Урок изобразительного искусства

  • Работа в классе
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Нетрадиционные формы рисования. Нетрадиционные формы рисования. Кляксография с выдуванием.«Осеннее дерево» 1.Организационный момент (1мин.) Кружок необычный сегодня у нас Желанные гости пришли в этот класс. «Мы рады вас видеть» - Все дружно мы скажем. А как мы трудиться умеем - Покажем! -Давайте возьмем, друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы. Садитесь и настраивайтесь на работу.Нетрадиционные формы рисования
Иконка файла материала мои урок.docx
Нетрадиционные формы рисования. Кляксография с  выдуванием.«Осеннее дерево» 1.Организационный момент (1мин.) Кружок необычный сегодня у нас Желанные гости пришли в этот класс. «Мы рады вас видеть» ­ Все дружно мы скажем. А как мы  трудиться умеем ­ Покажем! ­Давайте возьмем, друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек  соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы.  Садитесь и настраивайтесь на работу. 2.Актуализация знаний (1мин.) ­А сейчас, внимание на экран: ­ Ребята, сейчас вы просмотрели отрывок из мультфильма «Лунтик  и его друзья». ­ Ребята, а на самом деле дерево заболело?   (нет) ­ А, что с деревом произошло?(листья стали опадать) ­ Когда это бывает? (осенью) ­   Ребята!   Какая   бывает   осень?  (  Холодная,   дождливая,   хмурая, золотая, солнечная, ранняя, поздняя) 3.Целеполагание и мотивация.(3мин.) ­Какие краски использует  осень для своего наряда? (Жёлтые,  красные, оранжевые….) ­Ну вот, ребята, настало время и нам изобразить осень. ­ Кто догадался, какая Тема нашего занятия (осеннее дерево,  осень) ­ Что вам помогло ответить на этот вопрос?(что на доске природа,  деревья разного цвета)0000­Чему мы будем сегодня учиться нашем  занятии?(Рисовать осенние  деревьяи работать в разной технике) ( В этот момент, учитель подходит к своему столу и ставит   кляксу на своём листе). У: ­  Ой, ребята, что я наделала? Я всё испортила, я случайно  поставила кляксу. У: ­ Как же мне быть? Может у вас есть предложения? (ежа, дерево,  рожицу, цветок, салют). Капля с кисточки упала, Это клякса прибежала, Всё вокруг заколдовала И деревья и кусты, А расколдовывать будем мы. ­А я предлагаю эту кляксу превратить в ствол осеннего дерева. ­Оказывается, ребята, клякса может быть и способом рисования, за который никто не будет ругать, а наоборот, ещё и похвалят. ­Способ, которым мы нарисуем рисунок  называется кляксография . ­ А вы хотите научится выполнять работы в технике кляксографии? (да) ­Давайте вспомним:  из каких частей состоит дерево?(ствола, кроны, листьев) ­­Нам сегодня предстоит выполнить работы в разной  технике. И  работаем мы в группах. Мы  будем работать в разной технике: 1 акварельные краски+ ватные палочки, он называется «тычкование». 2 неравномерное ретуширование получается благодаря скомканной бумаге; 3"Штампование" лист  4 "Рисование цветным песком":"Кинетический песок» 5 «Рисование морской солью» в+ кляксография.4. Анализ образца:  С чего начнём нашу работу? (с кляксы)  – Поставим кляксу. ­Что дальше мы будем делать? – Выдувание. (выдувать при помощи трубочки ствол ) ­ Ребята, выдувать нужно так, чтобы трубочка не касалась ни капли,  ни бумаги, выдуваем снизу вверх, тогда у вас веточки сами побегут  вверх (вырастут) 5.Физкультминутка (1мин.) Физкультминутка «Осенние листья» Мы, листики осенние, (Дети поднимают) На ветках мы сидим. (руки вверх) Дунул ветер ­ полетели. (Движение руками) Мы летели, мы летели( из стороны сторону) И на землю тихо сели. (Дети приседают) Ветер снова набежал И листочки все поднял. (Дети поднялись) Закружились, полетели (Кружатся на месте) И на землю снова сели. (Дети садятся по местам) ­ Ребята, я думаю, что в работах чего­то не хватает, как вы думаете  чего? (Листвы). – Листва (в разной технике (листья, песок, соль, ватные  палочки, скомканная бумага) 6.Рефлексия.Просмотр детских рисунков. (2мин.) Вот и подошло к концу наше занятие. Мы сегодня с вами проделали  очень большую работу.­ Чему научились мы на занятии?(рисовать дерево) ­  Как называется техника рисования, которую мы сегодня  использовали? (КЛЯКСОГРАФИЯ) Мы сегодня рисовали осеннее дерево. Вижу, что вы очень старались! Вот деревья встали в ряд, золотым огнем горят. Полюбуйся детвора! Ах, какая красота! Молодцы все ребятишки и девчонки и мальчишки!

Посмотрите также