ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Галина Шабанова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок геометрии в 10 классе "Теорема о трех перпендикулярах"

Урок геометрии в 10 классе "Теорема о трех перпендикулярах"

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 10 кл.
  • 29.01.2017

Раздел: Перпендикулярность в пространстве Количество часов: 68 учебных часов в год, 2 учебных часа в неделю Цель урока (учитель): Облегчить учащимся понимание содержания теоремы; пробудить в них интерес к исследовательской работе, вызвать их на размышления, развитие логического мышления, пространственного воображения, внимания; математической речи; воспитание трудолюбия, аккуратности, целеустремлённости. Цель урока (ученик): формулировать, понимать и применять определения, теоремы. Задачи урока: 1. Образовательные • Создать условия для повышения мотивации учащихся в потребности усвоения новых умений; • Организовать ситуацию постановки учебной проблемы; • Помочь учащимся в постановке цели урока и поиске путей решения данной проблемы; • Создать ситуацию самостоятельного поиска новых способов решения в группе, в паре; 2. Развивающие. • Расширить знания о взаимном расположении в пространстве прямых и плоскостей. • Развить умения видеть и определять действие теоремы в различных ситуациях. • Способствовать развитию навыков моделирования. • Начать учить применению ее при решении задач. 3. Воспитательные. • Воспитывать трудолюбие, эстетику оформления записей, построения чертежей. • Формировать психологические процессы: внимание, память, логическое мышление. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, доска, индивидуальные компьютеры, электронный тест. Формы работы: самостоятельная, групповая, фронтальная работа, исследовательская.


Все файлы материала: