Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"
Оценка 4.6

Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
01.04.2018
Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"
Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?" проводится по математике в 5 классе. Команда знатоков (старшеклассники школы) играет против команды обучающихся МБОУ «Красулинская основная школа" (обучающиеся 5-х классов). Вопросы задают старшеклассники : либо вопрос связан с работой ООО «Вперед», либо вопрос из занимательной математики.Урок проводится в форме математической викторины "Что? Где? Когда?". Данная форма проведения урока очень интересна детям.
Урок в 5 классе.docx
Урок – математическая викторина   «Что? Где? Когда?» (Математика, 5 класс)                                                                           Выполнила:                                                                           Смирнова Нина Васильевна,                                                                           учитель математики,                                                                           МБОУ «Красулинская основная                                                                           общеобразовательная школа» 1 2017 г. Урок – математическая викторина «Что? Где? Когда?»       Цель: 1) Научить школьников мыслить.                   2) Уметь оперировать полученными знаниями.                   3) Развивать интерес к предмету.           Задача учителя на современном этапе состоит не только в том, чтобы дать  обучающимся определенный набор знаний, но и в том – это самое главное,­  чтобы научить школьников мыслить. Школьник может выучить материал и  неплохо применять его при решении упражнений, но это еще не значит уметь  оперировать полученными знаниями. Именно эту задачу поставили мы,  создавая и проводя эту викторину.       Оборудование; 2 стола, 6 стульев; на столах – волчок, разложены  конверты и модели 2 музыкальных пауз; стол ведущего – конверты с  вопросами и ответами; на подставке книги, открытки; подставка для  конвертов; песочные часы, гонг, музыкальный центр, эмблема капитану,  плакат.       Оформление доски: плакат «Математическая викторина «Что? Где? Когда?»                                                             Раунд Команда                                                  Команда                     знатоков                                                  обучающихся Ход урока:                 Ведущий: Начинается математическая викторина «Что? Где? Когда?» Дорогие ребята! Я поздравляю вас с очередной встречей и желаю побед! Сегодня команда знатоков играет против команды обучающихся  МБОУ «Красулинская основная школа.         Напоминаю условия игры: игра продолжится до 6 очков; кто будет  отвечать на вопрос – решает капитан; на обдумывание вопроса 1 мин; команда знатоков может взять помощь болельщиков 1 раз за время игры. Условия  понятны? 2 На игровом столе находится волчок. Прошу помощника разложить  конверты с вопросами: Начинаем «Что? Где? Когда?».    Представляю команду знатоков (звучит музыка): 1. 2. 3. 4. 5. – обучающаяся 5А класса;  – обучающийся 5А класса;  – обучающаяся 5Б класса;  – обучающийся 5Б класса;  – обучающаяся 5Б класса;  капитан команды                          –  обучающаяся 5А класса.         Сегодня разыгрываются наборы открыток о мире, растениях,  художественная литература.        Если игрок команды знатоков правильно отвечает на вопрос, то сам  выбирает себе приз; если команда знатоков не ответила на вопрос, то приз  отдается тому, кто задавал вопрос. Вопросы задают старшеклассники: либо вопрос связан с работой ООО «Вперед», либо вопрос из занимательной  математики.      Внимание! Внимание!  1 раунд (гонг) Сектор № Вопрос задает ………….. Внимание вопрос ………. На обдумывание 1 минута. Кто будет отвечать? Правильный ответ … . 1 сектор: Сколько кг семян ржи надо для того, чтобы засеять 150 га в  ООО «Вперед», если для посева 1 га требуется 200 кг семян? (30 000 кг) 2 сектор: Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над этим  числом никаких арифметических операций. Как это сделать?                                           (повернуть листок с числом на 180 градусов, 999) 3 сектор: В течении какого срока продлится уборка в ООО «Вперед» в  следующем году, если ежедневно убирать пшеницу со 140 га, а всего под  пшеницей занято 1120 га? (8 дней) 4 сектор: Два отца и два сына купили три апельсина. Каждому из них  досталось по апельсину. Как это могло случиться? (Внук, его отец и дедушка) 3 5 сектор: Сколько потребуется машинодней (1 машинодень – работа 1  машины за день) для перевозки х т. зерна, если урожайность зерновых  составит 32 ц с 1 га, а площадь, занятая под зерновыми, 270 га, если 1  машина за день перевозит в среднем 80 т зерна? (1088, 87040) 6 сектор: В записи 88888888 поставьте между некоторыми цифрами знаки  сложения так, чтобы получилась в сумме 1000? (88 + 8  + 8 + 8 + 888) 7 сектор: Сколько литров молока ежедневно дает ферма бригады №1 ООО «Вперед» и ферма бригады №2 ООО «Вперед», если среднесуточный удой  1 коровы 8,2 л в бригаде №1, а на ферме 553 коров и среднесуточный удой  7,7 л в бригаде №2, а на ферме 315 коров? (4575,6 л – бр. №1; 2425,5 л – бр. №2) 8 сектор: Одного человека спросили, сколько у него детей. Ответ был  замысловатый: «У меня сыновей столько, сколько дочерей, а у каждого  сына по 3 сестры». Сколько детей в этой семье?            (если у каждого сына по 3 сестры, значит, у отвечающего 3 дочери.                                                                                         В семье всего 6 детей) 9 сектор: Урожайность зерновых в ООО «Вперед» повысилась с 24 ц с 1 га  в 2014 г. До 32 ц с 1 га в 2015 г. На сколько центнеров с 1 га повысилась  урожайность зерновых? На сколько % повысилась урожайность?  (на 8 ц, на 33%) 10 сектор: Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две  впереди, одна между двумя и три в ряд. Посчитайте, сколько всего летело  уток? (3 утки в ряд – друг за другом) 11 сектор: Запланированная урожайность ячменя 23,5 ц с 1 га.  Фактическая урожайность оказалась на 16,4 ц с 1 га больше. Какова  фактическая урожайность ячменя? На сколько % увеличилась  фактическая урожайность от плановой? (39,9 ц с 1 га, на 69,8 %) 12 сектор: У мальчика братьев нет, а у его сестры столько же братьев,  сколько сестер. Сколько в этой семье братьев и сестер? (У сестры один брат, а, следовательно и одна сестра.                                                                                     В семье всего трое детей). 4 5

Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"

Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"

Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"

Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"

Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"

Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"

Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"

Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"

Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"

Урок - математическая викторина "Что? Где? Когда?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018