Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)
Оценка 4.7

Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
информатика
8 кл
15.08.2018
Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)
презентация к уроку
Публикация является частью публикации:
Ур. 11 Логические элементы.doc
Технологическая  карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 8 класс. ФГОС.  Урок 11. Логические элементы. Цели урока: предметные — представление о логических элементах (конъюнкторе, дизъюнкторе, инверторе) и электронных схемах; умения анализа электронных  схем;  метапредметные — умения представления одной и той же информации в разных формах (таблица истинности, логическое выражение, электронная  схема);  личностные — понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.  Решаемые учебные задачи: 1) знакомство с дискретными преобразователями информации и простейшими электронными схемами;  2) рассмотрение примеров анализа логических схем;  3) обобщение вопросов, связанных с теоретическими основами средств информационных технологий. Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока § 1.3.6 задание в файле  (приложение 1) Дети рассаживаются по местам. Проверяют  наличие принадлежностей. Работа с дневниками Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации  ­ развитие памяти ­Отгадай ребус, узнай тему урока ­ Логические элементы; Этапы урока Организационный  момент Запись домашнего  задания. Формулирование   темы (по 1 баллу за  каждое слово) и целей  урока  1 2 3 4 5  Объяснение темы:  что такое логические  элементы, для каких  целей они  используются, как  выглядят (по 1 баллу) Закрепление   Цели урока: ­ узнать: ­познакомиться: Угадывают по названию элемента  (конъюнктор, дизъюнктор, инвертор) как он  может выглядеть.   ­ о логических элементах и их применении - с принципами их работы Слушают, отвечают на вопросы учителя по ходу  изложения темы Работают в парах, определяют как выглядят   логические элементы – конъюнктор (и),  дизъюнктор (или), инвертор(не). Выполняют вместе с учителем ­ определяют выходное значение, если  заданы входные сигналы Разбирают создание таблицы истинности по  презентации 3 человека у доски, остальные по карточкам Коммуникативные УУД: ­ развитие  навыков общения со сверстниками и  взрослыми в процессе деятельности. Личностные УУД: ­  формирование логического мышления Регулятивные УУД: ­ умение ставить  учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами  русского языка Познавательные  УУД: ­ развитие познавательной активности Личностные УУД: ­  формирование навыков поиска информации в  имеющемся источнике, навыков решения задач. Регулятивные УУД: 6 7 8 9 10 Этапы урока Самостоятельная  работа +  взаимопроверка (по 1  баллу) Зарядка  Составление  логических формул Самостоятельная  работа +  взаимопроверка (по 1  баллу) Итоги урока,   рефлексия,  выставление оценок. Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока составить таблицу истинности используя  схемы Выполняют РТ. № 93 (1 часть) Вместе с учителем построить логическую  формулу по схеме  Выполняют задание по вариантам на  построение логических формул по схемам Выполняют зарядку  Выполняют РТ. № 93 (2 часть) ­ выполняют задание на карточке, выполняют  взаимопроверку и выставляют баллы ­ подсчитывают баллы, выставляют оценки. ­умение использовать полученные знания на  практике, развитие способности критической  оценки собственной деятельности. Продолжите фразу: Я похвалил бы себя … Особенно мне понравилось… После урока мне захотелось… Сегодня мне удалось… Я сумел…. Было интересно…. Было трудно… Теперь я могу…. Я научился…. • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 8 класс». Бином. 2015. • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие.7­9 класс Задание на дом Приложение 1 Приложение 2 Лист оценивания ФИО___________________________________________________ № 1 2 3 4 5 Задания Баллы Тема __________________________________________ Соотнеси с названием (каждое название – 1 балл) РТ № 93  Работа по карточкам (каждое задание – 1 балл) Дополнительное задание Итого Задание 2 Соотнеси с названием Задание 4 Построение логических формул Вариант 1 Вариант 2 Задание 5 Дополнительно (за дополнительные задания оценка выставляется на усмотрение учителя) Построить таблицу истинности и формулу  В А 1 1 & 1

Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)

Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)

Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)

Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)

Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)

Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)

Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)

Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)

Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)

Урок информатики по теме «Логические элементы» (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018