Урок Географические координаты 5 класс
Оценка 4.9

Урок Географические координаты 5 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
5 кл
13.11.2018
Урок Географические координаты 5 класс
Разработка урока географии по теме Географические координаты для 5 класса. Урок разработан в соответствии с учебно методическим комплектом Дронова. Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урок путешествие. Учащиеся должны закрепить умение определять координаты объектов, развивать логическое мышление, развивать познавательный интерес.Урок географии Географические координаты, 5 класс.
Гео координаты 5 кл.docx
Географические координаты. 5 класс закрепить умение определять географические координаты  объектов, по географическим  развитие логического мышления, закрепление умения учащихся  использовать знания в новой  продолжить развивать познавательный интерес учащихся, творческие, коммуникативные  продолжить формировать умение  анализировать, делать выводы, обобщать, проводить само­и  Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Цель:  обобщить знания по теме географические координаты. Задачи: Образовательные –  координатам находить объекты на карте и глобусе, умение определять расстояние между  географическими объектами с помощью масштаба. Развивающие –   ситуации.  способности, воображение, умения работать в группе с учебником, дополнительным материалом;  взаимооценку . Воспитательные –   проявить уверенность в своих силах при определении географических координат; уметь работать в группе, паре, коллективе и индивидуально. Форма урока: урок путешествие.                                                                                                     ХОД УРОКА 1. Организационный этап. (1 мин) Я рада видеть вас сегодня на нашем уроке. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь. Пожелайте друг  другу удачи и приготовьтесь к совместной творческой работе. Психологический настрой на урок. оценить  значимость знаний о географических координатах для практической жизни людей; продолжить  воспитывать культуру общения. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (2 мин) С какими понятиями мы познакомились на прошлом уроке?  Значит сегодня мы должны … повторить и обобщить знания  и умения по теме географические  координаты.    3.Актуализация знаний. (5 мин) Для этого мы отправимся  в путешествие, но для этого нам нужны определенные знания.   Ответьте на  вопросы.  Величина, показывающая, во сколько раз расстояния на плане или карте уменьшены по сравнению с  реальными расстояниями на местности  ­ МАСШТАБ  Воображаемая линия на земном шаре, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии  от экватора  ­  ПАРАЛЛЕЛЬ Воображаемая линия на земном шаре, соединяющая Северный и Южный полюсы по кратчайшему  расстоянию  ­ МЕРИДИАН Широта и долгота любой точки земного шара  ­ КООРДИНАТЫ Расстояние в градусах от экватора до параллели, проведенной через заданную точку  ­ ШИРОТА Расстояние в градусах к западу или востоку от нулевого меридиана до меридиана, проведенного  через заданную точку – ДОЛГОТА Северная и Южная  ­ ШИРОТА Западная и Восточная –  ДОЛГОТА                                                                 4.Обобщение и систематизация знаний. (16  мин)  Хорошо, с заданием справились и можем отправляться в путешествие. Для этого нужно определить по координатам место отправления  и координаты следующего пункта  назначения.  Начнем наше путешествие в  точке с координатами  410с.ш. и 160в.д. – (влк Везувий) Затем отправимся  на экскурсию в Каир, определите координаты точки  (300с.ш. и 320в.д.)  Какой путь нам предстоит преодолеть?  Определите расстояние между этими точками                                                                                      ( 1.6 см * 1000 = 1600 км)  Каким образом мы можем попасть от влк. Везувий до Каира?  В пути мы поймали бутылку с запиской, но она зашифрована, и только прочитав ее, мы решим  следующее задание.   Я, йыратс тарип сноБ, юувтсвуч дереп йомеунимен йеовс йоничнок яинезыргу итсевос, юащеваз иовс  ащиворкос умот, отк тедйан утэ уксипаз. Далк тыраз ан евортсо, мещюеми ытанидроок  23 ш.с., 56 д.з.   аН угереб авортсо тетсар оверед, в елпуд огороток – яинадаз. идйаН хи и ащиворкос йинанз иовт!    (Бермудские острова)  5. Физкультминутка (2 мин) Отправляемся на Бермудские острова.   Выходим, на берег (шагают),  ветер раскачивает деревья (руки вверх и качают),  мы наклоняемся за ракушками (наклоны),  всматриваемся вдаль (смотрят за окно), заглядываем в дупло дерева и находим сокровища пирата (достают с дерева задания).  Садимся на место и выполняем задания Бонса.  6. Применение знаний и умений. (11 мин) Игра  «Найди соответствие» Найди географический объект по координатам 28*сш 88*вд                 Гора Джомолунгма                 13*юш 38*вд                Вулкан Килиманджаро           33*юш 71*зд                 Город Сантьяго                                                  Определи географические координаты точки Город Канберра                  35*юш  150* вд Вулкан Камерун                 5*сш 9*вд Город Рио­де­Жанейро      23*юш  43* зд                              Найди расстояние Париж   ­   Санкт Петербург          2.5см * 1000 = 2500 км     Пекин     ­      Владивосток              1,2 см  *1000 = 1200км Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция   Путешествие наше подошло к концу. И как настоящие путешественники мы должны составить отчет о  нем. 7. Домашнее задание. (2 мин) Проект.  Что нам понравилось на Везувии. ( в Каире.)   8.  Рефлексия  (5 мин) я доволен  ­ не доволен не устал ­  устал Наше путешествие  закончилось, подведем итоги. На уроке я работал активно ­  пассивно  Своей работой на уроке  Урок для меня показался коротким ­  длинным  За урок я  Материал урока мне был        Я ставлю себе за работу на уроке    Мое настроение сейчас (показать мимикой) понятен не понятен, полезен  бесполезен, интересен  скучен 3, 4, 5 Найди географический объект по координатам 28*сш 88*вд                 Город Сантьяго                        13*юш 38*вд                Гора Джомолунгма                 33*юш 71*зд                 Вулкан Килиманджаро                                     Определи географические координаты точки Город Канберра                       23*юш  43* зд  Вулкан Камерун                      35*юш  150* вд Город Рио­де­Жанейро           5*сш 9*вд                               Найди расстояние Париж   ­   Санкт Петербург           Пекин     ­      Владивосток               Найди географический объект по координатам 28*сш 88*вд                 Город Сантьяго                        13*юш 38*вд                Гора Джомолунгма                 33*юш 71*зд                 Вулкан Килиманджаро                                     Определи географические координаты точки Город Канберра                       23*юш  43* зд  Вулкан Камерун                      35*юш  150* вд Город Рио­де­Жанейро           5*сш 9*вд                               Найди расстояние Париж   ­   Санкт Петербург           Пекин     ­      Владивосток               Найди географический объект по координатам 28*сш 88*вд                 Город Сантьяго                        13*юш 38*вд                Гора Джомолунгма                 33*юш 71*зд                 Вулкан Килиманджаро Определи географические координаты точки Город Канберра                       23*юш  43* зд  Вулкан Камерун                      35*юш  150* вд Город Рио­де­Жанейро           5*сш 9*вд                               Найди расстояние Париж   ­   Санкт Петербург           Пекин     ­      Владивосток    Найди географический объект по координатам 28*сш 88*вд                 Город Сантьяго                        13*юш 38*вд                Гора Джомолунгма                 33*юш 71*зд                 Вулкан Килиманджаро                                     Определи географические координаты точки Город Канберра                       23*юш  43* зд  Вулкан Камерун                      35*юш  150* вд Город Рио­де­Жанейро           5*сш 9*вд                               Найди расстояние Париж   ­   Санкт Петербург           Пекин     ­      Владивосток               Найди географический объект по координатам 28*сш 88*вд                 Город Сантьяго                        13*юш 38*вд                Гора Джомолунгма                 33*юш 71*зд                 Вулкан Килиманджаро                                     Определи географические координаты точки Город Канберра                       23*юш  43* зд  Вулкан Камерун                      35*юш  150* вд Город Рио­де­Жанейро           5*сш 9*вд                               Найди расстояние Париж   ­   Санкт Петербург           Пекин     ­      Владивосток                           Я, йыратс тарип сноБ, юувтсвуч дереп йомеунимен йеовс йоничнок яинезыргу итсевос,  юащеваз иовс ащиворкос умот, отк тедйан утэ уксипаз. Далк тыраз ан евортсо, мещюеми ытанидроок  23 ш.с., 56 д.з.  аН угереб авортсо тетсар оверед, в елпуд огороток – яинадаз.  идйаН хи и ащиворкос йинанз иовт!    Я, йыратс тарип сноБ, юувтсвуч дереп йомеунимен йеовс йоничнок яинезыргу итсевос,  юащеваз иовс ащиворкос умот, отк тедйан утэ уксипаз. Далк тыраз ан евортсо, мещюеми  ытанидроок  23 ш.с., 56 д.з.  аН угереб авортсо тетсар оверед, в елпуд огороток – яинадаз.  идйаН хи и ащиворкос йинанз иовт!    Я, йыратс тарип сноБ, юувтсвуч дереп йомеунимен йеовс йоничнок яинезыргу итсевос,  юащеваз иовс ащиворкос умот, отк тедйан утэ уксипаз. Далк тыраз ан евортсо, мещюеми  ытанидроок  23 ш.с., 56 д.з.  аН угереб авортсо тетсар оверед, в елпуд огороток – яинадаз.  идйаН хи и ащиворкос йинанз иовт!    Я, йыратс тарип сноБ, юувтсвуч дереп йомеунимен йеовс йоничнок яинезыргу итсевос,  юащеваз иовс ащиворкос умот, отк тедйан утэ уксипаз. Далк тыраз ан евортсо, мещюеми  ытанидроок  23 ш.с., 56 д.з.  аН угереб авортсо тетсар оверед, в елпуд огороток – яинадаз.  идйаН хи и ащиворкос йинанз иовт!

Урок Географические координаты 5 класс

Урок Географические координаты 5 класс

Урок Географические координаты 5 класс

Урок Географические координаты 5 класс

Урок Географические координаты 5 класс

Урок Географические координаты 5 класс

Урок Географические координаты 5 класс

Урок Географические координаты 5 класс

Урок Географические координаты 5 класс

Урок Географические координаты 5 класс

Урок Географические координаты 5 класс

Урок Географические координаты 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018