Урок гимнастики с использованием функциональной музыки.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируемый результат: предметные: умеет выполнять элементарные танцевальные движения в соответствии с  музыкальным сопровождением (пластический этюд) метапредметные : общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности(групповая игра); видение красоты движений, оценка красоты телосложения и осанки (игра); выработка реакции на ритмическую пульсацию (комплекс упражнений).
Иконка файла материала urok_gimnastiki_s_ispolzovaniem_funktsionalnoy_muzyki.docx
Урок гимнастики с использованием функциональной музыки. Физическая культура и музыка (Интегрированный урок) 3 КЛАСС Тема:         Танцевальные движения (физкультура) Танец (музыка) Цель: Изучение танцевальных движений под музыкальное сопровождение Задачи: Научить выполнять танцевальные движения под музыку.              Развивать чувство ритма, координацию движений и ловкость в выполнении  упражнений.             Воспитывать чувство коллективизма при выполнении пластических этюдов.             Развивать двигательные качества, используя прыжки через короткую скакалку. Планируемый результат: предметные: умеет выполнять элементарные танцевальные движения в соответствии с  музыкальным сопровождением (пластический этюд) метапредметные : общение и взаимодействие со сверстниками на принципах  взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности(групповая игра); видение красоты движений, оценка красоты телосложения и осанки (игра); выработка реакции на ритмическую пульсацию (комплекс упражнений). Тип урока: комбинтрованный. Методы и приемы: словесные, наглядные, практические.  Оборудование: музыкальный центр. I.Подготовительная часть Ход урока 1.Мотивирование к учебной деятельности  1)Вход в спортивный зал под музыкальное сопровождение  (марш) 2) Построение, перекличка, приветствие.  3)  Беседа: Под какую  музыку вы вышли? Как вы определили, что звучал марщ? ­ Мультфильм  Что  такое танец? ТАНЕЦ   – это самый древний и богатый вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе огромный эмоциональный заряд. Почти все важные события в жизни  человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танец ­ритмичные, выразительные телодвижения,   исполняемые с музыкальным сопровождением. Для чего нам нужны танцы?2.Актуализация знаний . а) Ходьба б) Бег 1) Перестроение в 3 колонны (3шеренги). 2)Комплекс упражнений  под  музыкальное сопровождение (Развитие чувства ритма,  координация движений). II. Основная часть 1. Какие вы знаете танцы? 1. Полька (с чеш. — половина, половинка). Польку танцевали маленькими, короткими, «половинчатыми» шажками. Какой характер  музыки танца полька? Да это  весёлый, подвижный танец. Этот танец возник как народный в Чехии, а со временем стал известным во всём мире А вы любите танцевать?  Как вы думает, можно ли этому научиться? А вы хотите научиться?...  А что  для этого  нужно? Мы будем учиться выполнять упражнения под музыку. 1) Показ учителя  танцевальных упражнений под музыку  (подскок ­ хлопок) 2)Разучивание упражнений без музыки по показу учителя 3)Самостоятельное выполнение  под счет учителя 4) Выполнение с музыкальным  сопровождением с учителем 5) Самостоятельное выполнение  под музыку ) Показ учителя  танцевальных упражнений под музыку  ( галоп ) 2)Разучивание упражнений без музыки по показу учителя 3)Самостоятельное выполнение  под счет учителя 4) Выполнение с музыкальным  сопровождением с учителем 5) Самостоятельное выполнение  под музыку. 2.  Танцевальные шаги «Джампинг­джек», Ви­степ.    а) Обучение ребят шагу «Джампинг­джек)» – шаг ноги врозь – ноги вместе, выполняется на 4 счета. Из исходного положения – ноги вместе, колени слегка согнуты. 1 – шаг правой (левой) вперед ­ в сторону, 2 – шаг левой (правой) вперед­в сторону, 3 – шаг правой (левой) назад в исходное положение, 4 – то же, что 3, но левой (правой) ногой».  ­ рассказ­ показ ­ выполнение Рисунок 2. Обучение шагу «Джампинг­джек» с помощью игры «Классики»  3.Самостоятельная работа с  самопроверкой по эталону Движение под   музыку ( танец, полька, джампинг­джек). Дети слушают музыку и  самостоятельно выполняют соответствующие движения. 4.  Развитие двигательных качеств при выполнении прыжков через короткую  скакалку  (9 мин.):  Краткое объяснение содержания и порядка предстоящей работы под музыку (1 мин.).Конкурс  «Весёлая скакалка» ( Прыжки через скакалку с выбыванием). III. Заключительная часть Рефлексия учебной деятельности 1)Упражнение « Прямая спина» (профилактика нарушений осанки) 2) Построение. 3)  Итог урока. Чему  вы научились на уроке? Где сможете применить эти танцевальные  движения? 4) Домашнее задание ( повторить танцевальные  упражнения)