ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Носырева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок  литературы в 6 классе. Анализ стихотворения М.Ю. Лермлонтова "Листок"

Урок литературы в 6 классе. Анализ стихотворения М.Ю. Лермлонтова "Листок"

Урок разработан в соответствии с ФГОС нового поколения. Содержит технологическую карту урока. » Тип урока: урок –исследование нового материала Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, персональные ноутбуки, раздаточный иллюстративный материал Цель: Продолжить формирование умения анализировать лирическое произведение, выделить характерные черты стихотворения М.Ю.Лермонтова «Листок», познакомить учащихся с языковыми средствами, используемыми поэтом для создания образа лирического героя. Рассмотреть образную системы стихотворения. Планируемые результаты: Предметные: выявить основные принципы постраения стихотворения М.Ю.Лермонтова «Листок»; повторить основные термины и понятия, связанные с анализом лирического произведения :тема, проблема, образ лирического героя, рифма, композиция, троп, размер стихотворного произведения; учиться анализировать текстовый материал и работать с раздаточным и иллюстративным материалом; формировать умение формулировать определения; учиться извлекать информацию по заданному вопросу из текста стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок» и раздаточного материала. Метапредметные: а) формировать регулятивные УУД: осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать то, что уже усвоено, правильность выполнения учебной задачи; б) формировать познавательные УУД: уметь определять понятия, создавать обобщения; уметь работать с учебником; уметь строить речевое высказывание в устной и письменной речи; в) формировать коммуникативные УУД. уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, уметь осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей; Личностные: приходить к общему решению; сотрудничать с одноклассниками; анализировать, делать выводы; оценивать свои результаты.

  • Разработки курсов
  • Русская литература
  • 6 кл.