Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)
Оценка 4.8

Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
дефектология
4 кл
27.01.2019
Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)
Задачи: продолжить учить детей ходьбе и бегу приставным шагом, построению в одну шеренгу и перестроению в колонну по два; развивать и укреплять мышцы спины, мелкую и общую моторику, двигательные навыки, навыки работы с мячом, корригировать физические недостатки; воспитывать интерес к своему здоровью, умения работать в коллективе.
Урок физкультуры в классе со сложной структурой дефекта.docx
Макеевская специальная общеобразовательная школа­интернат № 35 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта) Подготовила и провела Учитель­дефектолог Дюкарева Е.В. Тема.   Ходьба   и   бег   приставным   шагом.   Построение   в   одну   шеренгу   и перестроение в колонну по два. Упражнения на укрепление мышц спины в движении и на месте с гимнастическими палками. П/и «Мяч капитану». Задачи:   продолжить   учить   детей   ходьбе   и   бегу   приставным   шагом, построению в одну шеренгу и перестроению в колонну по два;   развивать   и   укреплять   мышцы   спины,   мелкую   и   общую   моторику, двигательные   навыки,   навыки   работы   с   мячом,   корригировать   физические недостатки;  воспитывать интерес к своему здоровью, умения работать в коллективе. Тип урока комбинированный. Оборудование:   плакат   с   девизом   о   здоровье,   гимнастические   палки,   мяч, аудиоаппаратура. Ход урока. I     Подготовительный этап. Н/п настрой. Логоритмическое упражнение «Будь здоров». Дети в движении по залу читают стихи о физкультуре, выполняя различные движения. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы вставать, Раз, два, три, четыре­руки выше, ноги шире и наклон туда, сюда, Как по горочке вода. Я водички не боюсь, из ведерка обольюсь, Будем закаляться, спортом заниматься. II Основной этап.  Сообщение темы и задач урока. Мотивационный настрой. «Знать должны и взрослые и дети,                                                Что здоровье­главное на свете». Дети читают стихотворение о здоровье, делают выводы: здоровье самое  главное , что есть у человека. (учитель обобщает ответы детей.) Сообщение   темы   и   задач   урока:   итак,   чтобы   быть   здоровыми,   сегодня   на уроке физической культуры мы будем ходить и бегать приставными шагами, учиться построению в шеренгу по одному, перестроению в колонну по два, выполнять упражнения в движении на укрепление и развитие мышц спины и на месте с гимнастическими палками, поиграем в игру с мячом « Мяч капитану». Работа над задачами урока. Выполнение команды:« Класс,за направляющим в одну шеренгу становись!». Класс,   »Направо»!   За   направляющим   на   месте:   «Шагом   марш!   По   залу: «Шагом марш»! Разминка: ходьба по залу на носках, пятках, ходьба в чередовании с бегом. Обучение ходьбе и бегу приставным шагом.  Класс, повернулись лицом в круг. И/п руки на пояс, спина ровная, начинаем движение в право. Правую ногу отводим в сторону на счет раз, на счет два левую   ногу   приставляем   к   правой   и   выполняем   полуприсев.   Класс,   за направляющим, начинаем движение приставным шагом по залу. Класс, бегом за направляющим приставными шагами. Чередование ходьбы и бега приставными шагами. Выполнение упражнений в движении на укрепление мышц спины.  Дети   движутся   спокойным   шагом,   сохраняя   осанку   выполняя   при   этом команды учителя. Первое упражнение: руки  поставили на плечи на счет раз, вверх на счет два, в сторону на счет три, выполняем все одновременно под счёт.(дозировка4­5 раз) Второе   упражнение:   спина   ровная,   руки   на   плечи,   круговые   движения   на четыре счета вперед и назад. (дозировка(4­6 раз) Третье упражнение: руки вперед, выполняем упражнение «ножницы». (4­6 раз) Четвертое упражнение: смена рук, правая рука вверху, левая внизу,  выполняем под счет меняя положение рук.(6­8 раз) Пятое упражнение: восстанавливаем дыхание. На счет раз руки поднимаем вверх­вдох носом, на счет два опускаем руки в  И/п, выдыхаем через рот .(5­7раз) Перестроение из одной шеренги в колонну по два. Класс, «налево» ,расчёт  на «первый»,» второй « Первые номера, три шага вперед. Класс, разомкнулись на вытянутые руки. Упражнения на укрепление мышц спины с гимнастическими палками. Первое упражнение «Дыхание», (следим за осанкой и за своим дыханием).  И.п.  Ноги на ширине плеч, руки опущены вниз с гимнастической палкой. На счёт раз, поднялись на носки вдох через нос, на счёт два опустили руки  вниз, выдох через рот(.4­6раз)  Второе упражнение «Повороты». Следим за осанкой. П.и. Ноги на ширине плеч. Руки вперёд, на уровне груди. Повороты направо, налево(.6­8раз)  Третье упражнение. »Приседание». И.п. Ноги вместе. Руки опущены вниз. На счёт раз присели руки вперёд на  уровне груди, на счет два встали в и/п.(6­8раз) Четвёртое упражнение. »Наклоны с гимнастической палкой». И.п. Ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. На счёт раз наклон вперёд ноги не сгибаем в коленях, при этом гимнастическую палку кладём перед собой На счёт два становимся в исходное положение. Следим за растяжкой спины и ног.(5­6раз) Пятое упражнение. »Перекаты». И.п. Сидя на полу зажать ступнями ног гимнастическую палку, придерживая её   обеими   руками.     На   счёт   раз   перекат   назад,   на   счёт   два   в   исходное положение. Следим за положением спины и ног, за их растяжкам.(5­6 раз) Шестое упражнение. »Дыхание».(восстанавливаем дыхание).    И/п Ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. На счёт раз подняться на носках, при этом выполнить глубокий вдох через нос, выдох через рот. На счёт два выдох через рот, становимся в И/п. (5­6 раз) Построение в колонну по одному за направляющим. Перестроение в круг. Подвижная игра. »Мяч капитану».  Дети выбирают капитана. Капитан становится в центр круга и по часовой  стрелки передаёт мяч по кругу двумя руками. Пройдя круг, мяч передаётся  следующему ребёнку. Учитель корректирует правила игры III Заключительный этап. Подведение итогов урока. Оценивание достижений обучающихся на уроке.

Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)

Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)

Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)

Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)

Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)

Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)

Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)

Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)

Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)

Урок физической культуры в 4 классе (со сложной структурой дефекта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019