему не видно?  А как мы можем увидеть предметы в  коробке? (её можно открыть) ­ Как вы думаете, что поможет нам увидеть предметы,  не  открывая коробку?  ­ Как сделать, чтобы в коробкестало  светло не открывая её?(зажечь фонарик и  опустить в коробку)  ­Почему мы увидели предметы в коробке? ­ Что же мы сегодня будем исследовать?   Цель нашего исследования : 1.5.2.1 сравнить свет и темноту. 1.5.2.2 различать естественные и  искусственные источники света.     Если к концу урока, мы ответим на  вопросы ­ Чем отличается свет от темноты?  ­ Как отличить искусственные источники  света от естественных ,то цель нашего  урока будет достигнута (Прием «Чистая доска».На доске  записываются основные вопросы ,на  которые нужно найти  ответ в течении  урока. Если к концу урока остается  чистая доска – значит урок цели достиг) Давайте поиграем в хорошо известную игру «Жмурки».(Не забываем соблюдать  правила игры. Будьте осторожны и  аккуратны) Как вы чувствовали себя в роли водящего?   Почему при свете вы более активны? Вывод: Когда светло и все вокруг хорошо  видно, тогда жизнь более разнообразна.  Темнота вносит ограничения в  жизнедеятельность человека и живой  природы.( 1­й вопрос ) Вопрос:А почему днем светло? Предварительная  запись на доске  Шарфик для игры  Слайд Лист А­3,клей  ,ножницы, цветная  бумага, маркеры, Солнце –это главный естественный  источник света, т.е тот, который  существует в природе не зависимо от  человека.  ­ Ребята, как вы думаете , можно ли  выключить солнце? Какой вывод мы можем сделать? Человек не может управлять  естественными  источниками света.   А какие естественные источники света вы  можете назвать (радуга, молния, звезды) Если вы хотите узнать какие еще есть  естественные источники света, давайте  послушаем отрывок из сказки   Х.К  Андерсона«Старый уличный фонарь»    Старый уличный фонарь много лет  честно служил людям, и вот теперь его  решено отправить на покой .Сегодня у него последний вечер, поэтому он вспоминает  всю свою жизнь.  В это­то время на мостик  через водосточную канаву и явились три  кандидата на освобождающееся место,  полагавшие, что назначение на должность  зависит от самого фонаря. Первым была  селедочная головка, светящаяся в темноте; она полагала, что ее появление на столбе  значительно сократит расход ворвани.  Вторым была гнилушка, которая тоже  светилась и, по ее словам, даже ярче, чем  вяленая треска; к тому же она считала  себя последним остатком всего леса.  Третьим кандидатом был светлячок;  откуда он взялся, фонарь никак не мог  взять в толк, но тем не менее светлячок  был тут и тоже светился, хотя селедочная  головка и гнилушка клятвенно уверяли,  что он светит только временами, а потому  не в счет.   Старый фонарь сказал, что ни один из них не светит настолько ярко, чтобы служить  уличным фонарем, но ему, конечно, не  поверили. А узнав, что назначение на  Картинки: костер,  свеча, керосиновая  лампа, лампа  накаливания,  люминесцентная  лампа,  светодиодная  лампа       Кубик Диаграмма  Керрола    Дифференциация в обучении должность зависит вовсе не от него, все  трое выразили глубокое удовлетворение — он ведь слишком стар, чтобы сделать  верный выбор.  ­А теперь давайте вспомним, какие  искусственные источники света мы знаем.    (Г)Исследовательская работа. Пронаблюдайте за различными  источниками света и составьте диаграмму  «Что дает нам больше света»      Перед вами свеча, фонарик, в классе  электрический свет, а за окном солнце.  Покажите на диаграмме по мере  возрастания  излучаемого света различные  источники . Сравните. Сделайте выводы   (И) 1 –я группа. Какие искусственные  источники света используют в твоей семье? (Нарисуй их) Критерии оценивания : 3 и более источника­3б,  2 источника­2б,  1источник ­1б  (П) 2­я группа. Записать естественные и искусственные  источники света. Критерии оценивания : (5­4 источников ­3балла, 3 источника ­2балла, 2­1 и менее­1балл)   (П) 3­я группа. Рассмотрите виды  искусственных источников света. Как вы  думаете, какой из них появился раньше, а  какой потом. Расставьте числа от 1 до 6 в  порядке развития искусственных  источников. Критерии оценивания : (без ошибок­ 3б, 1ошибка­2б,  2ошибки ­1б) АМО через  прием  «Кубик»  Конец урока: 2­3 мин Рефлексия: 1­2 мин (И)КУБИК: Назвать изображенные на  гранях источники света. ­ Ребята, посмотрите на доску. Какая она  стала? (чистая) Это значит, что мы достигли цели  нашего урока. А именно: 1.5.2.1 сравнили свет и темноту. 1.5.2.2 научились различать естественные и  искусственные источники света.  ­ Ребята, у вас на столах лежат  солнышки(естественный источник  света).Если вам было легко и комфортно на уроке, так же как в светлое время суток ,  то возьмите улыбающиеся солнышко, если  вы считаете , что есть еще к чему  стремиться , то возьмите серьезное  солнышко. Спасибо всем за совместный труд!

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.

Урок естествознания в 1 классе. Свет и темнота.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017