Урок литературного чтения по теме "Согласный звук [й′]. Согласные буквы Й, й" 1 класс
Оценка 5

Урок литературного чтения по теме "Согласный звук [й′]. Согласные буквы Й, й" 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
18.01.2017
Урок литературного чтения по теме "Согласный  звук   [й′]. Согласные буквы  Й, й" 1 класс
Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Согласный звук [й′]. Согласные буквы Й, й Цели: познакомиться с согласным звуком [й′], буквами Й, й; научиться читать слова с данными буквами. Урок усвоения новых знаний. На уроке применяются разные организационные формы: индивидуальная, фронтальная, парная. Этапы урока взаимосвязаны. Чередуются разные виды деятельности. На уроке применяется критериальное оценивание. Учитывая возраст обучающихся, многие этапы проводятся в игровой форме многие этапы урокапроект урока по литературному чтению в 1 классе
урок 1 класс.docx
′ ′ Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Согласный  звук   [й ]. Согласные буквы  Й, й Цели: познакомиться  с согласным  звуком   [й ],  буквами  Й, й;             научиться читать слова с данными буквами. Ожидаемые результаты: Предметные результаты Выделять звук [ й’] из слов,  характеризовать их, сравнивать,  обозначать буквой, распознавать в  словах новые звуки, читать слоги и  слова с изученной буквой. Читать  текст. Определять главную мысль  текста. Озаглавливать текст.   Анализировать звуковой состав слов,  сопоставлять его с буквенной  записью.  Метапредметные  Р. Понимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи  под руководством учителя.  Воспринимать учебное задание,  выбирать последовательность  действий, оценивать ход и результат  выполнения. П. Строить логические  рассуждения, проводить аналогии,  использовать обобщенные способы  действий. К. Работать в паре, вести учебный  диалог личностные Проявлять заинтересованность в  приобретении и расширении знаний и  способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Принимать  внутреннюю позицию школьника на  уровне положительного отношения к  урокам чтения. ПРОЕКТ УРОКА: Деятельность учителя Деятельность ученика Введение в тему урока а) Игра  «Поле чудес» (На доске карточки с  буквами, которые перевёрнуты. Дети называют  изученные буквы. Если названная буква есть, то  она переворачивается)  ТИГРЁНОК После нескольких угаданных букв: ­Кто сможет отгадать всё слово? ­Что можете сказать про букву Ё? Называют буквы Отгадывают слово Дают характеристику букве Ё. На экране : изображена лейка. ­Давайте дадим  исследуем новый звук  и дадим  ему  характеристику. По схеме  выделяют звук [й ] ′ Характеризуют звук: согласный, мягкий,  звонкий. Знакомство с буквами Й, й.  ­На что похожи буквы Й, й? в «Азбуке» на с. 35 находят буквы Й, й ­Кто назовёт   тему урока? Давайте сформулируем цели. Чему мы будем  учиться? Называют тему и цели урока. ­На что похожи буквы Й, й? Работа с индивидуальной лентой букв. Высказывают своё мнение Закрашивают букву Й зелёным карандашом Основной этап урока ­Откройте тетради по чтению  и напечатайте  новые буквы  (перед печатанием просмотр на  экране, как печатать буквы) Умение слышать звук  [й ]′ Печатают буквы Й, й Игра­физминутка  «Топай­хлопай» (если данные звуки есть в слове, то надо хлопать, если нет –  топать) Слова: Игра, майка, чайка, мишка, Ира, чайник,  воробей,  рисунок, шайба. Чтение слогов  Игра «Пристань» (кораблик, на котором буква й,  подъезжает к пристаням, на которых стоят  гласные буквы. У каждой пристани кораблик  издаёт свой гудок: ай, ой, ий, ей, уй, ый) Чтение слогов  в парах (в «Азбуке» с.97) Чтение  слогов на экране хором. ­Что мы сейчас учились делать? Чтение слов ( с. 35) ­Для чего выполняли это задание?  Физминутка Чтение текста  Задания  к тексту: ­Озаглавьте текст. ­Найдите и прочитайте слова с буквами Й, й. ­Что обозначают слова «снайпер», «отвага»? (Отвага – смелость, бесстрашие, храбрость)  Составление предложений по картинкам (на  экране) Определяют, есть ли  звук  [й ] в словах и  выполняют действия ′ Читают слоги Читают в парах на экране Читают хором слоги Отвечают (учились читать слоги с новой буквой) Отвечают (учились читать слова с новой буквой) Читают текст (сначала «жужжащее» чтение, затем «цепочкой») оценивают чтение по критериям (скорость,  правильность, выразительность) на листах озаглавливают текст находят и читают  слова с буквами Й, й отвечают   Составляют предложения ­Охарактеризуйте звук  [й ]′ Заключительный этап В парах дают характеристику звуков и  поднимают нужные карточки Рефлексивный экран: Сегодня я узнал… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось… отвечают

Урок литературного чтения по теме "Согласный звук [й′]. Согласные буквы Й, й" 1 класс

Урок литературного чтения по теме "Согласный  звук   [й′]. Согласные буквы  Й, й" 1 класс

Урок литературного чтения по теме "Согласный звук [й′]. Согласные буквы Й, й" 1 класс

Урок литературного чтения по теме "Согласный  звук   [й′]. Согласные буквы  Й, й" 1 класс

Урок литературного чтения по теме "Согласный звук [й′]. Согласные буквы Й, й" 1 класс

Урок литературного чтения по теме "Согласный  звук   [й′]. Согласные буквы  Й, й" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017