Урок изобразительного искусства "Красота и мудрость народной игрушки" (3 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
3 кл
15.05.2018
План-конспект урока изобразительного искусства с использованием ЭОР на тему "Красота и мудрость народной игрушки" для 3 класса. 3 урок в теме "Весна. «Как прекрасен этот мир, посмотри…»". Используется учебник Шпикаловой Т.Я., Ершовой Л.В. "Изобразительное искусство. 3 класс" М.: Просвещение, 2011. (УМК "Перспектива")Урок изобразительного искусства в 3 классе (УМК "Перспектива")
ПЛАН-конспект урока мой.docx
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
«КРАСОТА И МУДРОСТЬ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ»
1. Предмет
Изобразительное искусство
2. Класс
3
3. Тема и номер урока
Красота и мудрость народной игрушки (3 урок)
в теме:
4. Базовый учебник
Весна. «Как прекрасен этот мир, посмотри…»
Шпикалова Т.Я.,
Ершова Л.В.
Изобразительное
искусство. 3 класс. – М.: Просвещение, 2011.
5. Цель урока: расширить представления детей о русской матрёшке из разных
регионов России
Задачи:
образовательные:
знания:
формирование представления о творчестве мастеровигрушечников, о матрёшке
как символе России;
формирование знания особенностей формы и росписи токарной игрушки
матрёшки;
умения:
а) специальные:
формирование умения выполнять зарисовку силуэта матрёшки, расписывать её
росписью соответствующего промысла;
б) общеучебные:
владение приемами монологической и диалогической речи; приемами
индивидуальной и групповой работы; умение сравнивать и доказывать, определять цель
работы, владение способами самоконтроля и взаимоконтроля; умение коллективно и
индивидуально работать;
навык:
формирование
навыков работы с материалами и техники изображения
соответственно задуманному образу;
развивающие: развитие речи, пространственного восприятия, художественного вкуса, творческих
способностей у учащихся при работе с информационным и практическим
материалом;
воспитательные:
формирование у детей интереса к творчеству народных мастеров;
воспитание уважения к чужому труду.
6. Тип урока: урок изучения нового материала
7. Материалы: кисти, акварель, гуашь, фломастеры, бумага белая или цветная (по
выбору)
8. Необходимое техническое оборудование: медиапроектор, компьютер, экран,
колонки, планшеты.
9. Формы работы учащихся: фронтальная работа с учащимися (Модель: АРМ
учителякласс («один ко многим»)), индивидуальная работа детей (Модель: 1 ПК
– 1 ученик), работа в парах (Модель: 1 ПК – 2 ученика)
10. Структура урока:
1. Организационный момент
2. Постановка учебной задачи. Мотивация деятельности
3. Актуализация опорных знаний учащихся
4. Изучение нового материала
5. Физкультминутка.
6. Закрепление пройденного материала.
7. Выставка работ учащихся.
8. Итог урока. Рефлексия.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока
Название
используемых ЭОР
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
(с
указанием
(с указанием
порядкового номера
действий
с
из Таблицы 2)
ЭОР, например,
1
1
2
3
2
Организацио
нный
момент
демонстрация)
4
Подготовка
5
Проверяют
учащихся
к
работе на уроке;
готовность
уроку,
к
создание
положительного
настраиваются
на позитивную
работу на уроке
эмоционального
настроя,
ситуации успеха
Постановка
учебной
задачи.
Мотивация
деятельности
Старинные
и
Предъявление
Анализируют
современные
игрушки (ЭОР № 1)
ЭОР.
Организация
ЭОР.
Выполняют
работы
по
модели 1ПК – 1
работу
по
модели 1 ПК – 1
и
ученик
Самоконтроль.
ученик
создание
ситуации
успеха.
Организация
контроля.
Организация
подводящего
на
Ученики
отвечают
вопросы
учителя.
Формулируют
тему,
ставят
Вре
мя
(в
мин.
)
6
1
мин
4мин
диалога,
результате
в
цели
деятельности.
Мотивируют
собственную
деятельность
которого
учащиеся
формулируют
тему,
цели
урока; учитель ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУКОНСПЕКТУ УРОКА
«Красота и мудрость народной игрушки»
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Форма
предъявления
информации
(иллюстрация,
презентация,
Гиперссылка на
ресурс,
обеспечивающий
видеофрагменты,
доступ к ЭОР
тест, модель и
т.д.)
Интерактивное
задание
Старинные
современные
и
игрушки
№ Название ресурса
Тип, вид ресурса
1.
и
Старинные
современные игрушки
Практический
ЭОР.
(Единая Интернет
коллекция цифровых
Мультимедийный
с
объект
образовательных
ресурсов (ЕК ЦОР)
интерактивным
взаимодействием
www.school
collection.edu.ru)
Русское
творчество
народное
в
2.
Информационный
ЭОР.
Видеофрагмент
декоративно
прикладном искусстве
Мультимедийный
объект
(Единая Интернет
коллекция цифровых
образовательных
ресурсов (ЕК ЦОР)
www.school
Русское народное
творчество
в
декоративно
прикладном
искусстве collection.edu.ru)
3.
Народный женский
костюм в росписи
Информационный
ЭОР.
Видеофрагмент
матрешки
Интернетколлекция
(Единая
Мультимедийный
объект
Народный
женский костюм в
росписи
матрешки
цифровых
образовательных
ресурсов (ЕК ЦОР)
www.school
collection.edu.ru)
Рисунок матрёшки
4.
Информационный
Видеофрагмент
Рисунок
(Единая Интернет
коллекция цифровых
ЭОР.
Мультимедийный
матрёшки
образовательных
ресурсов (ЕК ЦОР)
www.school
collection.edu.ru)
Играй и учись.
(пазл)
Матрешка
5.
объект
Практический
ЭОР.
Интерактивное
задание
Играй и учись.
Матрешка (пазл)
(Единая Интернет
коллекция цифровых
Мультимедийный
с
объект
образовательных
ресурсов (ЕК ЦОР)
интерактивным
взаимодействием
www.school
collection.edu.ru)
Урок изобразительного искусства "Красота и мудрость народной игрушки" (3 класс)
Урок изобразительного искусства "Красота и мудрость народной игрушки" (3 класс)
Урок изобразительного искусства "Красота и мудрость народной игрушки" (3 класс)
Урок изобразительного искусства "Красота и мудрость народной игрушки" (3 класс)
Урок изобразительного искусства "Красота и мудрость народной игрушки" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.