Урок изобразительного искусства
Оценка 4.7

Урок изобразительного искусства

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
изобразительное искусство
1 кл
10.04.2018
Урок изобразительного искусства
Нетрадиционные формы рисования. Нетрадиционные формы рисования. Кляксография с выдуванием.«Осеннее дерево» 1.Организационный момент (1мин.) Кружок необычный сегодня у нас Желанные гости пришли в этот класс. «Мы рады вас видеть» - Все дружно мы скажем. А как мы трудиться умеем - Покажем! -Давайте возьмем, друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы. Садитесь и настраивайтесь на работу.Нетрадиционные формы рисования
мои урок.docx
Нетрадиционные формы рисования. Кляксография с  выдуванием.«Осеннее дерево» 1.Организационный момент (1мин.) Кружок необычный сегодня у нас Желанные гости пришли в этот класс. «Мы рады вас видеть» ­ Все дружно мы скажем. А как мы  трудиться умеем ­ Покажем! ­Давайте возьмем, друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек  соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы.  Садитесь и настраивайтесь на работу. 2.Актуализация знаний (1мин.) ­А сейчас, внимание на экран: ­ Ребята, сейчас вы просмотрели отрывок из мультфильма «Лунтик  и его друзья». ­ Ребята, а на самом деле дерево заболело?   (нет) ­ А, что с деревом произошло?(листья стали опадать) ­ Когда это бывает? (осенью) ­   Ребята!   Какая   бывает   осень?  (  Холодная,   дождливая,   хмурая, золотая, солнечная, ранняя, поздняя) 3.Целеполагание и мотивация.(3мин.) ­Какие краски использует  осень для своего наряда? (Жёлтые,  красные, оранжевые….) ­Ну вот, ребята, настало время и нам изобразить осень. ­ Кто догадался, какая Тема нашего занятия (осеннее дерево,  осень) ­ Что вам помогло ответить на этот вопрос?(что на доске природа,  деревья разного цвета)0000 ­Чему мы будем сегодня учиться нашем  занятии?(Рисовать осенние  деревьяи работать в разной технике) ( В этот момент, учитель подходит к своему столу и ставит   кляксу на своём листе). У: ­  Ой, ребята, что я наделала? Я всё испортила, я случайно  поставила кляксу. У: ­ Как же мне быть? Может у вас есть предложения? (ежа, дерево,  рожицу, цветок, салют). Капля с кисточки упала, Это клякса прибежала, Всё вокруг заколдовала И деревья и кусты, А расколдовывать будем мы. ­А я предлагаю эту кляксу превратить в ствол осеннего дерева. ­Оказывается, ребята, клякса может быть и способом рисования, за который никто не будет ругать, а наоборот, ещё и похвалят. ­Способ, которым мы нарисуем рисунок  называется кляксография . ­ А вы хотите научится выполнять работы в технике кляксографии? (да) ­Давайте вспомним:  из каких частей состоит дерево?(ствола, кроны, листьев) ­­Нам сегодня предстоит выполнить работы в разной  технике. И  работаем мы в группах. Мы  будем работать в разной технике: 1 акварельные краски+ ватные палочки, он называется «тычкование». 2 неравномерное ретуширование получается благодаря скомканной бумаге; 3"Штампование" лист  4 "Рисование цветным песком":"Кинетический песок» 5 «Рисование морской солью» в+ кляксография. 4. Анализ образца:  С чего начнём нашу работу? (с кляксы)  – Поставим кляксу. ­Что дальше мы будем делать? – Выдувание. (выдувать при помощи трубочки ствол ) ­ Ребята, выдувать нужно так, чтобы трубочка не касалась ни капли,  ни бумаги, выдуваем снизу вверх, тогда у вас веточки сами побегут  вверх (вырастут) 5.Физкультминутка (1мин.) Физкультминутка «Осенние листья» Мы, листики осенние, (Дети поднимают) На ветках мы сидим. (руки вверх) Дунул ветер ­ полетели. (Движение руками) Мы летели, мы летели( из стороны сторону) И на землю тихо сели. (Дети приседают) Ветер снова набежал И листочки все поднял. (Дети поднялись) Закружились, полетели (Кружатся на месте) И на землю снова сели. (Дети садятся по местам) ­ Ребята, я думаю, что в работах чего­то не хватает, как вы думаете  чего? (Листвы). – Листва (в разной технике (листья, песок, соль, ватные  палочки, скомканная бумага) 6.Рефлексия.Просмотр детских рисунков. (2мин.) Вот и подошло к концу наше занятие. Мы сегодня с вами проделали  очень большую работу. ­ Чему научились мы на занятии?(рисовать дерево) ­  Как называется техника рисования, которую мы сегодня  использовали? (КЛЯКСОГРАФИЯ) Мы сегодня рисовали осеннее дерево. Вижу, что вы очень старались! Вот деревья встали в ряд, золотым огнем горят. Полюбуйся детвора! Ах, какая красота! Молодцы все ребятишки и девчонки и мальчишки!

Урок изобразительного искусства

Урок изобразительного искусства

Урок изобразительного искусства

Урок изобразительного искусства

Урок изобразительного искусства

Урок изобразительного искусства

Урок изобразительного искусства

Урок изобразительного искусства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018