Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Оценка 4.6

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
2 кл
17.03.2018
Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Публикация является частью публикации:
проект Волшебник-лук.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Красногорская основная общеобразовательная школа Волшебник­лук Проектная работа Секция «Окружающий мир. Природа и человек» Автор работы:  Кленкова Нелли ученица 2 класса  Красногорской ООШ Руководитель: Долинина Наталья Владимировна                                                                                      учитель начальных классов  Красногорской ООШ д.Красногор  2016 Содержание Введение.......................................................................................................................3 Глава 1. Результаты анкетирования учащихся..........................................................4 Глава 2. Изучение литературы откуда появился лук, чем полезен, как  используется в нашей жизни.......................................................................................5 Глава 3. Вырастить лук зимой у себя дома................................................................7 Заключение...................................................................................................................8  В результате исследовательской работы,  можно подтвердить выдвинутую  гипотезу, что лук благотворно влияет на здоровье и самочувствие человека и его можно вырастить на подоконнике..............................................................................8 Список литературы......................................................................................................9 Приложения................................................................................................................11 2 Введение          Взрослые говорят, что надо больше есть лука, чеснока, а меньше сладостей, тогда будешь крепким и здоровым. Меня это заинтересовало,  я решила изучить  вопрос о пользе лука и вырастить его самостоятельно зимой в домашних  условиях. Для этого я провела анкетирование среди одноклассников и ребят нашей школы  «Любишь ли ты лук?»,  «Чем полезен лук?» Познакомясь с  результатами   анкетирования, решила  сделать буклет о пользе лука. Цель проекта: изучение положительных  свойств  лука, его выращивание в  домашних условиях.  Для  достижения цели поставила задачи: 1. Провести опрос  одноклассников.  2. Узнать откуда появился лук. 3. Узнать, чем полезен лук. 4. Ознакомиться, как используют лук в нашей жизни. 6. Вырастить лук зимой дома на подоконнике. 7. Сделать буклет о пользе лука. Объект исследования:  лук. 3 Предмет исследования: сведения о луке. Методы исследования:  анализ, обобщение; анкетирование. Гипотеза:  лук положительно влияет на здоровье и самочувствие  человека,можно его вырастить на подоконнике. Глава 1.  Результаты анкетирования учащихся   Своё исследование я  начала с  анкетирования  среди одноклассников и ребят нашей школы «Любишь ли ты лук?»,   «Чем полезен лук?» Было опрошено 20 человек.  Анализируя   ответы,   узнала,   что   большинство   ребят   любят   лук, особенно зеленые перья, а также половина опрошенных ребят едят лук в любом виде и знают его лечебные свойства. Несколько человек ответили, что не любят и не знают   в чем польза лука. Именно для них я решила выпустить буклет и вырастить лук.  Любишь ли ты лук? Чем полезен лук? Да, особенно перышки ­ 10 ч. Знаю  ­  11 ч. Нет, он горький  – 5 ч. Ненавижу вареный лук  ­2 ч. Мне все равно ­ 3 ч. Не знаю ­ 6 ч. Мне все равно – 3 ч. 4 Глава 2. Изучение литературы откуда появился лук, чем полезен, как используется в нашей жизни. Из литературы в библиотеке узнала, что лук –  древнее овощное растение. Его  выращивают пять тысячелетий.   Где же родился лук? Предполагают, что его родина ­ Азия, горы Афганистана  и Ирана. Затем, лук  распространился в соседние страны: Индию, Китай,  Грецию. Чем полезен  лук? На Руси  луком не только лечили болезни, но и изгоняли  нечистую силу. Добавляли в суп, ели с хлебом. Лук уничтожает микробы,  улучшает аппетит, повышает иммунитет, лечит бронхит, убивает грибок. Употребляя в пищу лук , мы пополняем  свой организм солями кальция, железа  и фосфора, а также глюкозой, фруктозой, мальтозой и витаминами А, В, С.  В ходе работы над проектом у меня возник вопрос: почему мы плачем от  лука? Оказывается, когда мы надрезаем луковицу из луковых клеток выделяется серный луковый газ и вызывает слезы.  Как используют лук в нашей жизни? 5 Лук используют в приготовлении пищи и  для украшения. Блюда с луком  полезны и вкусны. Лук и препараты из него применяются  в косметике.      Лук является сказочным персонажем в мультфильмах, сказках, например, такой герой сказки Джанни Родари, как Чиполлино.  Луку посвящено много  стихотворений, пословиц, поговорок. Всем настолько полюбился этот замечательный сказочный герой – луковка, что  в селе Мячково Коломенского района  Московской области 28 августа 2009  года был открыт памятник луку. Теперь в самом центре села возвышается  фигура весёлого мальчика­луковки, с надписью на табличке: «Счастье наше  луковое». Необычный памятник луку есть и  в Венгрии. 20 сентября отмечается Всероссийский день лука!  6 Глава 3. Вырастить лук зимой у себя дома. Для того, чтобы вырастить зеленый лук на подоконнике зимой, я взяла посуду,  землю, очистила верхние слои плодов лука от шелухи. Предварительно полила  землю, замочила лук в воде на 4 часа, обрезала шейки луковиц  и посадила его  рядками. Регулярно поливала. Перышки проросли на седьмой день. За две  недели перышки выросли большими ­ 14 сантиметров. Когда я принесла лук в  школу, ребята с удовольствием его съели. 7 Заключение   В   результате   исследовательской   работы,   можно   подтвердить   выдвинутую гипотезу, что лук благотворно влияет на здоровье и самочувствие человека и его можно вырастить на подоконнике.  Лук – это полезное, интересное и необычное огородное растение! Кушайте лук и будьте здоровы! 8 Список литературы 1. Лаптев Ю.П. «Растения от «А» до «Я».  2. Надеждина Н. «Где щи, там и нас ищи».  3. Осипов Н.Ф. «Занимательная ботаническая энциклопедия».  4. Смирнов А. «Зачем луку луковица».  5. Интернет­ресурсы: http://detskiychas.ru/obo_vsyom/ 6. http://www.o­detstve.ru/forchildren/research­project/ 9 10 Приложения Рис. 1. Посадка лука Рис. 2. Первая неделя 11 Рис. 3. Полторы недели Рис. 4. Две недели 12 Рис. 5. Лука хватило всем 13

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"

Урок информатики 2 класс " Кодирование информации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018