ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА
Литературного чтения
Долинина
1. ФИО
Наталья
Владимировна
2. Место работы
МБОУ Красногорская ООШ
3. Должность
Учитель начальных классов
4. Предмет
Литературное чтение
5. Класс
3 УМК «Школа России»
6. Тема и номер урока в
И. А Крылов басня «Ворона и лисица»
теме
7. Базовый учебник
3 класс, 1 часть, Л. Ф.Климановой, В. Г.Горецкого. М. В.Головановой /М.
«Просвещение», 2013 год.
Цель: раскрыть идейный смысл басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»
Формируемые УУД: 1.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу ;включаться в деятельность направленную на её решение ; извлекать
необходимую информацию из прослушанных текстов, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
2.Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, инициативно сотрудничать в поиске и
сборе информации, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами.
3. Познавательные: cамостоятельно выделять, формулировать познавательную цель, понимать содержание прочитанного,
высказывать свое отношение, определять особенности басни, выделять мораль басни в текстах, представлять героев басни,
характеризовать героев басни на основе их поступков.
Тип урока: урок – изучения нового материала с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР)
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Необходимое техническое оборудование:
персональные компьютеры с операционной системой MS Windows;
мультимедийный проектор;
Интернет, ЭОР
карточки с пословицами для работы в паре
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Название
Деятельность учителя
Деятельность ученика
используемых ЭОР
(с указанием действий с ЭОР, например,
(с указанием
порядкового
номера из Таблицы
2)
3
№
Этап урока
1
1. Организационн
2
ый момент
2. Актуализация
опорных знаний
демонстрация)
4
Приветствие учащихся, проверка готовности к
уроку.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку пять!
Начнем урок с логического упражнения.
К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и
Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,
И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.
Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала
басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала
произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».
Какие произведения читали Юля и Катя?
Вы справились с заданием успешно. Сегодня на
уроке мы будем читать новое произведение.
Фамилия автора прозвучала в логическом
5
Настраиваются на
урок. Сообщают о
готовности к уроку
Выполнение
логического
упражнения.
Рассуждение детей.
( Так как Юля не
читала произведение
Л. Н. Толстого «Отец
и сыновья», то она
читала басню И. А.
Крылова «Зеркало и
Обезьяна», а Катя —
Время
(в мин.)
6
1
4 Название
Деятельность учителя
Деятельность ученика
используемых ЭОР
(с указанием действий с ЭОР, например,
(с указанием
порядкового
номера из Таблицы
2)
3
№
Этап урока
1
1. Организационн
2
ый момент
2. Актуализация
опорных знаний
демонстрация)
4
Приветствие учащихся, проверка готовности к
уроку.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку пять!
Начнем урок с логического упражнения.
К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и
Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,
И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.
Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала
басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала
произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».
Какие произведения читали Юля и Катя?
Вы справились с заданием успешно. Сегодня на
уроке мы будем читать новое произведение.
Фамилия автора прозвучала в логическом
5
Настраиваются на
урок. Сообщают о
готовности к уроку
Выполнение
логического
упражнения.
Рассуждение детей.
( Так как Юля не
читала произведение
Л. Н. Толстого «Отец
и сыновья», то она
читала басню И. А.
Крылова «Зеркало и
Обезьяна», а Катя —
Время
(в мин.)
6
1
4 Название
Деятельность учителя
Деятельность ученика
используемых ЭОР
(с указанием действий с ЭОР, например,
(с указанием
порядкового
номера из Таблицы
2)
3
№
Этап урока
1
1. Организационн
2
ый момент
2. Актуализация
опорных знаний
демонстрация)
4
Приветствие учащихся, проверка готовности к
уроку.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку пять!
Начнем урок с логического упражнения.
К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и
Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,
И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.
Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала
басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала
произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».
Какие произведения читали Юля и Катя?
Вы справились с заданием успешно. Сегодня на
уроке мы будем читать новое произведение.
Фамилия автора прозвучала в логическом
5
Настраиваются на
урок. Сообщают о
готовности к уроку
Выполнение
логического
упражнения.
Рассуждение детей.
( Так как Юля не
читала произведение
Л. Н. Толстого «Отец
и сыновья», то она
читала басню И. А.
Крылова «Зеркало и
Обезьяна», а Катя —
Время
(в мин.)
6
1
4 Название
Деятельность учителя
Деятельность ученика
используемых ЭОР
(с указанием действий с ЭОР, например,
(с указанием
порядкового
номера из Таблицы
2)
3
№
Этап урока
1
1. Организационн
2
ый момент
2. Актуализация
опорных знаний
демонстрация)
4
Приветствие учащихся, проверка готовности к
уроку.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку пять!
Начнем урок с логического упражнения.
К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и
Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,
И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.
Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала
басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала
произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».
Какие произведения читали Юля и Катя?
Вы справились с заданием успешно. Сегодня на
уроке мы будем читать новое произведение.
Фамилия автора прозвучала в логическом
5
Настраиваются на
урок. Сообщают о
готовности к уроку
Выполнение
логического
упражнения.
Рассуждение детей.
( Так как Юля не
читала произведение
Л. Н. Толстого «Отец
и сыновья», то она
читала басню И. А.
Крылова «Зеркало и
Обезьяна», а Катя —
Время
(в мин.)
6
1
4 Название
Деятельность учителя
Деятельность ученика
используемых ЭОР
(с указанием действий с ЭОР, например,
(с указанием
порядкового
номера из Таблицы
2)
3
№
Этап урока
1
1. Организационн
2
ый момент
2. Актуализация
опорных знаний
демонстрация)
4
Приветствие учащихся, проверка готовности к
уроку.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку пять!
Начнем урок с логического упражнения.
К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и
Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,
И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.
Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала
басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала
произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».
Какие произведения читали Юля и Катя?
Вы справились с заданием успешно. Сегодня на
уроке мы будем читать новое произведение.
Фамилия автора прозвучала в логическом
5
Настраиваются на
урок. Сообщают о
готовности к уроку
Выполнение
логического
упражнения.
Рассуждение детей.
( Так как Юля не
читала произведение
Л. Н. Толстого «Отец
и сыновья», то она
читала басню И. А.
Крылова «Зеркало и
Обезьяна», а Катя —
Время
(в мин.)
6
1
4 Название
Деятельность учителя
Деятельность ученика
используемых ЭОР
(с указанием действий с ЭОР, например,
(с указанием
порядкового
номера из Таблицы
2)
3
№
Этап урока
1
1. Организационн
2
ый момент
2. Актуализация
опорных знаний
демонстрация)
4
Приветствие учащихся, проверка готовности к
уроку.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку пять!
Начнем урок с логического упражнения.
К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и
Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,
И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.
Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала
басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала
произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».
Какие произведения читали Юля и Катя?
Вы справились с заданием успешно. Сегодня на
уроке мы будем читать новое произведение.
Фамилия автора прозвучала в логическом
5
Настраиваются на
урок. Сообщают о
готовности к уроку
Выполнение
логического
упражнения.
Рассуждение детей.
( Так как Юля не
читала произведение
Л. Н. Толстого «Отец
и сыновья», то она
читала басню И. А.
Крылова «Зеркало и
Обезьяна», а Катя —
Время
(в мин.)
6
1
4 Название
Деятельность учителя
Деятельность ученика
используемых ЭОР
(с указанием действий с ЭОР, например,
(с указанием
порядкового
номера из Таблицы
2)
3
№
Этап урока
1
1. Организационн
2
ый момент
2. Актуализация
опорных знаний
демонстрация)
4
Приветствие учащихся, проверка готовности к
уроку.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку пять!
Начнем урок с логического упражнения.
К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и
Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,
И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.
Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала
басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала
произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».
Какие произведения читали Юля и Катя?
Вы справились с заданием успешно. Сегодня на
уроке мы будем читать новое произведение.
Фамилия автора прозвучала в логическом
5
Настраиваются на
урок. Сообщают о
готовности к уроку
Выполнение
логического
упражнения.
Рассуждение детей.
( Так как Юля не
читала произведение
Л. Н. Толстого «Отец
и сыновья», то она
читала басню И. А.
Крылова «Зеркало и
Обезьяна», а Катя —
Время
(в мин.)
6
1
4 Название
Деятельность учителя
Деятельность ученика
используемых ЭОР
(с указанием действий с ЭОР, например,
(с указанием
порядкового
номера из Таблицы
2)
3
№
Этап урока
1
1. Организационн
2
ый момент
2. Актуализация
опорных знаний
демонстрация)
4
Приветствие учащихся, проверка готовности к
уроку.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку пять!
Начнем урок с логического упражнения.
К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и
Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,
И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.
Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала
басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала
произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».
Какие произведения читали Юля и Катя?
Вы справились с заданием успешно. Сегодня на
уроке мы будем читать новое произведение.
Фамилия автора прозвучала в логическом
5
Настраиваются на
урок. Сообщают о
готовности к уроку
Выполнение
логического
упражнения.
Рассуждение детей.
( Так как Юля не
читала произведение
Л. Н. Толстого «Отец
и сыновья», то она
читала басню И. А.
Крылова «Зеркало и
Обезьяна», а Катя —
Время
(в мин.)
6
1
4 Название
Деятельность учителя
Деятельность ученика
используемых ЭОР
(с указанием действий с ЭОР, например,
(с указанием
порядкового
номера из Таблицы
2)
3
№
Этап урока
1
1. Организационн
2
ый момент
2. Актуализация
опорных знаний
демонстрация)
4
Приветствие учащихся, проверка готовности к
уроку.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку пять!
Начнем урок с логического упражнения.
К уроку чтения ученики III класса Аня, Юля и
Катя прочитали басни Эзопа «Ворон и Лисица»,
И А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» и Л. Н.
Толстого «Отец и сыновья». Аня прочитала
басню Эзопа «Ворон и Лисица», а Юля не читала
произведение Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».
Какие произведения читали Юля и Катя?
Вы справились с заданием успешно. Сегодня на
уроке мы будем читать новое произведение.
Фамилия автора прозвучала в логическом
5
Настраиваются на
урок. Сообщают о
готовности к уроку
Выполнение
логического
упражнения.
Рассуждение детей.
( Так как Юля не
читала произведение
Л. Н. Толстого «Отец
и сыновья», то она
читала басню И. А.
Крылова «Зеркало и
Обезьяна», а Катя —
Время
(в мин.)
6
1
4 Фо
рм
ат
Па
злы
Тип,
вид
ресур
са
Интер
актив
ное
задан
ие
№
1.
Назв
ание
ресу
рса
Нов
ый
жан
р
басн
я (N
1909
60)
2. Муль
тфил
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
http://schoolcollection.edu.ru/catalog/res/a3b25f8fb95c4095902f75f3a3558e9d/?from=7364884d354c479e
9cddf6c83ac726e9&interface=pupil&class=45&subject=24
http://yandex.ru/video/search?fiw=0.00272806&filmId=FaDHDcSUXI&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB
%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BF%D0%BE ьм
%20%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE
%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BB
%D0%B8%D1%81%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%81%D0%BA
%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB
%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE&path=wizard
3. През
ентац
ия
Физ.
мин.
4.
5.
6.
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.