ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Светлана Носырева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок  литературы в 6 классе. Анализ стихотворения М.Ю. Лермлонтова "Листок"

Урок литературы в 6 классе. Анализ стихотворения М.Ю. Лермлонтова "Листок"

Урок разработан в соответствии с ФГОС нового поколения. Содержит технологическую карту урока. » Тип урока: урок –исследование нового материала Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, персональные ноутбуки, раздаточный иллюстративный материал Цель: Продолжить формирование умения анализировать лирическое произведение, выделить характерные черты стихотворения М.Ю.Лермонтова «Листок», познакомить учащихся с языковыми средствами, используемыми поэтом для создания образа лирического героя. Рассмотреть образную системы стихотворения. Планируемые результаты: Предметные: выявить основные принципы постраения стихотворения М.Ю.Лермонтова «Листок»; повторить основные термины и понятия, связанные с анализом лирического произведения :тема, проблема, образ лирического героя, рифма, композиция, троп, размер стихотворного произведения; учиться анализировать текстовый материал и работать с раздаточным и иллюстративным материалом; формировать умение формулировать определения; учиться извлекать информацию по заданному вопросу из текста стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок» и раздаточного материала. Метапредметные: а) формировать регулятивные УУД: осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать то, что уже усвоено, правильность выполнения учебной задачи; б) формировать познавательные УУД: уметь определять понятия, создавать обобщения; уметь работать с учебником; уметь строить речевое высказывание в устной и письменной речи; в) формировать коммуникативные УУД. уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, уметь осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей; Личностные: приходить к общему решению; сотрудничать с одноклассниками; анализировать, делать выводы; оценивать свои результаты.

  • Разработки курсов
  • Русская литература
  • 6 кл.