Урок построен с применением метода исследования. Учитель создает условия для реализации заложенных в ребенке природных задатков, организует деятельность обучающихся, становится помощником и участником учебного процесса. Структура урока предполагает связь литературы, географии, видами изобразительного искусства, биологией.Для эмоционального восприятия материала были использованы яркие иллюстрации по басням И. А. Крылова, просматривание видеоролика «Свинья под Дубом», прослушивание басни в актёрском исполнении.
Была создана увлекательная атмосфера урока, диалога: ученик-учитель.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.