Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Оценка 4.6

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
2 кл
17.03.2018
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Публикация является частью публикации:
Урок литературного чтения.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА Литературного чтения   Долинина 1. ФИО     Наталья Владимировна 2. Место работы МБОУ Красногорская ООШ 3. Должность Учитель начальных классов  4. Предмет Литературное чтение 5. Класс 3  УМК «Школа России» 6. Тема и номер урока в И. А Крылов басня «Ворона и лисица» теме     7. Базовый учебник  3 класс, 1 часть, Л. Ф.Климановой, В. Г.Горецкого. М. В.Головановой /М.  «Просвещение», 2013 год.             Цель: раскрыть идейный смысл басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»           Формируемые УУД: 1.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу ;включаться в деятельность направленную  на её решение ; извлекать  необходимую информацию из прослушанных текстов, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.                  2.Коммуникативные:  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, инициативно сотрудничать в поиске и  сборе информации, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами.        3. Познавательные: cамостоятельно выделять, формулировать познавательную цель,  понимать содержание прочитанного,  высказывать свое отношение, определять особенности басни, выделять мораль басни в текстах, представлять героев басни,  характеризовать героев басни на основе их поступков.    Тип урока: урок – изучения нового материала с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Необходимое техническое оборудование:   персональные компьютеры с операционной системой MS Windows;     мультимедийный проектор; Интернет, ЭОР карточки с пословицами для работы в паре  СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Название Деятельность учителя  Деятельность ученика используемых ЭОР (с указанием действий с ЭОР, например, (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 № Этап урока 1 1. Организационн 2 ый момент   2. Актуализация  опорных знаний демонстрация) 4 Приветствие учащихся, проверка готовности к  уроку. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку пять! ­ Начнем урок с логического упражнения. К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и  Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,  И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.  Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала  басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала  произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».  ­ Какие произведения читали Юля и Катя? ­ Вы справились с заданием успешно. Сегодня на  уроке мы будем читать новое произведение.  Фамилия автора прозвучала в логическом  5 Настраиваются на  урок. Сообщают о  готовности к уроку Выполнение  логического  упражнения. Рассуждение детей.     ( Так как Юля не  читала произведение  Л. Н. Толстого «Отец  и сыновья», то она  читала басню И. А.  Крылова «Зеркало и  Обезьяна», а Катя —  Время (в мин.) 6 1 4 Название Деятельность учителя  Деятельность ученика используемых ЭОР (с указанием действий с ЭОР, например, (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 № Этап урока 1 1. Организационн 2 ый момент   2. Актуализация  опорных знаний демонстрация) 4 Приветствие учащихся, проверка готовности к  уроку. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку пять! ­ Начнем урок с логического упражнения. К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и  Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,  И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.  Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала  басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала  произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».  ­ Какие произведения читали Юля и Катя? ­ Вы справились с заданием успешно. Сегодня на  уроке мы будем читать новое произведение.  Фамилия автора прозвучала в логическом  5 Настраиваются на  урок. Сообщают о  готовности к уроку Выполнение  логического  упражнения. Рассуждение детей.     ( Так как Юля не  читала произведение  Л. Н. Толстого «Отец  и сыновья», то она  читала басню И. А.  Крылова «Зеркало и  Обезьяна», а Катя —  Время (в мин.) 6 1 4 Название Деятельность учителя  Деятельность ученика используемых ЭОР (с указанием действий с ЭОР, например, (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 № Этап урока 1 1. Организационн 2 ый момент   2. Актуализация  опорных знаний демонстрация) 4 Приветствие учащихся, проверка готовности к  уроку. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку пять! ­ Начнем урок с логического упражнения. К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и  Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,  И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.  Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала  басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала  произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».  ­ Какие произведения читали Юля и Катя? ­ Вы справились с заданием успешно. Сегодня на  уроке мы будем читать новое произведение.  Фамилия автора прозвучала в логическом  5 Настраиваются на  урок. Сообщают о  готовности к уроку Выполнение  логического  упражнения. Рассуждение детей.     ( Так как Юля не  читала произведение  Л. Н. Толстого «Отец  и сыновья», то она  читала басню И. А.  Крылова «Зеркало и  Обезьяна», а Катя —  Время (в мин.) 6 1 4 Название Деятельность учителя  Деятельность ученика используемых ЭОР (с указанием действий с ЭОР, например, (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 № Этап урока 1 1. Организационн 2 ый момент   2. Актуализация  опорных знаний демонстрация) 4 Приветствие учащихся, проверка готовности к  уроку. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку пять! ­ Начнем урок с логического упражнения. К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и  Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,  И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.  Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала  басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала  произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».  ­ Какие произведения читали Юля и Катя? ­ Вы справились с заданием успешно. Сегодня на  уроке мы будем читать новое произведение.  Фамилия автора прозвучала в логическом  5 Настраиваются на  урок. Сообщают о  готовности к уроку Выполнение  логического  упражнения. Рассуждение детей.     ( Так как Юля не  читала произведение  Л. Н. Толстого «Отец  и сыновья», то она  читала басню И. А.  Крылова «Зеркало и  Обезьяна», а Катя —  Время (в мин.) 6 1 4 Название Деятельность учителя  Деятельность ученика используемых ЭОР (с указанием действий с ЭОР, например, (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 № Этап урока 1 1. Организационн 2 ый момент   2. Актуализация  опорных знаний демонстрация) 4 Приветствие учащихся, проверка готовности к  уроку. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку пять! ­ Начнем урок с логического упражнения. К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и  Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,  И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.  Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала  басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала  произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».  ­ Какие произведения читали Юля и Катя? ­ Вы справились с заданием успешно. Сегодня на  уроке мы будем читать новое произведение.  Фамилия автора прозвучала в логическом  5 Настраиваются на  урок. Сообщают о  готовности к уроку Выполнение  логического  упражнения. Рассуждение детей.     ( Так как Юля не  читала произведение  Л. Н. Толстого «Отец  и сыновья», то она  читала басню И. А.  Крылова «Зеркало и  Обезьяна», а Катя —  Время (в мин.) 6 1 4 Название Деятельность учителя  Деятельность ученика используемых ЭОР (с указанием действий с ЭОР, например, (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 № Этап урока 1 1. Организационн 2 ый момент   2. Актуализация  опорных знаний демонстрация) 4 Приветствие учащихся, проверка готовности к  уроку. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку пять! ­ Начнем урок с логического упражнения. К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и  Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,  И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.  Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала  басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала  произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».  ­ Какие произведения читали Юля и Катя? ­ Вы справились с заданием успешно. Сегодня на  уроке мы будем читать новое произведение.  Фамилия автора прозвучала в логическом  5 Настраиваются на  урок. Сообщают о  готовности к уроку Выполнение  логического  упражнения. Рассуждение детей.     ( Так как Юля не  читала произведение  Л. Н. Толстого «Отец  и сыновья», то она  читала басню И. А.  Крылова «Зеркало и  Обезьяна», а Катя —  Время (в мин.) 6 1 4 Название Деятельность учителя  Деятельность ученика используемых ЭОР (с указанием действий с ЭОР, например, (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 № Этап урока 1 1. Организационн 2 ый момент   2. Актуализация  опорных знаний демонстрация) 4 Приветствие учащихся, проверка готовности к  уроку. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку пять! ­ Начнем урок с логического упражнения. К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и  Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,  И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.  Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала  басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала  произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».  ­ Какие произведения читали Юля и Катя? ­ Вы справились с заданием успешно. Сегодня на  уроке мы будем читать новое произведение.  Фамилия автора прозвучала в логическом  5 Настраиваются на  урок. Сообщают о  готовности к уроку Выполнение  логического  упражнения. Рассуждение детей.     ( Так как Юля не  читала произведение  Л. Н. Толстого «Отец  и сыновья», то она  читала басню И. А.  Крылова «Зеркало и  Обезьяна», а Катя —  Время (в мин.) 6 1 4 Название Деятельность учителя  Деятельность ученика используемых ЭОР (с указанием действий с ЭОР, например, (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 № Этап урока 1 1. Организационн 2 ый момент   2. Актуализация  опорных знаний демонстрация) 4 Приветствие учащихся, проверка готовности к  уроку. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку пять! ­ Начнем урок с логического упражнения. К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и  Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,  И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.  Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала  басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала  произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».  ­ Какие произведения читали Юля и Катя? ­ Вы справились с заданием успешно. Сегодня на  уроке мы будем читать новое произведение.  Фамилия автора прозвучала в логическом  5 Настраиваются на  урок. Сообщают о  готовности к уроку Выполнение  логического  упражнения. Рассуждение детей.     ( Так как Юля не  читала произведение  Л. Н. Толстого «Отец  и сыновья», то она  читала басню И. А.  Крылова «Зеркало и  Обезьяна», а Катя —  Время (в мин.) 6 1 4 Название Деятельность учителя  Деятельность ученика используемых ЭОР (с указанием действий с ЭОР, например, (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 № Этап урока 1 1. Организационн 2 ый момент   2. Актуализация  опорных знаний демонстрация) 4 Приветствие учащихся, проверка готовности к  уроку. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку пять! ­ Начнем урок с логического упражнения. К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и  Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,  И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.  Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала  басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала  произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».  ­ Какие произведения читали Юля и Катя? ­ Вы справились с заданием успешно. Сегодня на  уроке мы будем читать новое произведение.  Фамилия автора прозвучала в логическом  5 Настраиваются на  урок. Сообщают о  готовности к уроку Выполнение  логического  упражнения. Рассуждение детей.     ( Так как Юля не  читала произведение  Л. Н. Толстого «Отец  и сыновья», то она  читала басню И. А.  Крылова «Зеркало и  Обезьяна», а Катя —  Время (в мин.) 6 1 4 Фо рм ат Па злы Тип, вид ресур са  Интер актив ное  задан ие № 1. Назв ание ресу рса Нов ый  жан р ­  басн я (N  1909 60) 2. Муль тфил ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР http://school­collection.edu.ru/catalog/res/a3b25f8f­b95c­4095­902f­75f3a3558e9d/?from=7364884d­354c­479e­ 9cdd­f6c83ac726e9&interface=pupil&class=45&subject=24 http://yandex.ru/video/search?fiw=0.00272806&filmId=FaD­HDcSUXI&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB %D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BF%D0%BE ьм %20%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE %D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BB %D0%B8%D1%81%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%81%D0%BA %D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB %D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE&path=wizard 3. През ентац ия Физ. мин. 4. 5. 6.

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018