Урок информатики в 10 классе "Структуры данных. Графы и сети"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 30.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок информатики в 10 классе "Структуры данных. Графы и сети" разработан с учетом практической работы учеников за компьютером в в программе Microsoft Word или ее доступных аналогах. Содержит теоретическую и практическую части с разбором использования графов при решении задач, этап рефлексии.Урок информатики в 10 классе "Структуры данных. Графы"
Иконка файла материала Структуры данных деревья, сети, графы, таблицы.pptx
Структуры данных: графы и сети Урок информатики в 10 классе
Структуры данных Данные, на которых базируется информационная модель, представляют собой систему со всеми характерными признаками – элементным составом, структурой, назначением. Такие структурированные системы данных называют структурами данных.
Графы Граф – это средство для наглядного представления состава и структуры системы. Граф состоит из ВЕРШИН и РЕБЕР Граф бывает ориентированный и неориентированный
Гра ф Уссурийск Михайлов ка Фокино Партизанск Карта Приморского края Находка
Московский метрополитен
Группы крови человека  Связи несимметричны  Граф ориентированный  Петля, линия выходящая и входящая в одну и ту же вершину II I IV III
Взвешенный (размеченный) граф Спасск - Дальни 540 й 250 120 Артем 400 Владиво сток Находк а
Иерархические структуры (деревья) Дерево – это граф, предназначенный для отображения таких связей между объектами как вложенность, подчиненность, наследование и т.п. Свойство дерева – между любыми двумя его вершинами существует единственный путь. Деревья не содержат циклов и петель. Каждая вершина (кроме корня) имеет одну исходную вершину на предыдущем уровне и множество порожденных вершин на следующем уровне. Вершины, не имеющие порожденных вершин, называются листьями.
Граф иерархической системы
Граф иерархической системы
Использование графов при решении задач
Разбор задачи
Рефлексия   Сегодня я узнал… На уроке я научился… Мне было трудно… Мне было непонятно… Теперь я знаю, что… Меня удивило… Я бы хотел узнать, почему…