УРОК "ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА"
Оценка 4.9

УРОК "ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
14.02.2017
УРОК "ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА"
Цель урока: закрепить навыки исследования функции по схеме и построение ее графика Задачи урока: образовательные: записать алгоритм исследования функции , научить применять его для исследования простейших функций , закрепление умений и навыков распознавания и чтения графиков. развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, умение анализировать, наблюдать и делать выводы; развивать умение работать самостоятельно и в группе. воспитательные: способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, побуждать к самоконтролю своей учебной деятельности Материальное обеспечение урока(оборудование): схема исследования функции, карточки-задания Тип урока : систематизация знаний Методы, используемые на уроке : практический Межпредметные связи: алгоритм, исследование процессов ,свойства функций
ИССЛЕД ФУНКЦ.docx

 

КАЛИНИНА ВЕРА НИКОЛАЕВНА

преподаватель математики

ГККП «Рубежинский колледж»

Западно-Казахстанская область,

Зеленовский район, с.Рубежинское

 

 

Тема урока                  Исследование функции и построение графика
      

Цель урока:      закрепить навыки  исследования функции по схеме и   

                            построение ее графика

Задачи урока:

образовательные: записать алгоритм исследования функции , научить применять его для исследования простейших функций , закрепление умений и навыков распознавания и чтения графиков.

развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, умение анализировать, наблюдать и делать выводы; развивать умение работать самостоятельно и в группе.

воспитательные: способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, побуждать к  самоконтролю своей учебной деятельности

 

Материальное обеспечение урока(оборудование): схема исследования функции,  карточки-задания

Тип урока : систематизация  знаний

Методы,  используемые на уроке :  практический

Межпредметные  связи:  алгоритм, исследование процессов ,свойства функций

 

                                                                Ход урока

Организационно- психологический настрой на урок

 

Разминка

 

     Мотивация

    Это урок систематизации знаний, будьте внимательны, активны, урок-подготовка к

    контрольной работе

 

Актуализация опорных  знаний  учащихся

*Проверка выполнения домашнего задания

(учащиеся называют , что надо было сделать в задании и рассказывают алгоритм 

 выполнения)

 

 

 

Формирование умений и навыков

 

Выполнение заданий

Учебник, стр 37

№1

5

6

9

10

17

18,

учащиеся выходят к доске, записывают решение

поставить оценки

 

Самостоятельное выполнение

У всех одинаковый график, исследовать по схеме , записать свойства

 

Описание: http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m19d33426.png

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание  №24 стр 41


 

КАЛИНИНА ВЕРА НИКОЛАЕВНА преподаватель математики

КАЛИНИНА ВЕРА НИКОЛАЕВНА преподаватель математики

Формирование умений и навыков

Формирование умений и навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017