Урок литературы К.Ушинский Капустная белянка. 2 класс
Оценка 4.9

Урок литературы К.Ушинский Капустная белянка. 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
11.02.2017
Урок литературы К.Ушинский Капустная белянка. 2 класс
Тема: К.Ушинский. Капустная белянка. Цель обучения (когнитивная): познакомиться с произведением В.К.Ушинского, формировать умение находить нужную информацию в тексте, отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать навыки быстрого чтения, понимания прочитанного; расширить кругозор, учиться анализировать прочитанное, высказывать свои суждения, аргументировать их, воспитывать толерантность. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – читает осознанно В – находит нужную информацию в тексте С – аргументирует свои суждения
№ 79_К.Ушинский._Капустная_белянка..doc
Литература                           Класс: 2                            Дата проведения:   4.02.16                                          Урок № 79            Тема:      К.Ушинский. Капустная белянка. Цель обучения (когнитивная):   познакомиться с произведением  В.К.Ушинского, формировать умение  находить нужную информацию в тексте,  отрабатывать навыки  выразительного чтения; развивать навыки быстрого чтения,  понимания прочитанного; расширить кругозор,  учиться анализировать прочитанное, высказывать свои суждения, аргументировать их, воспитывать толерантность. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А – читает осознанно  В  – находит нужную информацию в тексте С – аргументирует свои суждения Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль I. Мотивационный  этап.       Тренинг  «Комплимент» «Жужжащее чтение» хрестоматия Проверка Д/З ­ план ­  Выборочное чтение. ­Куда подошёл мальчик? ­Какие головы были у лягушек? ­Почему мальчик ахнул от удивления? ­Каких лягушек мальчик видел раньше? ­О чём подумал мальчик? ­Что сделали гости, когда мальчик вбежал в комнату? Почему лягушки были голубого цвета? лиса ­Лиса уничтожает мелких грызунов. ­Лиса крадет кур в деревне. ­У лисы ценный мех. ­Лиса разоряет гнёзда. ­Лиса питается отбросами, падалью, чем очищает экологию. ­Лиса занимает чужие норы. ­Лисы, хорошие родители, мать неотлучно кормит детей молоком, а отец  охотится и приносит ей поесть. Для детей они еще и пережевывают мясо.      Выход на тему урока.  ­Как называется раздел, который мы начали изучать? ­Что вы уже узнали, прочитав эти рассказы? Отгадайте загадку: Шевелились у цветка Два красивых лепестка. ­Бабочка – полезное насекомые или нет? ­Какую пользу приносят бабочки? волк ­Когда волки добывают пищу в природе, их жертвами становятся старые,  больные животные. Истребляя их, волки исключают заражение других  животных. ­Волки нападают на домашних животных – овец, коров, лошадей, причиняя  вред человеку. ­ Если в природе появляется много бродячих собак, то только волки могут  быстро справиться с ними, поскольку собачьи стаи причиняют природе очень  серьёзный урон. ­Волки часто нападают на человека. II.  лиса Операционный  этап. ­Лиса уничтожает мелких грызунов. ­Лиса крадет кур в деревне. ­У лисы ценный мех. ­Лиса разоряет гнёзда. ­Лиса питается отбросами, падалью, чем очищает экологию. ­Лиса занимает чужие норы. Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу…  Я научусь…  Р а б о т а   н а д   н о в ы м   м а т е р и а л о м . Знакомство с автором. К.Д. Ушинский родился в Туле в 1823 году. Его мать, Любовь Степановна, была образованная, одарённая женщина. Она  стала первым учителем Кости Ушинского. Два класса  начальной школы он прошёл дома, а потом поступил в  гимназию. По образованию К.Д. Ушинский был юристом. Но  всю свою жизнь он посвятил педагогике – науке о воспитании  детей. Он считал, что дети должны хорошо освоить родной  язык, чувствовать и понимать народную мудрость,  переданную через пословицы, загадки, сказки. Поэтому он       Цель: формирование умения замечать  положительные качества в людях и говорить  им об этом Дети сидят в круге. Приветствуют друг  друга и говорят что­нибудь приятное  любому участнику группы. Если кто­то из  детей не получил комплимент, то учитель  говорит  его сам или просит об этом детей. НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО 5 минут читают  в парах Самооценка. «Словесная  оценка» находят и зачитывают кукушка ­У кукушек хороший аппетит и они целыми днями летают и добывают в  корм насекомых. ­Подкладывает другим птицам яйца. ­Ест волосатых гусениц, ведь никакие другие птицы их не едят. Они  погрызли бы все листья на деревьях и лес погиб бы. ­ Вылупившиеся кукушата выбрасывают из гнезда все другие яйца, значит,  не появятся на свет птенцы той птицы, в гнездо которой подложили  кукушат. Техника «20  секунд». «Сигналы рукой».  Ответы детей орёл ­Нападает на крупных зверей и птиц, в том числе и домашний скот. ­Уничтожает больных животных, падаль, тем самым уменьшает  распространение заболеваний в животном мире. Высказывания детей Слушают и запоминают кукушка ­У кукушек хороший аппетит и они целыми днями летают и добывают в  корм насекомых. ­Подкладывает другим птицам яйца. ­Ест волосатых гусениц, ведь никакие другие птицы их не едят. Они  погрызли бы все листья на деревьях и лес погиб бы. ­ Вылупившиеся кукушата выбрасывают из гнезда все другие яйца, значит,  НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ ­Лисы, хорошие родители, мать неотлучно кормит детей молоком, а отец  охотится и приносит ей поесть. Для детей они еще и пережевывают мясо. не появятся на свет птенцы той птицы, в гнездо которой подложили  кукушат. волк ­Когда волки добывают пищу в природе, их жертвами становятся старые,  больные животные. Истребляя их, волки исключают заражение других  животных. ­Волки нападают на домашних животных – овец, коров, лошадей, причиняя  вред человеку. ­ Если в природе появляется много бродячих собак, то только волки могут  быстро справиться с ними, поскольку собачьи стаи причиняют природе очень  серьёзный урон. ­Волки часто нападают на человека. орёл ­Нападает на крупных зверей и птиц, в том числе и домашний скот. ­Уничтожает больных животных, падаль, тем самым уменьшает  распространение заболеваний в животном мире.

Урок литературы К.Ушинский Капустная белянка. 2 класс

Урок литературы К.Ушинский Капустная белянка. 2 класс

Урок литературы К.Ушинский Капустная белянка. 2 класс

Урок литературы К.Ушинский Капустная белянка. 2 класс

Урок литературы К.Ушинский Капустная белянка. 2 класс

Урок литературы К.Ушинский Капустная белянка. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017