ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Нина Фролова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок географии в 7 классе "Внутренние воды Африки"

Урок географии в 7 классе "Внутренние воды Африки"

Урок построен на основе примерной программы по географии (Примерная программа основного общего образования по географии, «География России» (8-9 классы), авторская программа по географии, 6-10 классы под редакцией И.В. Душиной.- М: Дрофа, 2008), которая полностью отражает основные идеи, предметные темы и содержательные блоки стандарта основного образования. В предыдущих классах ребята знакомятся с реками, на данном уроке расширяются их представления о них, зависимости рек от рельефа и климата. Кроме того этот урок играет важное значение для последующего изучения природы материка.

  • Разработки уроков
  • География
  • 7 кл.
Тип урока изучение нового материала, т.к. на данном уроке ребята вспоминают ранее изученный материал, получают новую информацию по теме. На уроке использовались фронтальная форма познавательной деятельности, групповая и индивидуальная. Они предполагают одновременное выполнение общих заданий всеми учащимися класса для достижения общей познавательной задачи. Я считаю, что в ходе осуществления этой формы на данном уроке происходит прямое, непосредственное идейно-эмоциональное воздействие учителя на коллектив и на каждого ребенка, которое должно пробуждать у учащихся ответные мысли, чувства